Dimitriy писал(а):сейчас пробег 19 тыс. после ТО (15тыс)? т.е проехал 4 тыс. - долил примерно 600-700г.
стиль езды - ОЧ люблю как говорится втопить.
Однако уже несколько раз была инфа, что если отжигаешь, то мало жрет.
И на соседнем форуме пишут, что если на холостых постоять минут 20-40, то двигун начинает троить. Предпологают из-за масла.

Надо проверить.
alexei-003, спасиб за информацию.
Вот хочу пофилософствовать по вашему случаю. В размышлениях исхожу из того, что фольц оплачивает ОД гарантийные работы (запчасти + работа) только в случае:
1. если есть TPI (косяк признан производителем),
2. есть брак и ОД этот брак предъявил фольцу. Фольц одобрил гарантийную замену.
Понеслася:
Условия
У
alexei-003 расход масла 0,4/1000. Человек у ОД - кент. Понятно, что кент поможет.
Итак. Есть жор - значит пломбировка, и следствие бумага замера масла. Здесь кент помагает и бумага появляется просто так с расходом более 0,5/1000. Машину в ремонт. Здесь у меня вопрос. Замененные детали отправляют к фашикам? Фашики проверяют эти детали? Если проверяют, то рисуя ложную бумагу можно подставить ОД на бабосы, т.к. фашики не оплатят гарантийные работы. Т.е. в этом варианте есть рИски.
Второе. Допустим, что кент предложил найти брак. Тогда он должен предъявить брак немцам. Иначе фашики опять не оплатят замену. В данном случае жалоб от владельца вроде как нет, значит кент может предполагать какая деталь типо бракованная, чтоб потом ее предъявить к замене. Так?
Разбирать двигатель, чтобы попытаться найти брак - это выглядит глуповато, тем более если жор масла вроде как укладывается в норму (0,4/1000), но тем неменее двигун берут в работу. Значит ОД какбы коственно признает, что жор на уровне 0,4/1000 это не есть правильно, хотя по букварю это норма.
Если мой бред примерно правильный, то получается, что всеж есть какие-то рекомендации фольца относительно жора масла. Ну допустим такие: 0,1/100 - норма, 0,2/1ооо - допустим то-то, свеше допустим 0,3/1000 - разбирать двигун.
Ну как я написал? А?
