Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

форсунки common rail

Re: форсунки common rail

Сообщение slavik049 » 16 авг 2013, 23:02

mexmix писал(а):
slavik049 писал(а):Скажи в какой группе смотришь ЕГР ? :? :oops:

В 3 группе.

А норма какая?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: форсунки common rail

Сообщение mexmix » 16 авг 2013, 23:12

slavik049 писал(а):А норма какая?

Прога норму не пишет, только пределы, но 100% открытие клапана происходит только при сбросе газа, а на хх мин добавление ОГ , реальное и актуальное значение должны примерно совпадать.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: форсунки common rail

Сообщение slavik049 » 16 авг 2013, 23:16

mexmix писал(а):
slavik049 писал(а):А норма какая?

Прога норму не пишет, только пределы, но 100% открытие клапана происходит только при сбросе газа, а на хх мин добавление ОГ , реальное и актуальное значение должны примерно совпадать.

Понял ...спасибо ...завтра у себя проверю что кажет . :?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: форсунки common rail

Сообщение mobihel » 05 сен 2013, 10:30

Проблема найдена виноват дроссель . После сема впуска и его чистки заодно и помыт дроссель на нем (дросселе) было масло не много, а вот в нутри где шестерни с моторчиком было масло грам 20 после чистки и промывки ошибка по дрселю ушла и машина стала хорошо заводится . Через пару дней ошибка опять начала появлятся моргать спираль и опять проблеммы с запуском ошибка переодический уходит ,еще добавилась ошибка по лямбде.дросель с виду нормальный шестерни целые как его проверить мултиметром.
Cbab, 6dsg.
mobihel
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: форсунки common rail

Сообщение mobihel » 05 сен 2013, 21:45

Сегодня сделал диагностику вот что она покозала . Ошибки:
000257 p0101-000-
008448 p2100-000-
008200 p2008 -000-
Cbab, 6dsg.
mobihel
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: форсунки common rail

Сообщение mobihel » 06 сен 2013, 10:03

Ктонибудь может сказать что значат эти ошибки и прцесс ремонта данного узла. Я так понял это заслонки и в принципе там ломатся нечему.
Cbab, 6dsg.
mobihel
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: форсунки common rail

Сообщение mexmix » 06 сен 2013, 11:27

00257 0101 Впускной клапан ABS в контуре переднего левого тормоза-N101
Остальные найти не получается.
По двигателю какие ошибки?
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: форсунки common rail

Сообщение mexmix » 06 сен 2013, 11:30

Насколько я знаю реанимировать заслонку редко получается, устраняется заменой на новую.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: форсунки common rail

Сообщение mobihel » 29 окт 2013, 17:13

Сегодня вылезла ошибка "неисправность драйвера форсунки" по всем 4-ем форсункам . Что это значит. :shock:
Cbab, 6dsg.
mobihel
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: форсунки common rail

Сообщение slavik049 » 29 окт 2013, 18:04

mobihel писал(а):Сегодня вылезла ошибка "неисправность драйвера форсунки" по всем 4-ем форсункам . Что это значит. :shock:

Первый раз такую вижу :? давай номер !
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: форсунки common rail

Сообщение Александр85 » 29 окт 2013, 19:11

mobihel писал(а):Сегодня вылезла ошибка "неисправность драйвера форсунки"
Капец :lol: Какие нафиг драйвера :lol: Мож просто Windows переустановить? :lol: :lol: :lol:
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: форсунки common rail

Сообщение mobihel » 29 окт 2013, 21:08

прошу прощения просто так перевел googl а потом зашел сюда http://hummerclub.com.ua/forum/index.ph ... 70.10;wap2 не посмотрев название вот реальные ошибки P0263 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 1
16650 P0266 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 2
16653 P0269 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 3
16656 P0272 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 4
Cbab, 6dsg.
mobihel
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: форсунки common rail

Сообщение mexmix » 29 окт 2013, 21:17

mobihel писал(а):Отклонение количества впрыскиваемого топлива

Что с давлением в рампе?
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: форсунки common rail

Сообщение mobihel » 29 окт 2013, 21:22

кто сможет логи посмотреть по моей проблеме
http://files.mail.ru/41D34CDB253147E88DD6ECACDEAA68E0
Cbab, 6dsg.
mobihel
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: форсунки common rail

Сообщение mobihel » 29 окт 2013, 21:39

в принципе в LOG-01-001-002-003 видно что посходит с 22.09 секунды . Ведет себя как девятка с неотрегулированный карбюратором.
Cbab, 6dsg.
mobihel
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: форсунки common rail

Сообщение mexmix » 29 окт 2013, 21:50

По логам в принципе все в пределах, геометрия немного запаздывает(закоксована возможно). Еще бы 13 группу.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: форсунки common rail

Сообщение mobihel » 29 окт 2013, 21:54

а расхождение давления топлива должно быть 2016,0 а на само деле 1504,0 35.92 секунда
Cbab, 6dsg.
mobihel
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: форсунки common rail

Сообщение mexmix » 29 окт 2013, 22:31

4 группа 4 окно - Высокое давление топлива, фактическое значение, 170-350 бар;
19 группа 3 окно -Регулирующий клапан давления топлива, номинальное давление в топливной рампе, 200 - 270 бар;
Здесь не расхождения, а разные значения, при этом параметры разные, надо посмотреть параметры этих значений по компу на двигателе в подсказках этих окон,если параметры такие же как у меня, то давление в рампе завышено.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: форсунки common rail

Сообщение mobihel » 29 окт 2013, 22:34

спасибо завтра гляну
Cbab, 6dsg.
mobihel
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: форсунки common rail

Сообщение mobihel » 29 окт 2013, 22:59

по поводу 13 группы там все в пределах допуска
Cbab, 6dsg.
mobihel
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: форсунки common rail

Сообщение mobihel » 30 окт 2013, 10:38

И еще в моих логах видно что егр постоянно открыт на 100% не зависимо от оборотов и нагрузки я так понимаю такого быть не должно. Но ошибки по егр нет.
Cbab, 6dsg.
mobihel
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: форсунки common rail

Сообщение mobihel » 30 окт 2013, 18:21

вот сегодня снял логи по 19 и 20 группам
files.mail.ru/285B63F564D44903946DAF8DC554DA37
Cbab, 6dsg.
mobihel
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: форсунки common rail

Сообщение mobihel » 02 ноя 2013, 17:52

mobihel писал(а):прошу прощения просто так перевел googl а потом зашел сюда http://hummerclub.com.ua/forum/index.ph ... 70.10;wap2 не посмотрев название вот реальные ошибки P0263 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 1
16650 P0266 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 2
16653 P0269 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 3
16656 P0272 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 4

Что значат эти ошибки появились внезапно не затираются в 13 группе все в пределах допуска спираль моргает.
Cbab, 6dsg.
mobihel
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: форсунки common rail

Сообщение mexmix » 02 ноя 2013, 18:21

mexmix писал(а):4 группа 4 окно - Высокое давление топлива, фактическое значение, 170-350 бар;
19 группа 3 окно -Регулирующий клапан давления топлива, номинальное давление в топливной рампе, 200 - 270 бар;
Здесь не расхождения, а разные значения, при этом параметры разные, надо посмотреть параметры этих значений по компу на двигателе в подсказках этих окон,если параметры такие же как у меня, то давление в рампе завышено.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: форсунки common rail

Сообщение mobihel » 02 ноя 2013, 21:45

В подсказках в 19 группе 4 окно 250-300
вот ошибки
Суббота, 02 ноября , 2013,22:15:52:32264
VCDS Версия: Выпуск 11.11.3

                Адрес 01: Электроника двигателя Label : 03L -906 -022- CBA.clb
Модуль управления Part Number: 03L 906 022 CL HW : 03L 907 309
  Компонент и / или версия: R4 2,0 L EDC G001AG 6222
           Программное обеспечение Кодирование: 0000078
            Work Shop Code: WSC 69531 123 18659
                      VCID : 71E3CB1D68B23B1
5 Найдены неисправности :

009754 - Насос охлаждающей жидкости 2
               P261A - 000 - обрыв цепи
             Стоп-кадр :
                    Статус неисправности : 01100000
                    Приоритет неисправности : 2
                    Частота неисправности : 1
                    Пробег: 132 309 км
                    Отсчет времени: 0
                    Дата : 2013.11.01
                    Время : 5:23:00

             Стоп-кадр :
                    RPM : 782 / мин
                    Скорость: 0,0 км / ч
                    Напряжение: 14.21 V
                    Лямбда : 78.9 %
                    Бин . Биты : 10011111
                    Бин . Биты : 00000000
                    Температура: 22.5 ° C

000611 - Топливная форсунка № 1 ( N30 )
               P0263 - 000 - Вклад / Баланс неисправности - MIL ON
             Стоп-кадр :
                    Статус неисправности : 11100000
                    Приоритет неисправности : 2
                    Частота неисправности : 1
                    Пробег: 132 309 км
                    Отсчет времени: 0

             Стоп-кадр :
                    RPM : 0 / мин
                    Скорость: 0,0 км / ч
                    Напряжение: 13.30 V
                    Температура: -90.0 ° C
                    Температура: 14.4 ° C
                    Inj. Количество: 0,0 мг / ул
                    Бин . Биты : 0000000

000617 - Топливная форсунка № 3 ( N32 )
               P0269 - 000 - Вклад / Баланс неисправности - MIL ON
             Стоп-кадр :
                    Статус неисправности : 11100000
                    Приоритет неисправности : 2
                    Частота неисправности : 1
                    Пробег: 132 309 км
                    Отсчет времени: 0

             Стоп-кадр :
                    RPM : 0 / мин
                    Скорость: 0,0 км / ч
                    Напряжение: 13.30 V
                    Температура: -90.0 ° C
                    Температура: 14.4 ° C
                    Inj. Количество: 0,0 мг / ул
                    Бин . Биты : 0000000

000626 - Топливная форсунка № 4 ( N33 )
               P0272 - 000 - Вклад / Баланс неисправности - MIL ON
             Стоп-кадр :
                    Статус неисправности : 11100000
                    Приоритет неисправности : 2
                    Частота неисправности : 1
                    Пробег: 132 309 км
                    Отсчет времени: 0

             Стоп-кадр :
                    RPM : 0 / мин
                    Скорость: 0,0 км / ч
                    Напряжение: 13.30 V
                    Температура: -90.0 ° C
                    Температура: 14.4 ° C
                    Inj. Количество: 0,0 мг / ул
                    Бин . Биты : 0000000

000614 - Топливная форсунка № 2 ( № 31)
               P0266 - 000 - Вклад / Баланс неисправности - MIL ON
             Стоп-кадр :
                    Статус неисправности : 11100000
                    Приоритет неисправности : 2
                    Частота неисправности : 1
                    Пробег: 132 309 км
                    Отсчет времени: 0

             Стоп-кадр :
                    RPM : 0 / мин
                    Скорость: 0,0 км / ч
                    Напряжение: 13.30 V
                    Температура: -90.0 ° C
                    Температура: 14.4 ° C
                    Inj. Количество: 0,0 мг / ул
                    Бин . Биты : 0000000


Готовность : 0 0 0 0 1
Cbab, 6dsg.
mobihel
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru