
Димон42 писал(а):Я у себя не увидел обратного клапана. Чето не по глазам.
Димон42 писал(а):1gdm, в общем я не совсем понимаю. Из-за редукционного клапана может плохо заводится после простоя? При чем тут давление в магистрали? Так-то все нормально работает и заводится с полоборота, если простой не более 5 часов (примерно), даже если на улице -20. Проблема единственная - после простоя более 10 часов, с первого раза не заводится. Как я понимаю, ограничитель давления вобще не при чем? Все-таки очень похоже, что топливо уходит из системы со временем. Что должно препятствовать этому на BKP?
Димон42 писал(а):Искал, не нашел. Что конкретно искать? Проблемы запуска BKP? Редукционный клапан? или что?
Димон42 писал(а):В общем приехал я к дилеру менять свечи. Менеджер посмотрел в свой комп и говорит около 2500 будет стоить. Я говорю, а девушкой по телефону сказала около тысячи. Он говорит, замена свечей да, около тысячи + снятие клапанной крышки 1300. Я говорю, не надо крышку снимать. Он говорит, надо, у Вас же дизель. Я говорю, если Вы так говорите, я сам поменяю. Он говорит, ради Бога, досвиданья. И все, встал и ушел.
Димон42 писал(а):1gdm, что ты раньше не сказал))) Я то подумал что разводят. Теперь придется самому менять. Чем там крышку откручивать, прокладку не надо менять? По схеме затягивать? Каким моментом? Кстати, на свечах нарисовано затянуть моментом 1 Нм, потом докрутить на 1/6 оборота - какая-то странная схема. Не проще бы было написать закрутить таким -то моментом и все?
Димон42 писал(а): Он говорит, замена свечей да, около тысячи + снятие клапанной крышки 1300.
Так там не 1 Нм, а сначала закрутить на 1Нм, а потом еще докрутить на 1/6 оборота. Как только отмерять эти 1/6 оборота?Брал свечи Ngk, на них был момент 8-9 Нм. 1-чего-то маловато..
NGK писал(а):Димон42 писал(а): Он говорит, замена свечей да, около тысячи + снятие клапанной крышки 1300.
Интересно что он подразумевал под заменой свечей,типа выкрутить одну свечу 250 руб,но там их четыре,то бишь 1000руб,а ёпть они под крышкой.тогда ещё за крышку 1300руб!Вот так ценообразование!
А то что крышку нужно снимать он прав,но не вообще на дизеле,а на 2.0.,т.к. на 1.9 ненадо.
Димон42 писал(а):Так там не 1 Нм, а сначала закрутить на 1Нм, а потом еще докрутить на 1/6 оборота. Как только отмерять эти 1/6 оборота?Брал свечи Ngk, на них был момент 8-9 Нм. 1-чего-то маловато..
А крышку Каким моментом затягивать?
Максимус писал(а):В теме (вот и пришли морозы я даже номер написал), я тоже спрашивал мне вообще говорили что он стоит в сомом тандемнике , а тут я полез сам смотреть что да куда уходит от тандемника , смотри он стоит я так понял на вакумных трубках(резиновые маленькие) смотри у меня он стоял сзади клапанной , ближе к лобовухи со стороны тандемного маленькая круглая хрень (с пяти рублёвую монету) и сдвух сторон трубочки подходят
1gdm писал(а):Это,по ходу дела-нам с вами "повезло": на остальных 2.0 моторах свечи тоже снаружи
NGK писал(а):1gdm писал(а):Это,по ходу дела-нам с вами "повезло": на остальных 2.0 моторах свечи тоже снаружи
Выходит только на 16 клапанниках гемор?
1gdm писал(а):. А я думаю- ещё потому,что запихнуть было уже некуда с двумя валами)).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26