Gurev писал(а):Да забей чопик!!!
На встрече я тебе закалачу в одно место

Gurev писал(а):Да забей чопик!!!
Gurev писал(а):Да забей чопик!!!
sky123 писал(а):Можно проще сделать найти походящую гайку например 14х1.5 приварить полуавтоматом аккуратно и завернуть родную пробку
mexmix писал(а):Еще один.......
raiart писал(а):Здоровый смех это клёво! Однако гайка у меня приварена к поддону из-нутри(как-то странно сей факт все пропустили - ну бог с вами)
raiart писал(а):Поддон видел, резьбу сорванную видел и уходящщее сквозь масло... открутили поддон... унесли куда-то, свет моргал... и треск стоял - гляжу несут поддон с гайкой!как приварили??!! не иначе как деревянным электродом на подсолнечнмм масле!
raiart писал(а): Может обратите внимание на впрессованный стальной диск с резьбой в поддон, толщиной 3мм?
Согласен. На картинке не видно вообще никаких изношенных граней. В багажнике вожу новую пробку, а при замене масла использую родную заводскую, имею высшее тех. образование и так и не понял, почему надо при замене масла испольэовать новую пробку. Обычное резьбовое соединение. Ну можно если что шайбу медную заменить.raiart писал(а):http://audi.m1-service.ru/page.php?idn=134&from=30
обратите внимание на картинку с надписью "Сливная пробка имеет изношенные грани, она будет заменена на новую." Как стальная пробка сточится об алюминий?
Сержант писал(а): В багажнике вожу новую пробку, а при замене масла использую родную заводскую, имею высшее тех. образование и так и не понял, почему надо при замене масла испольэовать новую пробку. Обычное резьбовое соединение. Ну можно если что шайбу медную заменить.
Сержант писал(а):имею высшее тех. образование и так и не понял, почему надо при замене масла испольэовать новую пробку
raiart писал(а):http://audi.m1-service.ru/page.php?idn=134&from=30
обратите внимание на картинку с надписью "Сливная пробка имеет изношенные грани, она будет заменена на новую." Как стальная пробка сточится об алюминий?
muroven писал(а):Gurev писал(а):Да забей чопик!!!
На встрече я тебе закалачу в одно место
Ниже качества стали ,чем сталь Ст.3 в промышленности нет, но и она по-любому сильнее силуминового поддона. А течь масла из поддона держит оттожженая медная прокладка. Может замутим тему:-"Пробки сливные, восстановленные на заводе" по цене оригнала.mexmix писал(а):Сержант писал(а): В багажнике вожу новую пробку, а при замене масла использую родную заводскую, имею высшее тех. образование и так и не понял, почему надо при замене масла испольэовать новую пробку. Обычное резьбовое соединение. Ну можно если что шайбу медную заменить.
Согласен коллега, тоже имею и не понимаю. Но У ОД на замене масла старые пробки ведрами выбрасывают, по регламенту только новая пробка.Подозреваю стали их делать типа сталь2 и они тянутся.
Что -то мы увлеклись. В советские времена слесарь дядя Вася даже обсуждать эту тему не стал, сделал бы все за стакан в лучшем виде. Была по-молодости Октавия, поменял масло в сервисе "У дяди Ашота", резьбе - конец. Как сейчас помню их слова - Что-то пробка туго идет. Поехал к своим, 14-ую рассверлили, нарезали 16-ую, из мусорного ведра достали болт с резьбой 16х1,5, отрезали лишнее болгаркой, поставили новое медное оттожженое кольцо, затянули и нет проблемм. Откатал еще полтора года и продал.iridium писал(а):muroven писал(а):iridium писал(а):muroven писал(а):Нашел что размер родного болта M14x1.5 теперь метчик нужен м15 или м16 шаг я думаю оставить 1.5 или 1.
Метчиком не нарезается резьба поверх старой,
берется сверло - минус резьба, засверливаете, а после проходите метчиком выбраной резьбы.
если сорвали 14 - расверливаете 15 и далее нарезаете м16 Х1
либо под М18х1,5 - сверло 16,5
под 18х1 - сверло 17
Вот видно спец.Из этого следует нужно сверло на м15 и метчик м16 1.5.Я всё правильно понял?
ну да, если у тебя пробка 16Х1,5
muroven писал(а):Вопрос к технорям,есть ли какой нибудь кран с резьбой М16 1.5. и нафиг зту пробку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18