Я вас приветствую Владимир и рад видеть на форуме. МЫ по этому поводу общались)) Склоняюсь к тому ,ч то 150 тыс и меняй машину


desant137 писал(а):Значит дело такое, на сервисе вскрвыли егр и выявили что он был заглушен (и вероятно программно отключен, видимо вместе с сажевым), прокладка (заглушка) прогорела, поставили новую все собрали завели и стало отчётливо слышно как дует воздух, с патрубка (красный) натурбину, в сервисе сказали что создался наддув и поэтому стало слышо откуда потеря воздуха.заказал патрубок пришел, поменяли ну думаю ща поедет!ага фига, ехать стал лучше но ошибка по недодуву вылазит все равнт , я назад в сервис сказали забит выпускной коллектор!!!типа чистить надо тогда все огонь будет, но чёто меня уже сомнения мучают замаялся уже с ним. Вопрос может ли из-за забитого коллектора вылазить ошибка по недодуву?
И ещё когда на горячую заводиш дым чёрный и поддергивается.актуатор в норме шток ходит.
Прошу помощи или может в Новокузнецке есть кто поможет к официалам ехать вообще не варик.
desant137 писал(а):двигатель bmp, заглушку всю извлекли сама типо прокладка и прогоревший пятачок из середины, так что здесь опосения не оправданы, вопрос в другом может ли загрезнение выпуска влиять на давление наддува???
desant137 писал(а):То есть возможо и геометрия Клинт?
desant137 писал(а):А вот про привод впускных заслонок и ограничитиль не понял каким боком тут моя проблема.
mexmix писал(а):desant137 писал(а):То есть возможо и геометрия Клинт?
На васю и смотреть как отрабатывает геометрия ( проверить мембрану на герметичность )desant137 писал(а):А вот про привод впускных заслонок и ограничитиль не понял каким боком тут моя проблема.
Да ни ни каким, это ВМР
desant137 писал(а):а где глянуть в васи как геометрия отрабатывает?
desant137 писал(а):Вобщем был опять седня у умного дядьки, коев и выявил что дыр во выпуске нет а вот турбина работает до 2000 об/мин, 2500об/мин она попросту не работает от этого и дымит когда гари даш и тяга пропадает. Вобщем будем снимать турбину с выпуском, половинить и все чистить, вопрос таков если же это геометрия надолго ли поможет ее чистка или стоит всё-таки ставить новую турбу, и где можно ее найти подешевле на bmp?а то ценниг на экзисте около 60 килорублей вообще не гуманен.
Erema_48 писал(а):Приветствую всех. Проблема такая.
Мотор 2,0TDI CBAB
За последние 2 месяца 3 раза выскакивала ошибка "009571 - Датчик положения регулятора давления наддува: недостоверный сигнал".
Происходило так. Все 3 раза это было на выезде на трассу, на разгоне. После появления ошибки пропадает тяга и сколько не дави педаль - плетется еле еле.
Останавливаюсь. Глушу. Завожу. Все! ошибки нет, машина едет, все клево. Ездил на Москву и обратно все гуд.
Еще обратил внимание что стала при запуске на холодную плеваться черным дымом секунды 3, потом все гуд.
COMANDDIR писал(а):Люди подскажите номер детальки для мотора BMPклапан управления геометрией...
Игорьtdi писал(а):Erema_48 писал(а):Приветствую всех. Проблема такая.
Мотор 2,0TDI CBAB
За последние 2 месяца 3 раза выскакивала ошибка "009571 - Датчик положения регулятора давления наддува: недостоверный сигнал".
Происходило так. Все 3 раза это было на выезде на трассу, на разгоне. После появления ошибки пропадает тяга и сколько не дави педаль - плетется еле еле.
Останавливаюсь. Глушу. Завожу. Все! ошибки нет, машина едет, все клево. Ездил на Москву и обратно все гуд.
Еще обратил внимание что стала при запуске на холодную плеваться черным дымом секунды 3, потом все гуд.
Точь в точь проблема как у меня! Скажи как выкручиваешься?
Игорьtdi писал(а):Приветствую всех уважаемые форумчане. Знаю что возможно повторюсь!![]()
Стандартные ошибки Volkswagen Passat b6 2010 года мотор CBAB vin wvwzzz3czae112586
P2563 позиция датчик регулятора давл. Наддува
Сигнал недостоверен
P0299 регулировка давления наддува
Не достигнута граница регулировки
Знакомый мастер увидел какие то трудности по замене регулятора.
Кто уже сталкивался с проблемой и находил решение, подскажите сервис в Москве ?
Заранее благодарен
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10