Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение Ruis » 10 сен 2013, 22:31

hanac1985 писал(а):Ставь машину, пока небыло беды, мой совет...

В Крыму ставить? )))
Что у тебя было? Какие симптомы?
Я уже полгода по сервисам бегаю. Везде говорят "всё хорошо, ошибок нет". И пока не встанешь где-нибудь в Брянске намертво, проблему никто не найдёт.
Вон, даже местные гуру, как видно по поим последним монологам, на меня забили.
Пытаюсь найти корень проблемы, но пока безуспешно.
Passat Variant B6, 2008, 2.0 TDI BMR, МКПП, 170лс, Highline
Ruis
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:00
Откуда: Москва

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение Ruis » 10 сен 2013, 22:35

hanac1985 писал(а):http://www.golf-v.ru/forum/41---/8176-----.html

Спасибо! Как вернусь в Москву (надеюсь не на эвакуаторе), скажу ребятам чтобы проверили гидрокомпенсаторы и всё что с ними )
Passat Variant B6, 2008, 2.0 TDI BMR, МКПП, 170лс, Highline
Ruis
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:00
Откуда: Москва

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение pashustic » 11 сен 2013, 07:50

Ruis писал(а):что за бортом ниже +10, то мотор сразу оживает и начинает тянуть на ура!

У меня также такая фишка наблюдается. СО слов спецов с ауди центра стоит обратить на тандемный насос. Логи турбы вы снимали, прежде чем говорить о разгоне?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение Ruis » 11 сен 2013, 10:47

pashustic писал(а):
Ruis писал(а):что за бортом ниже +10, то мотор сразу оживает и начинает тянуть на ура!

У меня также такая фишка наблюдается. СО слов спецов с ауди центра стоит обратить на тандемный насос. Логи турбы вы снимали, прежде чем говорить о разгоне?

Лично я не снимал (нет шнурка), а вот со слов техников из Автоганзы - они снимали логи турбины. Но снимали они их ещё до того как я встал в Брянске. И тогда они говорили что всё ОК. Но по мне разгон и тогда уже был хреновый.
Вобщем, я пришёл к выводу, что нужно покупать шнурок и смотреть всё самому.

| +
Какой шнурок\программу брать? ВАСЮ или VAG COM?
Passat Variant B6, 2008, 2.0 TDI BMR, МКПП, 170лс, Highline
Ruis
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:00
Откуда: Москва

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение hanac1985 » 12 сен 2013, 00:40

Симптомы... ))) Да такие же как у тебя. Тоже кстати менял топливный насос))) Ты топливный фильтр видел? Черный как хз что. Это из за обратки... если стражей там уже наблюдается (мелкие блестящие частицы) Это с насоса тнвд ну или вакуумного, разницы нет. Белый дым, пробита прокладка ГБЦ. Сизый значит еще и форсунка, которая разбила посадочное место. С интркулера сними патрубок, если там масло, значит масло потеряло свою вязкость и через клапан вкг потянуло его в турбину.... Уровень масла не поднимается? Если поднимается и пахнет солярой, то жди что двигатель пойдет в разнос....
Ошибок у меня тоже не показывало, кроме по турбине. Виной геометрия ее, в моем случае еше и масло которое сосало и под крышки, но это уже когда настал полный абзац. (когда едешь спиралька загорается, тяга пропадает), а еще дросельная залонка))), забыл, там тоже все засерается... я читал твою тему и понимал, что все синдромы идентичны.
Отчаянно катать на такие расстояния... В последний раз я встрял под домодедово и ехал на буксире до Пушкинского р-на. Честно, я аху....л.
Vw Passat B6 2.0 TDI bkp, 2007 г., на ручке - продан
Honda Civic 5d 1.8 2008 г., робот
hanac1985
Местный
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:51
Откуда: Тишково, Лобня, Москва, Железнодорожный, Саратов......

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение hanac1985 » 12 сен 2013, 01:06

Ruis писал(а):Ещё ко мне заезжали Kochanovol и Lovejoy :D
Первый (Олег), помог с диагностикой форсунок. За 1 час разобрал движок, долез до них, каждую посмотрели и её посадочное место. Диагноз Олега таков: посадочное место 1 форсунки немного деформировано (прожгли полоску газы из цилиндра), 2 и 4 норм. А по 3ей тоже самое, что и с 4ой, только прожжено не на сквозь. Вывод: нужно притирать посадочное место 1 фосунки. Олег считает, что на 90% проблемы из-за этого. Спасибо за работы под дождём и за помощь!
Lovejoy (Андрей) помог с VAGcom и ноутом. Спасибо, отдельное, что смотался за ним! По форсункам ошибок нет - все работают штатно.

