Эдвард писал(а):с их слов: 1-ый патрубок который на интеркулер.
Эдвард писал(а):посмотрел в экзисте можно за 2.000 взять, но 10 дней ждать, можно ездить пока так и какие последствия??? горит спиралька, движок и сажевик на приборке.
Эдвард писал(а):дома пробовал сбросить шнурком ошибки, всё равно горит САЖЕВИК!!! неужели ему п.......ц???
AntonSpb писал(а):при включении зажигания не заводя машину загорается на одну секунду спираль на приборке и гаснет-это нормально? после этого еду на работу 25 км и вечером обратно,и так уже неделю.
pashustic писал(а):Эдвард писал(а):дома пробовал сбросить шнурком ошибки, всё равно горит САЖЕВИК!!! неужели ему п.......ц???
Делай принудительную.. Сама процедура здесь расписана в теме про сажевый.. запустишь ее группы 70 и 75 в блоке измерений.. следи за темпой турбины.. не поднимай ее выше 700 градусов и следи за коэфф.заполнения фильтра..он начнет уменьшатся ..едь пока рега не закончится ( в 70 группе не смениться статус регенерации.. 1 должна смениться на 0! Удачи!!
Эдвард писал(а):Спасибо за совет! но самому как то боязно такие опыты проводить! сегодня еду на встречу , может коллективный разум победит!
Эдвард писал(а):или ты будешь в Столице пересечёмся?
Эдвард писал(а):Ок! в другой ветке пишут: это скорее всего из-за нарушения геометрии турбины.
Vasily_b6 писал(а):Пашустик нужна помощь подробно как сажевик жеч нет на встрече спецов Эдвард ждет
Требования:
- Зажигание включено;
- Двигатель работает на ХХ;
- Температура охлаждающей не ниже 50 гр;
- Заполнение фильтра не превышает требования(см .гр.075.3 значение в %)
(Если сажевый фильтр заполнен выше нормы, то фильтр должен быть заменен, иначе а/м может загореться(перегреться? в оригинале: the car may burn down) при регенерации.)
- Потребители включены(свет, подогрев сидений, обогрев стекла, климат-контроль). Это необходимо для создания нагрузки на двигатель(повышения температуры выхлопных газов).
Условия:
- скорость 30-60кмч;
- обороты двигателя 1500-2500(4 или 5 передача, DSG в режиме типтроник)
- продолжительность 15-20 минут;
- температура выхлопных газов перед турбиной выше 700 гр.(до 900).
Управлять а/м соблюдая указанные условия пока заполненность фильтра не станет максимально низкой(как можно ближе к 0%).
Если регенерация не идет, то возможно не выполнены условия или механическая проблема с двигателем(problems with the Driving Cycle Conditions or with the Engine Hardware).
[Выбрать]
[01 - Двигатель]
[Select]
[01 - Engine]
[Coding-II - 11]
Ввести код 21295
[Выполнить]
[Do It!]
[Meas. Blocks - 08]
Выбрать группы 070 и 075 одновременно.
[Go!]
Контролировать:
- 070.1: Regeneration Status (xxxxxxx1 = Normal Regeneration active, xxxxxx1x = Forced Regeneration active)
(070.1: Статус регенерации (xxxxxxx1 = Идет нормальнная регенерация, xxxxxx1x = Идет принудительная регенерация))
- 070.3: Regeneration Counter/Timer
(070.3: Счетчик/таймер регенараций)
- 075.1: Exhaust Gas Temperature before Turbo Charger
(075.1: Температура выхлопных газов перед турбиной)
- 075.2: Exhaust Gas Temperature before Particle Filter
(075.2: Температура выхлопных газов перед сажевым фильтром)
- 075.3: Particle Filter Load
(075.3: Заполненность сажевого фильтра)
- 075.4: Exhaust Gas Temperature after Particle Filter
(075.4: Температура выхлопных газов после сажевого фильтра)
Начать движение с указанными выше условиями и контролировать указанные параметры(нужен помощник).
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
)
slavik049 писал(а):если не проходит реген...
Эдвард писал(а):спасибо за помощь, но сам я туда не полезу. я уже налазил, что перестали окна закрываться, свет в салоне погас и т.д. спасибо Vasily_b6 помог
slavik049 писал(а):если не проходит реген... регенерацию НЕ делали
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29