1gdm писал(а):...или антифриз.
Юра Криков писал(а):1gdm писал(а):...или антифриз.
Этот вариант отметаю сразу(практика показывает,что бывает наоборот - Масло в охл.жидкость), и тем более сразу видно было бы - Антик в масле.
Slava-D писал(а):Mike08 писал(а):Для начала есть смысл проверить клапан под масляным фильтром.
Поменяли насос ничего не изменилось(я так понимаю он меняется вместе с клапаном)
Slava-D писал(а):т.е. наплывами какими-то
Slava-D писал(а):Рекомендации: на момент проведения диагностики давление масло в норме (2,7 bar при 2000 об/мин).
Slava-D писал(а):Был в рем.зоне, на холостом ходе было 0.9, ниже не опускалось,
Slava-D писал(а):только когда загоралась масленка вытаскивал щуп запах был и уровень выше макс, а так все нормально, т.е. наплывами какими-то
Какие мысли?
Mike08 писал(а):Какие мысли тут ещё могут быть?
Черным по русскому же сами написали...
Slava-D писал(а):В смысле это похоже на насос или форсунки или еще на что-то?
Mike08 писал(а):Slava-D писал(а):В смысле это похоже на насос или форсунки или еще на что-то?
Да, похоже и на насос (в большей степени) и на форсунки.
Просто через форсунки трудно на горячем моторе налить в картер столько бензина, чтобы это стало заметно. Через насос гораздо проще.
Ну и в который раз повторю - клапан под масляным фильтром тоже проверьте. Он также может вносить свой "посильный вклад" в проблему. №11 на схеме вот тут
Скорее всего сажевый забит в усмертьboylex писал(а):Всем привет ребят. С осторожностью надо относится к этой надписи. В моем случае полная Ж... Эду себе спокойно, движок прогрелся, пру раз услышал какой то металлический звук, думал показалось, загорелась известная надпись с масленкой. Я остановился заглушил, под капотом сухо думал масло убежало. Завожу все норм, даю газу загорается датчик и опять этот звук. Дополз до дома пока ехал загорелся датчик сажевого фильтра. Когда тачка остыла на щупе уровень масла в 3-4 раза больше максимума и пахнет солярой. Слил 1,5 л масла проблема осталась. Слишком много соляры в масле по этому давление слабое и металлический звук издавала турбина сдохла кароч. Шнурок показал спад давления в турбе при повышении оборотов. Дорога у меня теперь лежит к сервисменам, надо выяснить откуда столько соляры в масло попало форсы либо насос. Ну и турба под замену естественно может еще че сдохло посмотрим.
Вот такие дела ребята следите за уровнем в моем случае был датчик уровня масла он никак не отреагировал. Движок BMR 2008 года тачка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24