Да я буду пытаться искоренить проблему. В планах притирка посадочного места 1ой форсунки.

Послушай вот этих людей.... А прокладку гбц полюбому надо смотреть. Хотя можно после питирки...
А на бочке охл. жидкости нет маслянистого налета?
Vw Passat B6 2.0 TDI bkp, 2007 г., на ручке - продан
Honda Civic 5d 1.8 2008 г., робот
hanac1985
Местный
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:51
Откуда: Тишково, Лобня, Москва, Железнодорожный, Саратов......

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение Ruis » 23 сен 2013, 17:42

pashustic писал(а):
Ruis писал(а):что за бортом ниже +10, то мотор сразу оживает и начинает тянуть на ура!

У меня также такая фишка наблюдается. СО слов спецов с ауди центра стоит обратить на тандемный насос. Логи турбы вы снимали, прежде чем говорить о разгоне?

Сейчас в сервисе (вернулся из Крыма в серую Москву), они почему-то предположили, что это интеркулер. Посмотрим. Про насос я им скажу. Спасибо!
Passat Variant B6, 2008, 2.0 TDI BMR, МКПП, 170лс, Highline
Ruis
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:00
Откуда: Москва

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение Ruis » 24 сен 2013, 15:54

Последние новости:
1) По поводу дыма: ещё раз проверили форсунки - как и ожидалось всё идеально (посадосные места и т.д.). Правда оказались вытянуты винты, которыми они прикручиваются (но это явно не решение проблемы, скорее профилактика). Сказали, что очень похоже на то, что винты не меняли при замене форсунок. При установки использовали ремкоплект к форсункам (резинки, винты).
Их предваритильный диагноз - проблемы в ГБЦ. Предложили снимать, опресовывать, подгонять\менять клапаны.
2) По поводу шума, который появился при поездке в Крым - сказали, что это главный подшипник коробки передач, а не маховик. Но они ручными не занимаются - предложили найти вариант на стороне.
3) Шестигранник доставят только к концу недели. Поэтому машину забираю.
4) Нехотя согласились проверить давление тандемного насоса и проверить угол впрыска (сказали, что причина точно не в этом). Буду забирать - узнаю результат.

Теперь вопросы:
Кто подскажет где в Москве или Подмосковье можно качественно починить коробку на VW Passat?
Как считают наши гуру, соглашаться ли на снятие и опресовку ГБЦ или можно проверить ещё что-нибудь прежде чем отдавать 20 тыщ за подобные работы?
Passat Variant B6, 2008, 2.0 TDI BMR, МКПП, 170лс, Highline
Ruis
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:00
Откуда: Москва

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение Ruis » 03 окт 2013, 10:17

Вчера забрал пассатика из сервиса (полетел главный подшипник в КПП).
Поменяли этот самый подшипник и 2 внутренние прокладки (одина подтекала, другую для профилактики).
Так же поменял маховик?хотя они говорили, что тактильно он исправен (6 зубьев люфт -норма), если износ есть, то небольшой). "Согласились" менять только из-за немного бьющей на полувыжиме педали сцепления.

Сел в машину, поехал и офигел!
Во первых ТИШИНА! Слышно только чуть рычащий мотор! - Раньше общий шум был гораздо сильнее! По ночам будил дачников соседей :lol:
Во вторых, перестала стучать (СОВСЕМ!) педаль сцепления, когда она находится в полувыжатом состоянии.
В третьих я не заметил как тронулся с места!!! Раньше отчётливо чувствовалось "место" подхвата сцепления. Сейчас, почти невозможно определить - плавно отпускаешь, плавно трогаешься.
Ну и как ни странно изменился разгон - обороты стали расти ровнее (и такое чувство что увереннее), раньше чувствовалась небольшая вибрация и было ощущение, что машина неохотно набирает скорость.

Из явных проблем остался белый дым (с 50 до 75 градусов) и расход топлива на холостых от 0,8 до 0,9 на прогретой.

UPD: Получается что шумел не только разбитый подшипник, но и маховик.
Последний раз редактировалось Ruis 03 окт 2013, 11:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Passat Variant B6, 2008, 2.0 TDI BMR, МКПП, 170лс, Highline
Ruis
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:00
Откуда: Москва

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение pashustic » 03 окт 2013, 10:25

Ruis писал(а):2) По поводу шума, который появился при поездке в Крым - сказали, что это главный подшипник коробки передач,

Так появился шум.. Сча анализирую свою ситуацию ( первое колеса нужно проверить,а потом дальше копать)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение Ruis » 10 окт 2013, 13:07

Ребят, вот откуда ноги могут расти!?!?
Удалось зафиксировать синдром.
Ну про белый дым вы уже в курсе.
Ещё есть вот такая проблема:
Иногда во время движения обороты на холостых повышаются до 950 и в этот момент расход уменьшается!! до 0,5-0,6. Но при этом машина начинает как-то очень чувствительно реагировать на педаль газа во время езды (если резко нажать, то дёрнет. если резко отпустить во время движения, то тоже дёрнет).
А когда обороты возвращаются в норму ~800, то расход на ХХ сразу повышается до 0,8-0,9.

