Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

масло на BZB

Re: масло на BZB

Сообщение Luk » 06 фев 2012, 10:31

пастух писал(а):лил и лью кастрол 5в30 и 502/505 щас 504/507 допуски (также и оригинальное)! сейчас залили лонг лайф3 Эдж кастрол после 5000 пробега проверял уровень и сразу бросилось в глаза масло на салфетке чистое золотистого оттенка! на предыдущих кастролах такого не наблюдал сразу после тыщи пробега было черное! видать решили больше не пугать клиентов чернотой :)

По сути, если масло не меняет цвет после длительной эксплуатации, то нет в составе моющих средств, а это очень и очень плохо!
Mazda CX-5 SKYACTIV 2.0 AWD
Аватара пользователя
Luk
Местный
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 08:20
Откуда: С MAZDA CX-5 Club Иваново

Re: масло на BZB

Сообщение Vlad505 » 06 фев 2012, 10:42

Luk писал(а):
пастух писал(а):лил и лью кастрол 5в30 и 502/505 щас 504/507 допуски (также и оригинальное)! сейчас залили лонг лайф3 Эдж кастрол после 5000 пробега проверял уровень и сразу бросилось в глаза масло на салфетке чистое золотистого оттенка! на предыдущих кастролах такого не наблюдал сразу после тыщи пробега было черное! видать решили больше не пугать клиентов чернотой :)

По сути, если масло не меняет цвет после длительной эксплуатации, то нет в составе моющих средств, а это очень и очень плохо!

+1. Даже производители масла пишут,что после замены свежее масло и его присадки сразу отмывают старые отложения и оно должно темнеть. Ну может у ПАСТУХА движок чистый.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: масло на BZB

Сообщение Babay » 06 фев 2012, 14:02

d353vp писал(а):
Babay писал(а): Для BZB.... НУЖНО...... допуск 504-507,.


-это бензин,а потом вы пишите:

Babay писал(а):.... но как я уже неоднократно писал это более для дизелей, так как они оснащены сажевым фильтром.



как это понимать,где связь. :?


"НУЖНО", было написано, что для BZB "нужно" 502, я написал, что для BZB "нужно" 504-507, это "нужно" по книжке и по рекомендациям производителя. Далее, занявшись изучением данного вопроса поплотнее, найдете кучу информации про допуски 504-507, для чего они разработаны и тд. После этого можно сделать вывод про дизеля.
Удачи в выборе!
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: масло на BZB

Сообщение Babay » 06 фев 2012, 14:11

[quote="Luk"][/quote]

Я сейчас влил MOTUL SPECIFIC 504-507, посмотрим что и как. Ты по Шеллу отпишись потом как оно....
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: масло на BZB

Сообщение Luk » 06 фев 2012, 14:15

Babay писал(а):
Luk писал(а):


Я сейчас влил MOTUL SPECIFIC 504-507, посмотрим что и как. Ты по Шеллу отпишись потом как оно....

ОК, обязательно отпишусь) до замены около 4000км
Mazda CX-5 SKYACTIV 2.0 AWD
Аватара пользователя
Luk
Местный
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 08:20
Откуда: С MAZDA CX-5 Club Иваново

Re: масло на BZB

Сообщение d353vp » 06 фев 2012, 21:54

если масло не почернело,значит залили фуфло.Масла лонг лайф более устойчивы к окислению ,соотвественно полноценных молекул масла больше и дольше присутствует в вашем моторе.НО!!!!! НЕ в РОССИИ!!!
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: масло на BZB

Сообщение Babay » 07 фев 2012, 10:39

d353vp писал(а):если масло не почернело,значит залили фуфло.Масла лонг лайф более устойчивы к окислению ,соотвественно полноценных молекул масла больше и дольше присутствует в вашем моторе.НО!!!!! НЕ в РОССИИ!!!


Поддерживаю! Лонг лайф на 15-30 тыщ, только по вымытой с шампунем европе а не нашим колхозам и танковым полигонам..... 8-10 тыщ, вот наш предел для любого масла.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: масло на BZB

Сообщение Ирландец » 07 фев 2012, 17:02

Babay писал(а):Поддерживаю! Лонг лайф на 15-30 тыщ, только по вымытой с шампунем европе а не нашим колхозам и танковым полигонам..... 8-10 тыщ, вот наш предел для любого масла.

Как вы это определили?????
На что ловишь, на то и клюет.(c)
Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов.(c)
Аватара пользователя
Ирландец
Местный
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:11

Re: масло на BZB

Сообщение bashk » 07 фев 2012, 17:52

Если предел 8-10 тысяч зачем заливать Лонг Лайф?
bashk
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 16:13

Re: масло на BZB

Сообщение Vlad505 » 07 фев 2012, 20:08

Мне моторист сказал,что если можно лить оба допуска в мотор, то лучше выбрать подешевле(502-505),а менять почаще -8-10тысяч.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: масло на BZB

Сообщение Luk » 08 фев 2012, 08:24

Vlad505 писал(а):Мне моторист сказал,что если можно лить оба допуска в мотор, то лучше выбрать подешевле(502-505),а менять почаще -8-10тысяч.

Я, другие форумчане и неоднократно писали, что для двигателя BZB применяются только масла с допусками 504/507!!!! И с такими параметрами можно найти масло подешевле. Не вижу смысла рисковать и идти наперекор производителю - VW.
P.S. Где нашли такого моториста? :?
Mazda CX-5 SKYACTIV 2.0 AWD
Аватара пользователя
Luk
Местный
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 08:20
Откуда: С MAZDA CX-5 Club Иваново

Re: масло на BZB

Сообщение Vlad505 » 08 фев 2012, 15:04

Luk писал(а):
Vlad505 писал(а):Мне моторист сказал,что если можно лить оба допуска в мотор, то лучше выбрать подешевле(502-505),а менять почаще -8-10тысяч.

Я, другие форумчане и неоднократно писали, что для двигателя BZB применяются только масла с допусками 504/507!!!! И с такими параметрами можно найти масло подешевле. Не вижу смысла рисковать и идти наперекор производителю - VW.
P.S. Где нашли такого моториста? :?

Я писал вообще,а не именно BZB. Если стоит допуск 504-507,то да не стоит экспериментировать.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: масло на BZB

Сообщение Babay » 08 фев 2012, 15:10

Ирландец писал(а):
Babay писал(а):Поддерживаю! Лонг лайф на 15-30 тыщ, только по вымытой с шампунем европе а не нашим колхозам и танковым полигонам..... 8-10 тыщ, вот наш предел для любого масла.

Как вы это определили?????


Посмотри выше, я давал ссылку на сайт, на котором все подробно расписано что и почему.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: масло на BZB

Сообщение Babay » 08 фев 2012, 15:17

Luk писал(а):
Vlad505 писал(а):Мне моторист сказал,что если можно лить оба допуска в мотор, то лучше выбрать подешевле(502-505),а менять почаще -8-10тысяч.

Я, другие форумчане и неоднократно писали, что для двигателя BZB применяются только масла с допусками 504/507!!!! И с такими параметрами можно найти масло подешевле. Не вижу смысла рисковать и идти наперекор производителю - VW.
P.S. Где нашли такого моториста? :?


Да, это допуски рекомендованные производителем ко всей линейке двигателей TSI, FSI, TFSI и дизелей, рази которых оно собственно и разрабатывалось из-за внедрения сажевого фильтра в систему выпуска ог. Из-за пониженного содержания зольных соединений (которые очень вредят сажевому фильтру) и было применено данное масло. Для бензовозов допуск масла не критичен, но ИМХО уж лучше пусть будет 504-507, хотя сам и ездил на мобиле 502-505. Но механики действительно утверждают, что можно лить ЛЮБОЕ хорошее синтетическое и ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ полусинтетическое.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: масло на BZB

Сообщение Santenok » 08 фев 2012, 16:06

Палка всегда о двух концах. У масла 502 допуска хоть и получше моющие свойства, но и само масло агрессивнее в металлу двигателя и резине манжет, задача у него такая - лучше мыть. 504 допуск для хорошего бензина. И я не вижу с этим никаких проблем. Лукойл перешел на Евро-5, на Газпромовской заправке читал сертификат, бензин чуть не дотягивает до Евро-5, 11мг сера против 10мг для Евро-5, по остальным параметрам - Евро-5. Для себя я выбор сделал, возьму 504-507 и буду менять каждые 10-15т.км. С нашими морозами лонглайф в 30т.км. многовато будет 8-) Конечно все это приемлимо для крупных городов России, к сожалению в глубинке очень легко попасть на ослиную мочу... :evil:
Santenok
Частый гость
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 11:02

Re: масло на BZB

Сообщение EVGENIJ » 08 фев 2012, 17:43

залил масло yokki 5v 40.посоветовали друзья мол масло хорошее и моющие характеристики отличные и качество.так как поставляется из японии.залил. почти 1000 км проехал доволен в -30 с пол пинка тьфу тьфу тьфу не сглазить и что самое главное двига стал работать тише,до этого как дизель на кастроле профи....на пассате проверили б5+1.8 т.5 тыс проехал друг норма все ну и я тоже решил)))проеду больше отпишусь)))да и 5 л обошлось мне в 2200р.да и причем у него и у меня держит уровень не вылетает в трубу.и давал на гашетку норма.езда агрессивная у него. у меня но у мя чуток по спокойнее.
1.8 TSI 6 АКПП tiptronik OowoO
EVGENIJ
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 19:07
Откуда: ИСТРА

Re: масло на BZB

Сообщение Babay » 08 фев 2012, 17:48

EVGENIJ писал(а):залил масло yokki 5v 40.посоветовали друзья мол масло хорошее и моющие характеристики отличные и качество.так как поставляется из японии.залил. почти 1000 км проехал доволен в -30 с пол пинка тьфу тьфу тьфу не сглазить и что самое главное двига стал работать тише,до этого как дизель на кастроле профи....на пассате проверили б5+1.8 т.5 тыс проехал друг норма все ну и я тоже решил)))проеду больше отпишусь)))да и 5 л обошлось мне в 2200р.да и причем у него и у меня держит уровень не вылетает в трубу.и давал на гашетку норма.езда агрессивная у него. у меня но у мя чуток по спокойнее.


Отпишись тогда как к замене подойдет. Ценник такой же как и мой мотюль.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: масло на BZB

Сообщение Tak prosto » 09 фев 2012, 00:26

Задний сальник давануло скорей всего по причине выхода из строя клапана вентиляции картерных газов . Оригинальное масло поставляется только в литровых ёмкостях серого цвета ( без указания завода производителя ,но с логотипом VW ), хотя доподлинно известно , что CASTROL как раз и является поставщиком масла для концерна . А заливать надо то масло , которое соответствует спецификации завода изготовителя . Эту информацию вам обязан предоставить любой ОД , достаточно только позвонить . И это может быть не обязательно CASTROL .
Включи мозг
Tak prosto
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:51
Откуда: Москва

Re: масло на BZB

Сообщение Ирландец » 09 фев 2012, 01:00

читаю Я читаю, посты этой темы, и, таки хер пойму, за что люд гутарит... Без химического и спектрального анализа масла, и сравнения его на соответствие стандартам 504/507 или же 502/505, вообще не о чем спорить. Даже в партиях, которые приходят в 200-литровых бочках, некоторые бочки едут обратно к поставщику(бывало и такое), после проведения химанализа... И то, что на каком-то масле, двигатель работает мягче или же жеще, говорит лишь о его вязкости, а не о том, что оно более подходит для дрыгателя... В то время как, основными показателями соответствия стандарту являются: щелочное и кислотное число, а так же содержание частиц различных элементов(кальций, алюминий, медь, фосфор, марганец и т.д.)
Пы.с. Вязкость тоже должна соответствовать заявленной в стандарте...
На что ловишь, на то и клюет.(c)
Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов.(c)
Аватара пользователя
Ирландец
Местный
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:11

Re: масло на BZB

Сообщение Luk » 09 фев 2012, 07:44

Если кому интересно: http://www.drive2.ru/users/zver/blog/40 ... 888360090/
Mazda CX-5 SKYACTIV 2.0 AWD
Аватара пользователя
Luk
Местный
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 08:20
Откуда: С MAZDA CX-5 Club Иваново

Re: масло на BZB

Сообщение Mike08 » 09 фев 2012, 08:47

Luk писал(а):Я, другие форумчане и неоднократно писали, что для двигателя BZB применяются только масла с допусками 504/507!!!! Не вижу смысла рисковать и идти наперекор производителю - VW.
P.S. Где нашли такого моториста? :?

Это где вы такую кхм... информацию почерпнули?
В странах СНГ производителем запрещен лонглайф-сервис (при котором льются масла 504/507), и на всех бензиновых движках рекомендуется к использованию масла 502-го допуска.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: масло на BZB

Сообщение Luk » 09 фев 2012, 08:58

Mike08 писал(а):
Luk писал(а):Я, другие форумчане и неоднократно писали, что для двигателя BZB применяются только масла с допусками 504/507!!!! Не вижу смысла рисковать и идти наперекор производителю - VW.
P.S. Где нашли такого моториста? :?

Это где вы такую кхм... информацию почерпнули?
В странах СНГ производителем запрещен лонглайф-сервис (при котором льются масла 504/507), и на всех бензиновых движках рекомендуется к использованию масла 502-го допуска.

Почитайте руководство по эксплуатации Вашего авто или пошукайте по инету :)
Mazda CX-5 SKYACTIV 2.0 AWD
Аватара пользователя
Luk
Местный
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 08:20
Откуда: С MAZDA CX-5 Club Иваново

Re: масло на BZB

Сообщение Babay » 09 фев 2012, 13:00

Mike08 писал(а):
Luk писал(а):Я, другие форумчане и неоднократно писали, что для двигателя BZB применяются только масла с допусками 504/507!!!! Не вижу смысла рисковать и идти наперекор производителю - VW.
P.S. Где нашли такого моториста? :?

Это где вы такую кхм... информацию почерпнули?
В странах СНГ производителем запрещен лонглайф-сервис (при котором льются масла 504/507), и на всех бензиновых движках рекомендуется к использованию масла 502-го допуска.


Я бы сказал не запрещен, а бесполезен :D
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: масло на BZB

Сообщение Mike08 » 09 фев 2012, 21:14

Luk писал(а):
Mike08 писал(а):Это где вы такую кхм... информацию почерпнули?
В странах СНГ производителем запрещен лонглайф-сервис (при котором льются масла 504/507), и на всех бензиновых движках рекомендуется к использованию масла 502-го допуска.

Почитайте руководство по эксплуатации Вашего авто или пошукайте по инету :)

Как всё запущено...
Сделайте скан 3-й страницы своей сервисной книги, потом стр. 23 книги 3.5 "Технические данные". Специально для вас подчеркну, где написано про допуск масла вашего авто.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: масло на BZB

Сообщение Mike08 » 09 фев 2012, 21:27

Babay писал(а):
Mike08 писал(а):В странах СНГ производителем запрещен лонглайф-сервис (при котором льются масла 504/507), и на всех бензиновых движках рекомендуется к использованию масла 502-го допуска.

Я бы сказал не запрещен, а бесполезен :D


Обратите внимание, речь шла про режим обслуживания, а не про допуск. Режим обслуживания лонглайф - запрещён.
На масла с допуском лонглайф (504-507) по непонятным причинам явного запрета нет (хотя имхо стоило бы это сделать). К слову сказать концерн BMW категорически запрещает использование MidSAPS/LowSAPS масел с допуском LL-04 (полный аналог VW 504-507) за пределами стран Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и ещё какого-то княжества...

В LowSAPS маслах нет силикатов и практически нет серы - это для кого хорошо, для мотора? Ха-ха три раза.

Так что бесполезен он скорее в лучшем случае (Евро4,5 бензин и езда без пробок), иначе просто вреден. Пару лет (гарантийный период) движок худо бедно конечно протянет, а вот дальше хз.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru