Big-mac писал(а):В целом объяснили все доступно, сначала накрылся температурный датчик перед турбиной, после диагностики был заменян не тот датчик ( поменяли температурный датчик перед сажевым фильтром), ездил так долгое время в ожидании регенерации,но, чуда не произошло и фильтр забился окончательно. Повторная диагностика опять показала ошибку температурного датчика перед сажевым фильтром, опытным путем мастера в сервисе пришли к выводу, что надо менять датчик перед турбиной, т.к. именно из-за него не запускается регенерация. Поменяли этот датчик, считали информацию по фильтру - фильтр дохлый, машину не могли даже вытащить из аварийного режима. Пришлось резать. Вырезали, перепрошили мозги и все.
Делал все в ВАГ-сервисе. Вырезать фильтр и перепрошить мозги 13 тыс. + 1 тыс. диагностика.
Датчики покупал и менял там же. датчик перед турбиной 5 тыс., датчик перед саж. фильтром 4500. замена каждого по 1 тыс. за датчик, + перекодировка датчика - 1 тыс. руб.
Ни фига се, какие датчики дорогущие!