Вот заснял это на видео: http://yadi.sk/d/FEy1ltraAhNsW

Пожалуйста отзовитесь!
Уже почти год не могу решить проблему с белым дымом. В сервисах говорят, что проблема непонятна и возможно поможет вскрытие ГБЦ (хотя тут явно не механическая проблема). Но мне кажется, что собака зарыта вот в этом глюке с расходом и оборотами!
Passat Variant B6, 2008, 2.0 TDI BMR, МКПП, 170лс, Highline
Ruis
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:00
Откуда: Москва

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение Ruis » 04 ноя 2013, 22:56

Починил. Эмоций море.
Глючила одна форсунка - поменяли по гарантии.
А самое главное был неверно установлен ГРМ - сбит на одну метку.
Тянет, летает - вобщем я в шоке и в радости )
Подробности добавлю завтра и можно закрывать тему.
Passat Variant B6, 2008, 2.0 TDI BMR, МКПП, 170лс, Highline
Ruis
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:00
Откуда: Москва

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение slavik049 » 04 ноя 2013, 23:04

Жду подробностей ...особенно как был сбит ГРМ. :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение Максимус » 05 ноя 2013, 22:16

slavik049 писал(а):Жду подробностей ...особенно как был сбит ГРМ. :)

Да пожалуйста про сбитый ГРМ поподробней и как сейчас с расходом на холостых 0.8- 0.9??? и где ремонтировались?
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение Ruis » 09 июн 2014, 13:07

Парни, всем привет!
Извиняюсь за долгий ответ )
В тот момент я уже было опустил руки и грешил на сажевый (воняло, не ехало, ошибки и т.д.).
Прошло почти полгода с момента ремонта и ВСЁ супер!
В общем я тогда побывал почти во всех сервисах и уже ни во что не верил. Но решил напоследок, перед вырезкой сажевого, заглянуть в Авто Ганзу (хотя бывал у них не раз).
Отдал со всеми этими симптомами в Ганзу, сел на диван и буквально через 1 час ко мне пришли и сказали, что всё дело в сбитом на одну метку ремне ГРМ. Я не поверил, попросил показать - показали. Показали, хотя я в этом не особо понимаю, но действительно там не сходились какие-то метки. )))
Сказали, что всё проблема в этом. Я сказал - ОК, ставьте на место. Поставили, опять пришли. Говорят: ремень-то поставили, и показания стали гораздо лучше, но всё-таки походу накрылась форсунка 4-го цилиндра. Сказали, что сейчас поменяют её местами с 3ей, чтобы убедится наверняка. Поменяли - всё подтвердилось.
Я им намекнул, что ещё и года не прошло как форсунки меняли по акции. Менеджер мне сказал, что гарантия на детали, заменённые по акции, не распространяется на эти детали ) На что я возразил - как это! Мне говорили, что гарантия 2 года. Вобщем они пошли общаться с гарантийщиками, а стал названивать в VW Rus, где мне подтвердили, что гарантия на детали по акции - 2 года. Тут ко мне подошёл менеджер и говорит - да, вы были правы, меняем по гарантии.
Вобщем поменяли и я машину забрал.
Она сразу поехала! Даже полетела! Я впервые почувствовал 170 лошадей под попой ))
Я почти сразу достал шнурок и ночью поехал по МКАД, врубив принудительный прожиг. Прожёг в 0. С тех пор я ни разу не видел лампы с ошибок по сажевому, хотя раньше она появлялась каждую неделю и каждую неделю я запускал принудительную регенерацию.
Мои выводы: вонючий и режущий глаза запах и периодически белый дым шёл от неправильной работы форсунки. Некорректную работу форсунки обнаружили ТОЛЬКО официалы (уж не знаю то ли оборудование у них такое, то ли спецы ещё есть отличные). Ни в одном автосервисе до этого не могли обнаружить неисправную форсунку.
Походу кривая работа форсунки приводила к быстрому заполнению сажевого фильтра, ну и к вони. Теперь у меня выхлоп пахнет сладким запахом дизеля )
Теперь даже не думаю о том чтобы вырезать сажевый, хотя машинка прошла 200.000 км.
А все описанные мною симптомы про внезапное повышения оборотов до 950 и неожиданное увеличение мощности, как оказалось относились к стандартной процедуре прожига сажевого, которая запускается автоматически (сейчас при постоянной езде по Москве в пробках, она запускается раз в 2-3 недели).
Всем огромное спасибо за внимание и помощь в решении этой проблемы.
P.S.: Диагноз Олега Качалова оказался неверным (про прожженные каналы в месте посадки форсунки). Но и ему тоже спасибо за попытку помочь!
Passat Variant B6, 2008, 2.0 TDI BMR, МКПП, 170лс, Highline
Ruis
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:00
Откуда: Москва

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение Максимус » 09 июн 2014, 23:39

Везёт вам форсы по гарантии меняют :( , а так рад за Вас что решили свою проблему ;)
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение hanac1985 » 10 июн 2014, 19:33

Максимус писал(а):Везёт вам форсы по гарантии меняют :( , а так рад за Вас что решили свою проблему ;)

Обратись к Олегу с Ижевска.... И забудь о форсах.
Vw Passat B6 2.0 TDI bkp, 2007 г., на ручке - продан
Honda Civic 5d 1.8 2008 г., робот
hanac1985
Местный
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:51
Откуда: Тишково, Лобня, Москва, Железнодорожный, Саратов......

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение пара ли пипид » 10 июн 2014, 21:09

Добрый вечер всем! Хочу задать вопрос по Б7 1,8 TSI 2013 г 152 л
Первая машина с турбиной , Вопрос - после поездки надо турбину на холостых остужать ?
В мануале не чего не нашел про неё , официалы ( продавцы ) сами не хрена не знают , продали и всё :D
B7 1.8 TSI DSG7 2013
Аватара пользователя
пара ли пипид
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 19:29

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение pashustic » 11 июн 2014, 10:25

пара ли пипид писал(а):Вопрос - после поездки надо турбину на холостых остужать ?

Смотря как ты ей давал пи***. Если летел 140 в течении длительного времени то следует остудить. Я всегда минуты три после отжига курю :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение пара ли пипид » 11 июн 2014, 19:20

Спасибо за ответ !
Я так понял , что после городской езды , можно сразу глушить мотор ?
Это улыбнуло " летел 140 "
B7 1.8 TSI DSG7 2013
Аватара пользователя
пара ли пипид
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 19:29

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение Ruis » 17 июн 2014, 11:02

hanac1985 писал(а):
Максимус писал(а):Везёт вам форсы по гарантии меняют :( , а так рад за Вас что решили свою проблему ;)

Обратись к Олегу с Ижевска.... И забудь о форсах.


Как я уже писал выше, Олег мне помочь не смог, так как посадочные места оказались в норме. Дело было в ГРМ и в криво льющей форсунке.
Passat Variant B6, 2008, 2.0 TDI BMR, МКПП, 170лс, Highline
Ruis
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:00
Откуда: Москва

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение hanac1985 » 21 июн 2014, 13:15

))) Самое удивительное, что от Авто Ганзы у меня остались самые отвратительные воспоминания! И если честно, я не удивлюсь, если они там что нить тебе на химичили, чтоб ты от них отстал.
Когда мне показали мое разбитое посадочное место, там были сильные сколы помимо увеличенного отверстия. Их мастер сказал, если б не сколы то можно было чего нить придумать. Но только лучше продавать ее в ближайшем будущем....
Vw Passat B6 2.0 TDI bkp, 2007 г., на ручке - продан
Honda Civic 5d 1.8 2008 г., робот
hanac1985
Местный
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:51
Откуда: Тишково, Лобня, Москва, Железнодорожный, Саратов......

Re: Нестабильная тяга, белый дым, колбасит при газе.

Сообщение Ruis » 24 июн 2014, 13:02

hanac1985 писал(а):))) Самое удивительное, что от Авто Ганзы у меня остались самые отвратительные воспоминания! И если честно, я не удивлюсь, если они там что нить тебе на химичили, чтоб ты от них отстал.
Когда мне показали мое разбитое посадочное место, там были сильные сколы помимо увеличенного отверстия. Их мастер сказал, если б не сколы то можно было чего нить придумать. Но только лучше продавать ее в ближайшем будущем....

Так у меня тоже отвратные впечатления от них =)
Я же к ним её вёз на эвакуаторе из Брянска (через неделю после того, как они её полностью продиагностировали и сказали, что всё ОК). Да и потом они ничего не находили.
Вот по сути только последний раз чётко сработали, да и то по моей наводке.
Passat Variant B6, 2008, 2.0 TDI BMR, МКПП, 170лс, Highline
Ruis
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:00
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru