Пользователь писал(а):Можете посмотреть логи турбины... почему так долго турбина выходит на максимум ?
Логи сняты два раза ... для достоверности...
http://my-files.ru/lwcrht
http://my-files.ru/h71kbp
Баканский писал(а):Штуцер нужно ключом на 14 держать, на 6 странице этой темы есть мой отчёт, иначе маслонапорную трубку сломаешь
docalex писал(а):Баканский писал(а):Штуцер нужно ключом на 14 держать, на 6 странице этой темы есть мой отчёт, иначе маслонапорную трубку сломаешь
верное дополнение, так же вчера мучился с этим аккуатором, открутил его, а при установке на место трубка маслоподачи не дает нормально вставить болты. Когда прикрутил трубку на место из под штуцера погнало масло. Затянуть его не реально ключем на 14, вывернул штуцер, а у него внутри под шестигранник на 6 или 8 шлицы, затянул отдельно штуцер, затем гайку, и все, масло не гонит. Вот такой вот нюанс.
evgenysto писал(а):docalex писал(а):Баканский писал(а):Штуцер нужно ключом на 14 держать, на 6 странице этой темы есть мой отчёт, иначе маслонапорную трубку сломаешь
верное дополнение, так же вчера мучился с этим аккуатором, открутил его, а при установке на место трубка маслоподачи не дает нормально вставить болты. Когда прикрутил трубку на место из под штуцера погнало масло. Затянуть его не реально ключем на 14, вывернул штуцер, а у него внутри под шестигранник на 6 или 8 шлицы, затянул отдельно штуцер, затем гайку, и все, масло не гонит. Вот такой вот нюанс.
Я штуцер длинной головкой "14" затягивал, затем гайку на трубке затягивал ключем "17".
levontiy писал(а):вакуум есть! Завел машину глянул на крыльчатку в холодной улитке, а она вообще не вращается -турбина не крутит! Турбину видимо надо менять заклинило, хотя шток актуатора ходит легко и свободно без заеданий...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10