Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Пропала тяга. Двигатель CBBB

Re: Пропала тяга. Двигатель CBBB

Сообщение _Eduard_ » 21 авг 2013, 13:00

[quote="mexmix"]Покопал по 107, получается это расчетные параметры для плановой реги, а не показатели. В 108 гр не должно превышать эти значения. Значит по СФ у вас все норм.
Таким образом получается, что принудиловку можно было и не делать, учитывая, что мои значения в 108 были далеки до 107. Вывод правильный?
Чтобы не терять время зря, прошу уточнить по проверке клапана EGR. Какие режимы необходимы для проверки, тепература двигателя и т.д? Или вообще, записать весь лог от работы до дома?
По расстоянию получится около 6 км., частично с пробками.
Желательно и по форсункам растолковать, какие замеры датут оптимальный эффект?
_Eduard_
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:50

Re: Пропала тяга. Двигатель CBBB

Сообщение _Eduard_ » 21 авг 2013, 13:04

Вот еще... До замены заслонки расход на ХХ по БК - 0,8, теперь, так же по БК - 0,6 (кондиционер выключен). Но ВАСЯ показыввет 0,45
Такие расхождения допускаются?
Последний раз редактировалось _Eduard_ 21 авг 2013, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
_Eduard_
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:50

Re: Пропала тяга. Двигатель CBBB

Сообщение _Eduard_ » 21 авг 2013, 13:04

_Eduard_ писал(а):Вот еще... До замены заслонки расход на ХХ по БК - 0,8, теперь, так же по БК - 0,6 (кондиционер выключен). Но ВАСЯ показыввет 0,45
Такие расхождения допускаются?
_Eduard_
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:50

Re: Пропала тяга. Двигатель CBBB

Сообщение _Eduard_ » 21 авг 2013, 13:26

Вот еще что. Это аксиома?

Работа системы ЕГР:
Клапан закрыт -
- при запуске;
- при низкой темп. двигателя;
- при интенсивном разгоне машины;
Клапан открыт -
- на ХХ при рабочей темп. дв;
- при движении машины в статичном режиме.
_Eduard_
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:50

Re: Пропала тяга. Двигатель CBBB

Сообщение mexmix » 21 авг 2013, 13:58

_Eduard_ писал(а):Таким образом получается, что принудиловку можно было и не делать, учитывая, что мои значения в 108 были далеки до 107. Вывод правильный?

Да вывод правильный, плюс - знаете как делать принудиловку, может пригодиться.
_Eduard_ писал(а):Желательно и по форсункам растолковать, какие замеры датут оптимальный эффект?

Замеры тут не нужны, просто наблюдение, в подсказках параметры работы клапана форсы(грубо время открытия клапана для подачи дозы)
_Eduard_ писал(а):Чтобы не терять время зря, прошу уточнить по проверке клапана EGR. Какие режимы необходимы для проверки, тепература двигателя и т.д? Или вообще, записать весь лог от работы до дома?

Я включаю график и наглядно видно сколько должно быть и сколько дает, когда срабатывает клапан.
_Eduard_ писал(а):Работа системы ЕГР:
Клапан закрыт -
- при запуске;
- при низкой темп. двигателя;
- при интенсивном разгоне машины;
Клапан открыт -
- на ХХ при рабочей темп. дв;
- при движении машины в статичном режиме

В принципе да.
_Eduard_ писал(а):Вот еще... До замены заслонки расход на ХХ по БК - 0,8, теперь, так же по БК - 0,6 (кондиционер выключен). Но ВАСЯ показыввет 0,45
Такие расхождения допускаются?

Это не расхождения, а разные параметры измерения, БК считает л\100км, а ВАСЯ л\ч.
Расход на хх у вас норм.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Пропала тяга. Двигатель CBBB

Сообщение _Eduard_ » 21 авг 2013, 14:43

mexmix писал(а):Это не расхождения, а разные параметры измерения, БК считает л\100км, а ВАСЯ л\ч.
Расход на хх у вас норм.


Вот тут я не готов согласиться. В движении БК отображает л/100км, а на ХХ л/ч. Во всяком случае, на моем авто именно так.
_Eduard_
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:50

Re: Пропала тяга. Двигатель CBBB

Сообщение mexmix » 21 авг 2013, 14:56

_Eduard_ писал(а):Вот тут я не готов согласиться. В движении БК отображает л/100км, а на ХХ л/ч. Во всяком случае, на моем авто именно так.

Вполне возможно я особо не заморачивался на ходу ВАСЯ считает свое это точно и на хх данные различаются.
Думаю программы БК и ЕБУ написаны по разному, отсюда и расхождения.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Пропала тяга. Двигатель CBBB

Сообщение _Eduard_ » 21 авг 2013, 15:58

Так все таки, как сюдя выкладывать логи в первоизданном состоянии, а то Print Screen, по моему, это извращение?
_Eduard_
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:50

Re: Пропала тяга. Двигатель CBBB

Сообщение mexmix » 21 авг 2013, 16:57

Не важно как, главное что бы читались.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

_Eduard_
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:50

Re: Пропала тяга. Двигатель CBBB

Сообщение _Eduard_ » 21 авг 2013, 19:41

Если кому интересно, могу на почту кинуть LOG в первоизданном состоянии, с момента пуска двигателя.
_Eduard_
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:50

Re: Пропала тяга. Двигатель CBBB

Сообщение mexmix » 21 авг 2013, 20:18

Просмотрел ваши данные, ни чего криминального не вижу ни по ЕГР, ни по форсам, все рабочее.
Единственное в 100 группе 3 окно, это разница давлений СФ, после прожига должна опуститься прим до 5 , завтра посмотрю на таком же дв. эти данные.
В остальном проблем не наблюдаю, что посоветовать пока не знаю, надо думать.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Пропала тяга. Двигатель CBBB

Сообщение _Eduard_ » 21 авг 2013, 21:15

С одной стороны - хорошо, а с другой... прична все равно не найдена.

Если восстановить хронологию событий, что получается:
1. Зависла в открытом положении заслонка - пропала тяга с низов;
2. Заменил заслонку - тяга восстановилась, расход ХХ - 0,8;
3. Промыл EGR + впускной коллектор. Загажено было, но видал и хуже. Заслонки с коллектора снимал, ось подвижная, заеданий нет. Прокладки EGR и коллектора не менялись - тяга вновь пропала, расход XX - 0,6;
Какие вижу причины:
1. Какая то из прокладок?
2. Заслонки колектора, вроде как, по другому не поставить?!
3. Топливную не развоздушивал, 4-5 оборотов и завелась сама.(что тут может быть?)
_Eduard_
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:50

Re: Пропала тяга. Двигатель CBBB

Сообщение _Eduard_ » 21 авг 2013, 21:21

mexmix писал(а):Единственное в 100 группе 3 окно, это разница давлений СФ, после прожига должна опуститься прим до 5 , завтра посмотрю на таком же дв. эти данные.

Последний прожиг, не считая вчерашнего был 310км назад. Заслонку я поменял не более 70км назад. И если следовать логике, вря ли, что изменилось в СФ.
_Eduard_
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:50

Re: Пропала тяга. Двигатель CBBB

Сообщение slavik049 » 21 авг 2013, 21:21

А раньше прям подрывалась ? :(
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Пропала тяга. Двигатель CBBB

Сообщение Александр85 » 21 авг 2013, 21:22

_Eduard_ писал(а):С одной стороны - хорошо, а с другой... прична все равно не найдена.

Если восстановить хронологию событий, что получается:
1. Зависла в открытом положении заслонка - пропала тяга с низов;
2. Заменил заслонку - тяга восстановилась, расход ХХ - 0,8;
3. Промыл EGR + впускной коллектор. Загажено было, но видал и хуже. Заслонки с коллектора снимал, ось подвижная, заеданий нет. Прокладки EGR и коллектора не менялись - тяга вновь пропала, расход XX - 0,6;
Какие вижу причины:
1. Какая то из прокладок?
2. Заслонки колектора, вроде как, по другому не поставить?!
3. Топливную не развоздушивал, 4-5 оборотов и завелась сама.(что тут может быть?)
форсунки на стенде проверь
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Автор темы
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Пропала тяга. Двигатель CBBB

Сообщение _Eduard_ » 21 авг 2013, 21:30

slavik049 писал(а):А раньше прям подрывалась ? :(

Ну как сказвть, был ощутимый рывок на старте, педаль газа утапливалась слегка, а теперь, что бы добиться аналогичного старта, педаль утапливается глубже, никакого рывка нет, и какой то тупняк. По ощущениям, после 2000об разницы нет.
_Eduard_
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:50

Re: Пропала тяга. Двигатель CBBB

Сообщение _Eduard_ » 21 авг 2013, 21:31

Александр85 писал(а):форсунки на стенде проверь

А есть ли в этом смысл? Убить время и деньги?
_Eduard_
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:50

Re: Пропала тяга. Двигатель CBBB

Сообщение Александр85 » 21 авг 2013, 21:37

_Eduard_ писал(а):
Александр85 писал(а):форсунки на стенде проверь

А есть ли в этом смысл? Убить время и деньги?
есть. у меня одна форсунка подливала и тоже такой тупняк был. Только потом все намного хуже стало. Из за форсунки забило сажевый и прогарела прокладка под головой. Так что думай ;)
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Автор темы
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Пропала тяга. Двигатель CBBB

Сообщение _Eduard_ » 21 авг 2013, 21:44

Александр85 писал(а): у меня одна форсунка подливала и тоже такой тупняк был.

А Вася этого не видел?
_Eduard_
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:50

Re: Пропала тяга. Двигатель CBBB

Сообщение Александр85 » 21 авг 2013, 21:49

_Eduard_ писал(а):
Александр85 писал(а): у меня одна форсунка подливала и тоже такой тупняк был.

А Вася этого не видел?
нет. А что удивительно в сервис приехал она у меня троила а ошибок вообще небыло. Даже сажевый молчал. Машина ели доехала до сервиса. Не тянула вообще.
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Автор темы
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Пропала тяга. Двигатель CBBB

Сообщение _Eduard_ » 21 авг 2013, 22:04

Я послежу за сажевиком, конечно... А там и видно будет...
Но склоняюсь я больше к некой халатности при проделанной ранее работе. Хотя, не исключаю и совпадения.
А с другой стороны, ну разберу я все, ну посмотрю я на это все, ну соберу обратно, чудес то не бывает!?

Вот еще, если впуск не герметичен, скажем прокладка или еще что то, эта мысль имеет право на жизнь?
_Eduard_
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:50

Re: Пропала тяга. Двигатель CBBB

Сообщение slavik049 » 21 авг 2013, 22:07

Нет ...про прокладки забудь ....если бы пропускала то на разгоне сифонило бы нормально :) там ведь до 2.5 бар как не как .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Пропала тяга. Двигатель CBBB

Сообщение Александр85 » 21 авг 2013, 22:09

_Eduard_ писал(а):Я послежу за сажевиком, конечно... А там и видно будет...
Но склоняюсь я больше к некой халатности при проделанной ранее работе. Хотя, не исключаю и совпадения.
А с другой стороны, ну разберу я все, ну посмотрю я на это все, ну соберу обратно, чудес то не бывает!?

Вот еще, если впуск не герметичен, скажем прокладка или еще что то, эта мысль имеет право на жизнь?
на холостых в моторе посторонние звуки не слышал?
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Автор темы
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Пропала тяга. Двигатель CBBB

Сообщение _Eduard_ » 21 авг 2013, 22:23

Вроде нет. Но здесь, ключевое слово - "вроде"
_Eduard_
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:50

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru