Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2,0 Fsi BVY Чек.

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 10 мар 2012, 16:44

pashustic писал(а):Vladimir82
ОК!Адаптация идет и не выдает OK???!!А что при этом слышно?? Моторчик работает,если прислушаться!???

Только написано, что идет, моторчик не слышно совсем. Причем при проведении тестов исполнителей - жужжание есть. Пишет, что идет, причем без результата.
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Rey » 10 мар 2012, 19:38

slavik049 писал(а):
Rey писал(а):Сбросил клемму. Подождал. Выкрутил свечи. Протер, почистил. Не заводится. Выкрутил свечи. Влажные.
Заматал этот паровоз.

:) Ну не отчаивайся !Влажные свечи это признак подачи топлива,значит насос пока оставим в покое!Дело в том что просто протереть свечи не достаточно,нужно их нагреть на огне что бы просушить.В лучшем случае помогут дополните.. комплект свечей.И если акум слабо крутит это тоже помеха для запуска.И огромное количества терпения!


Хочу извинится за то что влез в эту тему со своими проблемами.
Спасибо Slavik049.
Купил новые свечи, подзарядил акум. Поставил. Завелась как будто прогретая машина. Мистика. Свечам то не больше 1,5 месяцев. Единственное на что обратил внимание это слабый гул из района багажника. Похоже на насос. А может этот гул и раньше был. Не помню. Нервы уже не к черту. Все праздники из за нее коту под хвост.
Еще один смешной момент есть. У меня давно горела надпись "Service now". Перед тем как заводить решил ее сбросить. Может машина после этого решила завестись.

Еще раз извиняюсь. Больше не перебиваю автора темы.
VW B6 FSI 2.0.
Двиг.: BVY
АКПП - HXJ
Rey
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 12:54

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение slavik049 » 10 мар 2012, 20:01

Rey писал(а):
slavik049 писал(а):
Rey писал(а):Сбросил клемму. Подождал. Выкрутил свечи. Протер, почистил. Не заводится. Выкрутил свечи. Влажные.
Заматал этот паровоз.

:) Ну не отчаивайся !Влажные свечи это признак подачи топлива,значит насос пока оставим в покое!Дело в том что просто протереть свечи не достаточно,нужно их нагреть на огне что бы просушить.В лучшем случае помогут дополните.. комплект свечей.И если акум слабо крутит это тоже помеха для запуска.И огромное количества терпения!


Хочу извинится за то что влез в эту тему со своими проблемами.
Спасибо Slavik049.
Купил новые свечи, подзарядил акум. Поставил. Завелась как будто прогретая машина. Мистика. Свечам то не больше 1,5 месяцев. Единственное на что обратил внимание это слабый гул из района багажника. Похоже на насос. А может этот гул и раньше был. Не помню. Нервы уже не к черту. Все праздники из за нее коту под хвост.
Еще один смешной момент есть. У меня давно горела надпись "Service now". Перед тем как заводить решил ее сбросить. Может машина после этого решила завестись.

Еще раз извиняюсь. Больше не перебиваю автора темы.

Для этого и форум что бы помогать ,хотя бы советом!Старые свечи не выкидывай а прогрей и положи на запас ,жужжание в багажнике так и должно не обращай внимание.Сервис на табло не на что не влияет.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение pashustic » 10 мар 2012, 20:18

Rey
Я думаю изначально у вас проблема была в аккуме, то есть на морозе он чуток разрядился!!! КАк вариант потеплеет, думаю поставите прежние свечи и будет работать как ни в чем не бывало! В морозы главное правило : хороший аккум+ свечи+ топливо. В любой мороз заведется!!!ИМХО!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение slavik049 » 10 мар 2012, 20:22

pashustic писал(а):Rey
Я думаю изначально у вас проблема была в аккуме, то есть на морозе он чуток разрядился!!! КАк вариант потеплеет, думаю поставите прежние свечи и будет работать как ни в чем не бывало! В морозы главное правило : хороший аккум+ свечи+ топливо. В любой мороз заведется!!!ИМХО!

+1000050 :) ;)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Rey » 10 мар 2012, 20:50

pashustic писал(а):Rey
Я думаю изначально у вас проблема была в аккуме, то есть на морозе он чуток разрядился!!! КАк вариант потеплеет, думаю поставите прежние свечи и будет работать как ни в чем не бывало! В морозы главное правило : хороший аккум+ свечи+ топливо. В любой мороз заведется!!!ИМХО!


Не совсем так.
Я аккум посадил 8-го числа. Я в соседней теме писал, но там не ответили. Вот и перелез сюда.
А было следующее:
Все время машина заводилась нормально. 8-го завел. Ощущение что работала на 2-х цилиндрах. Тресет, колбасит. Заглохла. Опять завожу. Хватается, тыр-пыр, тыр-пыр. Глохнит. И так раза 3-4. При дальнейших 5-ти попытках даже не схватывает. Просто время от времени чихает. Дал ей постоять часик. Может одумается. Пробую. Вообще никаких эфектов. Стартер просто движок крутит и не намека на схватывание и не чихает.

Вот я и напрягся. 1,5 мес. свечам, новое масло, фильтры и не плохой аккамулятор. И тут раз и нате в самый неподходящий момент. Хотя когда он бывает подходящий.
Завтра бы еще не дурканула. Очень по работе нужна.
VW B6 FSI 2.0.
Двиг.: BVY
АКПП - HXJ
Rey
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 12:54

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 10 мар 2012, 21:26

Мне кажется, бензина она переливает. Старые свечки в любом случае носи с собой на всякий пожарный.
Сколько раз я сажал аккумуляторы, прикурив и погоняв немного - никогда проблем не было далее.
Понаблюдай несколько дней будет ли заливать, ну и дальше надо разбираться... Мож глюк в прошивке какой случился.
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение anton-67 » 10 мар 2012, 21:37

Vladimir82 А зачем клапан адаптировать,если ты его не менял ? Ошибку сотри. Если будет опять выскакивать,тогда уже дальше думай.
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 11 мар 2012, 07:20

anton-67 писал(а):Vladimir82 А зачем клапан адаптировать,если ты его не менял ? Ошибку сотри. Если будет опять выскакивать,тогда уже дальше думай.

Так я из-за нее шум-то и поднял. Постоянно висит и ЧЕК горит.
А про адаптацию - дело не в новом/старом клапане, а в расположении заслонок внутри него и записи этих данных в ЭБУ двигателя. Т.е. если даже родной клапан, я так понимаю, разобрать/собрать - то необходимо адаптировать, т.к. заслонки сместятся.
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 11 мар 2012, 08:15

А может быть, что ЕГР не адаптируется, т.к. Label не найден? И где его надыбать?
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение pashustic » 11 мар 2012, 08:33

Vladimir82 писал(а):А про адаптацию - дело не в новом/старом клапане, а в расположении заслонок внутри него и записи этих данных в ЭБУ двигателя. Т.е. если даже родной клапан, я так понимаю, разобрать/собрать - то необходимо адаптировать, т.к. заслонки сместятся.

Совершенно верно. Заслонка принимает свое нужно положение в соответствии с адаптацией! Но у вас при адаптации ниче не слышно, моторчик даже не шуршит!
Vladimir82 писал(а):А может быть, что ЕГР не адаптируется, т.к. Label не найден? И где его надыбать?

Он то адаптируется в любом случае!! Хоть даже и без лэйбла, но нужно точно знать название группы!! Скиньте vag номер контроллера, найду лейбл для вас!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 11 мар 2012, 08:41

pashustic писал(а):
Vladimir82 писал(а):А про адаптацию - дело не в новом/старом клапане, а в расположении заслонок внутри него и записи этих данных в ЭБУ двигателя. Т.е. если даже родной клапан, я так понимаю, разобрать/собрать - то необходимо адаптировать, т.к. заслонки сместятся.

Совершенно верно. Заслонка принимает свое нужно положение в соответствии с адаптацией! Но у вас при адаптации ниче не слышно, моторчик даже не шуршит!
Vladimir82 писал(а):А может быть, что ЕГР не адаптируется, т.к. Label не найден? И где его надыбать?

Он то адаптируется в любом случае!! Хоть даже и без лэйбла, но нужно точно знать название группы!! Скиньте vag номер контроллера, найду лейбл для вас!

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 06F 997 058 P HW: Hardware No
Компонент: MED9.5.10 G00 3192
Ревизия: 69H03--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00156 935 87548
VCID: 428F4E3B664F
тут он есть???
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 11 мар 2012, 08:43

А почему тогда при тесте исполнителей ЕГР шуршит? Если бы не работал ни в одном, ни в другом случае - или клапан или проводка...
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 11 мар 2012, 08:44

pashustic
Вы прямо помогаете мне во многих вопросах одновременно. Спасибо Вам за помощь.
В теме про МФА+ отписался.
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение pashustic » 11 мар 2012, 09:18

Vladimir82 писал(а):А почему тогда при тесте исполнителей ЕГР шуршит?

Это шуршит моторчик сам я так полагаю, а вот адаптация че то не проходит может заслонка не находит свое положение! :?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 11 мар 2012, 09:35

pashustic писал(а):
Vladimir82 писал(а):А почему тогда при тесте исполнителей ЕГР шуршит?

Это шуршит моторчик сам я так полагаю, а вот адаптация че то не проходит может заслонка не находит свое положение! :?

Шуршит только при тесте исполнителей, при адаптации - молчит...
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Sega500 » 11 мар 2012, 20:17

Vladimir82
Добрый вечер. Нет решений никаких по EGR? Наверное придется покупать :( . По второй ошибке (Camshaft Positioner) тоже нет инфо?
2,0 FSI, BVY, 2006 г. АКПП
Sega500
Частый гость
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:50
Откуда: Ярославль

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 11 мар 2012, 21:20

Sega500 писал(а):Vladimir82
Добрый вечер. Нет решений никаких по EGR? Наверное придется покупать :( . По второй ошибке (Camshaft Positioner) тоже нет инфо?

А у Вас ошибки аналогичные моим?
Если стереть - появляется сразу какая-нибудь?
При тесте исполнителей - жужжит клапан?
Я сделал вывод - что ошибка, по которой ЧЕК вылезает - из-за неадаптированного клапана. Лазил в него - шестеренку перевернул.
Неадаптируется из-за постоянно вылезающей второй ошибки. Надо проверить контакты разъема на клапан, ну и сам клапан думаю разобрать - почистить, в т.ч. и потенциометр. Но этим займусь попозже немного - ДР на носу.
По распредвалу пока не занимался вплотную, но в планах поискать замену. Я Вам вроде об этом писал ранее.

Итого: лично я не тороплюсь ЕГР новый покупать. Сначала поковыряю старый. Ну и Вы смотрите сами - ЧЕК только ездить мешает...
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение pashustic » 11 мар 2012, 22:04

Так получается вы перевернули шестерню и всё???вообще то я знаю что клапан разбирается и чиститься!:)после собирается и адаптируется!!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Vladimir82 » 12 мар 2012, 07:50

pashustic писал(а):Так получается вы перевернули шестерню и всё???вообще то я знаю что клапан разбирается и чиститься!:)после собирается и адаптируется!!!

Привет, Паш. Я думаю можно уже на ТЫ общаться.
Ага, только перевернул - думал малой кровью обойдусь (типа самый умный).
Да и холодно сейчас сильно.
Вот ребята сбросили интересную инфу - вдруг кому пригодится:
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... 0%BE%D0%B9.
Планирую заняться в выходные через 3 недельки. А то в эти выходные - подготовка к пьянке по случаю ДР, в следующие - сама пьянка. Ну а потом займусь. Как раз потеплеет хоть немного, а то -15 на улице, а гараж неотапливаемый. Так недолго и все провода переломать.
Vladimir82
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Rey » 12 мар 2012, 13:51

Vladimir82 писал(а):Мне кажется, бензина она переливает. Старые свечки в любом случае носи с собой на всякий пожарный.
Сколько раз я сажал аккумуляторы, прикурив и погоняв немного - никогда проблем не было далее.
Понаблюдай несколько дней будет ли заливать, ну и дальше надо разбираться... Мож глюк в прошивке какой случился.


У автора темы опять прошу прощения что перебиваю,
Не хочу новую тему делать.

Найдена причина "праздничных проблем". Решил почистить свечи что бы в резерв положить. После того как почистил решил проверить их обычным тестером-отверткой. 2 свечи нормальные, а у 2-х замыкает корпус (резьба) и центральный контакт. Свечам всего 1,5 мес.
VW B6 FSI 2.0.
Двиг.: BVY
АКПП - HXJ
Rey
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 12:54

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение pashustic » 12 мар 2012, 19:08

Vladimir82
ДА норм, я просто так на автомате на ВЫ!!!По теме Владимир обязательно вскрытие и чистка по полной!!!СЧап на вскидку подумал, у вас ошибка по потенциометру помню, достигнуто низшее положение!!А потенциометр это датчик!!ТАк что проводить чистку,собирать и делать адаптацию!!Все получится!! Удачно отметить ДР!!Береги здоровье! :D Удачи ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Sega500 » 12 мар 2012, 19:10

Vladimir82 писал(а):
Sega500 писал(а):Vladimir82
Добрый вечер. Нет решений никаких по EGR? Наверное придется покупать :( . По второй ошибке (Camshaft Positioner) тоже нет инфо?

А у Вас ошибки аналогичные моим?
Если стереть - появляется сразу какая-нибудь?
При тесте исполнителей - жужжит клапан?
Я сделал вывод - что ошибка, по которой ЧЕК вылезает - из-за неадаптированного клапана. Лазил в него - шестеренку перевернул.
Неадаптируется из-за постоянно вылезающей второй ошибки. Надо проверить контакты разъема на клапан, ну и сам клапан думаю разобрать - почистить, в т.ч. и потенциометр. Но этим займусь попозже немного - ДР на носу.
По распредвалу пока не занимался вплотную, но в планах поискать замену. Я Вам вроде об этом писал ранее.

Итого: лично я не тороплюсь ЕГР новый покупать. Сначала поковыряю старый. Ну и Вы смотрите сами - ЧЕК только ездить мешает...

Вот мои ошибки:
005120 - EGR Valve (N18): Electrical Malfunction
P1400 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Load: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 65.0°C

000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A - 008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 37
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 10200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 255.0 km/h
Temperature: 215.0°C
Если стереть, то при повторной диагностике появляются снова, но ЧЕК не горит. И при чем если двигаться на автомобиле, то чек не загорается. Стоит заглушить, и запустить снова (бывает со второго запуска) чек сразу загорается.
2,0 FSI, BVY, 2006 г. АКПП
Sega500
Частый гость
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:50
Откуда: Ярославль

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение pashustic » 12 мар 2012, 19:12

Sega500
ВАм также снимать клапан чистить собирать и адаптировать!!Удачи"
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Sega500 » 12 мар 2012, 19:21

pashustic писал(а):Sega500
ВАм также снимать клапан чистить собирать и адаптировать!!Удачи"

Спасибо большое!!! Еще подскажите, чек горит из-за обеих ошибок или только из-за EGR. Просто в книжке прочитал что чек - это неполадки во выпускной системе.
2,0 FSI, BVY, 2006 г. АКПП
Sega500
Частый гость
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:50
Откуда: Ярославль

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru