Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Большое давление в картере CBAB 2.0

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 22:57

vvssoft писал(а):Я вроде в базовых установках тестил. При вкл/выкл даже мотор по другому шумит.... Цифирки точно менялись, но не вспомню как. 8-)

Звук мотора не менялся..... из салона во всяком случае
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение vvssoft » 02 окт 2012, 22:58

Все, пошел смотреть 8-) Через пять минут отпишусь, че у меня.
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 22:59

vvssoft писал(а):Все, пошел смотреть 8-) Через пять минут отпишусь, че у меня.

:oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 23:03

Какая то непруха........ и масло во впускном и ноздря левая забита.... не дышит совсем, но с ноздрей просто.... нафтизин и вперед.... может во впускной нафтизина капнуть? :idea: :idea: :idea: :idea:
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение pashustic » 02 окт 2012, 23:09

vvssoft писал(а):Все, пошел смотреть Через пять минут отпишусь, че у меня.

Не меняется звук мотора при тесте клапана ЕГР!! :!: У меня также не меняется!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение vvssoft » 02 окт 2012, 23:11

Значит так. Шнурком в двигле- базовые параметры- блок3 или тест ЕГР.
нажимаешь вкл- обороты поднялись до 1426 (ни больше-не меньше :lol: :lol: ) при вкл 325 и ок 50%, при выкл 595 и ок 100% (это в третьем и четвертом окне). Вот такие цифры у меня. 8-) . Может конечно у меня тоже засран :? На днях буду менять коллектор с датчиком заслонок- посмотрю и егр-почищу- замерю цифиры. :D
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 23:13

А разве не блок 01?????
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение pashustic » 02 окт 2012, 23:14

shmitz писал(а):А разве не блок 01?????

Так это он и делал в блоке 1 только в базовых установках!! тоже самое!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение vvssoft » 02 окт 2012, 23:14

pashustic писал(а):
vvssoft писал(а):Все, пошел смотреть Через пять минут отпишусь, че у меня.

Не меняется звук мотора при тесте клапана ЕГР!! :!: У меня также не меняется!

Звук не меняется, но работает он не так, как обычно- короче чувствительно переключение режима. ;)
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 23:15

Короче, морфей забирает меня и жена уже орет.... Завтра по факту диагностики отпишу.......

p.s. Паша, тебе позвоню......
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 23:15

Мужчины, СПАСИБО ЗА ВОЛНЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение vvssoft » 02 окт 2012, 23:16

Блок 01-мотор, базовые установки, блок 03- клапан ЕГР. Моя уже сопит давно :lol: :lol: :lol:
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение slavik049 » 02 окт 2012, 23:18

Давай ..все следим что там у тебя и переживаем.. ;) :D нее нафтизин клапану не поможет.. :lol:
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение orel1.9tdi » 03 окт 2012, 00:46

shmitz
а Славик ведь подсказал и думаю стоит попробывать снять патрубок с вкг и поездить. Я наращивал этот патрубок,на него бутылку 0,33 пластиковую с дырками что бы газы выходили!Поездишь денек и посмотришь будет ли масло в бутылке. И ЕГР тест у меня тест проходил на компе, а если механически ртом то не всасывался нихрена пока я его не разработал:DПри заведенной стоячей машине может из патрубка и будет идти просто дымок,но когда ты даешь под сраку на трассе то егр не срабатывает, как нужно- и возможно масло прет!
pashustic
а у парня с Орла компрессия в норме-28 вроде и турба у него не гонит масло. А масло ручьем именно гонит из ВКГ именно когда набираешь обороты.Масла думаю в его интеркулере очень много так как патрубок который идет на дроссель сжимается когда газует-воздуха не хватает двиглу!
Passat variant 1.9 BXE, 5МКПП, 2007г.в
Аватара пользователя
orel1.9tdi
Бывалый
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 07:27
Откуда: Орёл

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение vvssoft » 03 окт 2012, 08:45

orel1.9tdi писал(а):shmitz
а Славик ведь подсказал и думаю стоит попробывать снять патрубок с вкг и поездить. Я наращивал этот патрубок,на него бутылку 0,33 пластиковую с дырками что бы газы выходили!Поездишь денек и посмотришь будет ли масло в бутылке. И ЕГР тест у меня тест проходил на компе, а если механически ртом то не всасывался нихрена пока я его не разработал:DПри заведенной стоячей машине может из патрубка и будет идти просто дымок,но когда ты даешь под сраку на трассе то егр не срабатывает, как нужно- и возможно масло прет!
pashustic
а у парня с Орла компрессия в норме-28 вроде и турба у него не гонит масло. А масло ручьем именно гонит из ВКГ именно когда набираешь обороты.Масла думаю в его интеркулере очень много так как патрубок который идет на дроссель сжимается когда газует-воздуха не хватает двиглу!

По ходу у парня фильтр фоздушный старенький и сопун не исправен. :)
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 03 окт 2012, 19:13

Короче.... заехал сегодня на диагностику, на которую записывался вчера.... Пытались меня "намазать непонятной мазью"... Компрессию не померили, так как они !!!думали что продиагностировать нужно компьютером на предмет ошибок (а вчера по телефону вроде поняли друг друга)... Но !!!!! создалось такое впечатление, что избыток давления именно в голове, а оттуда давит в картер. Когда достали щуп, оттуда пошел поток газов, но вроде не сильно выше нормы. При вытащенном щупе открыли маслозаливную горловину и оттуда попер поток газов, как будто из выхлопной трубы.... при этом из щупа поток прекращается вообще. Причем из заливной горловины поток такой, что крышка подпрыгивает..... Короче уехал оттуда, так как копать глубже они не могут (нехватка времени и т.д.). Заехал еще на один сервис по дизелям. Назвав марку мотора услышал, что на таком моторе они тоже не смогут померять компрессию..... Но поговорив с мотористом пришли к выводу, что возможно под какой-нибудь форсункой прогорела шайба, и оттуда газы прут в голову....... Далее было снятие 4-х форсунок на другом сервисе и замена нормальных шайб на такие же нормальные, но новые..... Результата нет..... В итоге - весь день на смарку и потеря денег, а причина так и не найдена..... На ближайшие дня четыре нет ни времени, ни денег......... Будем думать дальше.

p.s. Так как было высказано мнение о том, что виноват EGR, то прошу пояснить, как именно клапан ЕГР может влиять на такое сильное давление? Сегодня по приезду домой уже темно, но завтра сниму видео и выложу... Там будет видно, как давит на маслозаливную крышку......


P.P.S. Где в питере можно нормально продиагностировать двигатель CBAB??? Может кто знает нормальную контору? Подустал за два дня вкладывать деньги и время вникуда......
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение vvssoft » 03 окт 2012, 23:21

Дилижанс делает нормально, но ждать придется. А к официалам уже не дешевле будет. Через голову газы- разбитые направляшки клапанов (пробег за 350)- будет жрать масло, и звук работы на повышенных оборотах будет звонкий+ запуск не ах, т.к. седла разбиты и компрессия в минусах. У меня такой-же мотор, приезжай вечером, или на юге в Питегре сравним. т 911-993-66-77, 921-953-8565 Владимир. Звони -помогу, чем смогу 8-)
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение vvssoft » 03 окт 2012, 23:27

На самом деле хороший мотор, катаюсь пока полгода- с февраля проехал 48тык- расход менее 6л, тяга отпад, ваще не тошню. Из проблем при покупке вылез клапан регулировки давл наддува- 6р, сейчас датчик положения заслонок во впуск коллекторе 13р все в сборе - но думаю проблема решается проще (просто не хочется терять время на дефектацию без з/ч, поставлю- разберусь- сделаю отчет). ;)
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение pashustic » 04 окт 2012, 01:07

vvssoft писал(а):сейчас датчик положения заслонок во впуск коллекторе 13р все в сборе - но думаю проблема решается проще

А я бы ваще на него забил!!Этот узел не делает четкой работы!!Только на хх прикрывает заслонки чтобы делать смесеобразование вихрём. Другого назначения я не нашел..мот плохо читал :?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение vvssoft » 04 окт 2012, 08:28

pashustic писал(а):
vvssoft писал(а):сейчас датчик положения заслонок во впуск коллекторе 13р все в сборе - но думаю проблема решается проще

А я бы ваще на него забил!!Этот узел не делает четкой работы!!Только на хх прикрывает заслонки чтобы делать смесеобразование вихрём. Другого назначения я не нашел..мот плохо читал :?

Да так и есть- вроде на больших оборотах он доп канал открывает- моща растет. Но забить не могу- мотор должен работать так, как его придумали умные дядьки. Можно конечно обманку какую-нибудь сделать- но зачем??? По моему проще и лучше довериться инженерам ВАГа- зачем изобретать велосипед. Но коллектор свой я все равно расковыряю. :D
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение pashustic » 04 окт 2012, 08:32

vvssoft писал(а): Но забить не могу- мотор должен работать так, как его придумали умные дядьки. Можно конечно обманку какую-нибудь сделать- но зачем??? По моему проще и лучше довериться инженерам ВАГа- зачем изобретать велосипед. Но коллектор свой я все равно расковыряю.

Молодца! Мотор должен работать и в 1 блоке не должно быть ошибок!!Уж очень больно я не люблю их именно в 1 блоке.. аж сердце сводит! :D
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение vvssoft » 04 окт 2012, 08:41

Вот- Вот :lol: :lol: :lol: Что эта лампочка с психикой делает :lol: :lol: :lol:
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 04 окт 2012, 11:02

3аписался в дилижанс на 10 число. там глянем :-)
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 04 окт 2012, 14:14

p.s. только что вычистил ЕГР... внутри море нагара, сажи и масла. после чистки поведение мотора не поменялось
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение orel1.9tdi » 04 окт 2012, 14:34

shmitz
почистить ты его почистил, а работает ли он?
Я тоже чистил-но фиг там пока не разработал его механически!клапан ходит на нем?
Passat variant 1.9 BXE, 5МКПП, 2007г.в
Аватара пользователя
orel1.9tdi
Бывалый
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 07:27
Откуда: Орёл

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru