FeMax писал(а):slavik049 писал(а):Поменяй сальник который течет и все!По маслу, расход норма!
Загоню к мотористам, бюджет в вашем регионе не подскажите?
К счастью пока не касался,подсказать не могу.

FeMax писал(а):slavik049 писал(а):Поменяй сальник который течет и все!По маслу, расход норма!
Загоню к мотористам, бюджет в вашем регионе не подскажите?
К сожалению не хотелось бы самому лезть в двигатель, опыт капремонт ВАЗа отбил все желание еще в далеком 2000г.
Ну и как понимаю если это ВКГ, то его замена решит проблему?
...бюджет в вашем регионе не подскажите?
speed.ru писал(а):А где находится клапан ВКГ дайте пожалуйста фото, схему, номер
speed.ru писал(а):такой номер 06H 103 495 A , а там уже выдает и 06H103495E
ole_zaz писал(а):Замена только клапана ВКГ не помогла, троение перестало проходить даже после прогрева.
Вообщем у меня так же потекли и задний и передний сальники коленвала. Вчера поменяли, теперь двигатель работает ровно.
Единственное толчки АКПП при переходе N->D и D->N остались. Мне казалось это были симптомы нестабильного хх и должны были пропасть.
просто Макс писал(а):ole_zaz писал(а):Замена только клапана ВКГ не помогла, троение перестало проходить даже после прогрева.
Вообщем у меня так же потекли и задний и передний сальники коленвала. Вчера поменяли, теперь двигатель работает ровно.
Единственное толчки АКПП при переходе N->D и D->N остались. Мне казалось это были симптомы нестабильного хх и должны были пропасть.
У меня тоже самое,поменял сальник,когда забирал,машина была не прогретая и толчков не было,сегодня опять обнаружил легкие толчки. Сегодня попробую поменять клапан ВКГ но боюсь проблемы это не решитты не разобрался в чем дело? У меня есть предположение что какая-то из опор устала,но пока еще не проверял
turbomotors писал(а):Давайте расставим точки ..Проблема общеизвестная и перемалывать по много раз все-же на стоит ..
Причина -коксование мембраны клапана вентиляции .За счет этого повышенное разряжение в блок -картере .как следствие ,отклеивание манжеты уплотнения сальников (чаще заднего ) , имеет смысл если не менялось -сдвоенная замена ..
Далее ..Проверка правильная уже описана.А именно блокирование магистрали вентиляции картрных газов на впускном коллекторе ..
Хочу отметить и при не работающем клапане вентиляции и при вышедшем из строя заднем сальнике коленвала симптомы будут ОДИНАКОВЫ! Т.е. работа на Х.Х, будет выравниваться при блокировании магистрали в обоих случаях ..
EVGENIJ писал(а):ребят ни как не пойпу тогда как влияет это на бедную смесь и пропуск воспламенения....
vegas писал(а):Давно не заходил на форум,-проблем не было.Началась та же байда с пропусками .Поменял свечи,местами катушки,-пропуски 2-го цилиндра,не помогло.Троит местами,дергается при плавном нажатии газа.Сегодня вышел из бани,запустил и заметил хлопки в глушителе(стоял на улице),взглянул на приборку,а там моргающий значок двигателя.На выходных займусь ВКГ.Отпишу.
_________________________
1,8 TSI МКП в Хайе 77000км
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10