http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&p=241744#p241738Здесь на схеме он виден.
Чтобы до него добраться на двигателе tdi пришлось
1) открутили все болты на крышке воздухана
2) задрали крышку наверх и вправо сместили, что не мешалась
3) вытащить воздушный фильтр и пластиковую сетку под ним
4) справа корпус воздухана крепится на резиновой фишке - штопоре
Макс придумал интересный способ съема;)) спортсмен епти))) берем ключь на 12-13 торцевой и надавливаем им сверху на резиновое уплотнительный фиксатор, оно спресовывается, и освобождается центральная ось-гвоздик, одновременно тянем корпус воздухана на себя. Аналогично проделываем по центру корпуса (там тоже такой фиксатор). Корпус весь не снимется - к нему внизу справа подходит шланг. Поэтому его достаточно запрокинуть направо.
Для этого нужно отсоединить крышку воздухозаборника (три защелки) и вытащить патрубог полукруглый, соединяющий воздухозаборник с корпусом воздухана.
5) перед нами стартер. И в районе левого нижнего угла акумма под площадкой (на схеме цифра 2 на ней) увидете гайку на 13 которая держит этот самый кабель массы, который через см 15 крепится под нашим корпусом воздухана, который мы уже сняли. Вот именно контакты данного провода могут окисляться.
сорри, что без фотоотчета, спортсмены мы;) если что - пишите письма. Гурев садись "двойка" с плюсом (за диагностику);)))