Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Консультация по двигателю.

Re: Консультация по двигателю.

Сообщение valent77 » 16 сен 2012, 23:35

ВИТЯКА Стучит, брякает- маховик или сцепление. Читал Раме оф сказал, что можно ездить, типа в норме. Пробег уточни по вину.
Антоха 2 По надежности думаю дизель по надежнее бензинок, просто проблемы у любых моторов начинаются после 300т.км, дизелей больше с таким пробегом.
На дизеле 170лс 350 нм , у бензинок 200л.с 280 нм, это говорит о том, что на трассе дизель на много резвее.
охотник36 ИМХО по 1,4л мало отзывов, за последнее время у фв не было удачных(надежных) бензиновых моторов после 1,6л
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Консультация по двигателю.

Сообщение valent77 » 16 сен 2012, 23:39

На моторе 3,6л при 280лс крутящий как у дизеля 170лс.
Так что и на дизеле можно погонять.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Консультация по двигателю.

Сообщение alexx_ka » 17 сен 2012, 08:37

valent77 писал(а):На моторе 3,6л при 280лс крутящий как у дизеля 170лс.
Так что и на дизеле можно погонять.

И расход на 170 сильном дизеле при езде по городу в режиме "тапок в пол" укладывается в 10л. на сотню.
Один "недостаток": 350нм крутящего момента (номинал для 170лс движка) - официальный предел для DSG-6, дальше чиповать нельзя без вреда для коробки.
просто проблемы у любых моторов начинаются после 300т.км, дизелей больше с таким пробегом.

Трехлетку с честным пробегом до 150.000км запросто пригнать из Германии.
Тут много смотанных, а официально 170лс. Б6 в РФ не продавались.
p.s. Насколько могу судить по отзывам официалов, "старческие" проблемы со 170лс. дизелями, возникают при пробеге ближе к 500 тысячам. До этого летят в основном пъезофорсунки, на которые 7 лет куланца (если что).
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Консультация по двигателю.

Сообщение valent77 » 17 сен 2012, 08:57

alexx_ka, спасибо за инфо.

Только при тапке в пол в 10 не укладывается но не больше 11л.
Вопросик, что за 6кпп на А6 с 3л дизель?
Еще пробивал у 140лс и 170лс идут дсг с отличием, правда не знаю в чем(передаточное точно другое).
Я просто к чему клоню может кпп для 140 лс мотор можно раздуть до 170 лс, а кпп от 170лс можно побольше?
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Консультация по двигателю.

Сообщение alexx_ka » 17 сен 2012, 11:00

valent77 писал(а):Только при тапке в пол в 10 не укладывается но не больше 11л.

Может быть, если много светофоров.
Еще пробивал у 140лс и 170лс идут дсг с отличием, правда не знаю в чем(передаточное точно другое).
Я просто к чему клоню может кпп для 140 лс мотор можно раздуть до 170 лс, а кпп от 170лс можно побольше?

По поводу передаточного числа - не скажу, но по поводу чипа - консультровался в Атлант-М. Сказали что, была бы механика - запросто. А с ДСГ после чипа будет превышение по крутящему моменту на 20% выше номинальных для ДСГ6 350нм до 420нм (по лошадям поднимают со 170 до 190). (Возможно проблема в том, что помимо движка нужно менять настройки коробки, см ниже...). Я решил не рисковать, мне хватает и без чипа.
з.ы. Но есть иное мнение + интересная информация про программное ограничение крутящего момента для ДСГ6:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=38.1575
Благодаря передовым разработкам в тюнинге програмного обеспечения нам удалось обойти все програмные ограничения максимального крутящего момента DSG, при этом важно не забывать, что ограничение по крутящему моменту это всего лишь програмное, а не конструктивное ограничение. DSG сделана с большим запасом прочности. Нам пока так и не удалось достичь ее механического предела, хотя мы испытывали эти коробки на машинах с 500л.с. и 540Нм на колесах

и еще

ограничение работает таким образом, что блок управления DSG может видеть крутящий момент на первичном валу, и если это значение превышает 350Nm, он дает сигнал блоку управления двигателем снизить мощность.
Таким образом, это ограничение можно обойти как со стороны коробки, перепрограмировав ее блок управления, так и со стороны ECU, изменив то, как мозг отрабатывает запросы коробки на снижение момента. прошивка DSG от Revo снимает ограничение по крутящему моменту даже с прошивками ECU от других производителей, и все прошивки ECU от Revo уже содержат отключение ограничения по DSG.

Кроме того, в коробке можно также програмно повысить давление гидравлики, сжимающей диски сцепления, что позволит ей переваривать гораздо больший момент без пробуксовки сцепления.

Эти товарищи чипуют со 170лс/50нм до 208лс/435нм с возможностью переключения между оригинальной прошивкой и Revo.
Последний раз редактировалось alexx_ka 17 сен 2012, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Консультация по двигателю.

Сообщение Pool » 17 сен 2012, 11:14

Мотор конечно интересный с точки зрения двигателестроения. По экологичности супер. Вот конечно лошадей 122, но все завистит как его эксплуатировали. Вот пример ремонта http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=0
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Консультация по двигателю.

Сообщение valent77 » 17 сен 2012, 11:17

Еще раз спасибо, очень интересная информация.
Где то, читал что не большой пинок убирается прошивкой кпп, они пишут что могут прошивкой увеличить давление.
Только еще надо уточнить может у меня моховик.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Консультация по двигателю.

Сообщение Pool » 17 сен 2012, 11:29

alexx_ka писал(а):
Антоха 2 писал(а):,а 1.4 ваще походу стоячая машина))

У VAG есть 1.4, которые 170л.с./240нм (если чипануть - то 210л.с./300нм), правда видел только на Гольфах/Джеттах и Туранах. На пассатах не встречал.


Это моторый с турбиной и компрессором. Мотор просто п...ц по ремонту и диагностике
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Консультация по двигателю.

Сообщение valent77 » 17 сен 2012, 11:45

У меня у двух знакомых 1,4л на ручки.
Тигуан можно сказать летает на этом моторе после пежо 308 1,6л.
Б7 с 1,4л шустрее , ниссана икстрейл 2,0л - друг пересел и это его мнение.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru