Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 19 дек 2015, 20:14

Kuherman писал(а):
kop писал(а):Здравствуйте!
Вы недельку покатались после ремонта? Рывки на первой передаче при нажатии газа на 4км/ч остались?
Как именно вела себя педаль сцепления до ремонта? Может у меня тоже такая пооблема с пружиной.

passat b6 2.0 FSI BVY 6МКПП 2007 84000 km


Привет!
Недельку покатался, рывки остались. Планирую чистить форсунки и дроссельную заслонку (скорее всего заменю свечи). После чистки форсунок хочу на стенде посмотреть как "льют".
До ремонта педаль сцепления была тугая, момент троганья и переключения передач был гораздо жестче, круиз не работал.

Будем дальше искать причину. Тут уже чисто спортивный интерес появился.

Здравствуйте, Kuherman!
Удалось ли устранить этот рывок на первой передаче из-за небольшого нажатия газа после движения по инерции без газа?

passat b6 2.0 FSI BVY. Mechanical 6-gear. 2007 84000 km
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Kuherman » 20 дек 2015, 13:06

kop писал(а):Удалось ли устранить этот рывок на первой передаче из-за небольшого нажатия газа после движения по инерции без газа?


Привет, был в отпуске пока ничем не занимался в машине. Дерганье не устранил. Планирую замену дросселя (там где датчик положения дроссельной заслонки). Надеюсь он не сильно дорогой. Как поменяю, отпишусь.
Variant 4motion 2008 FSI 2.0 (BVX) 6МКПП (JYQ)
Kuherman
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 23:24
Откуда: Тилимилитрямдия

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение vavash » 24 дек 2015, 13:29

Kuherman писал(а):
kop писал(а):Удалось ли устранить этот рывок на первой передаче из-за небольшого нажатия газа после движения по инерции без газа?


Привет, был в отпуске пока ничем не занимался в машине. Дерганье не устранил. Планирую замену дросселя (там где датчик положения дроссельной заслонки). Надеюсь он не сильно дорогой. Как поменяю, отпишусь.

Рублей 6 в лучшем случае, с неизвестным пробегом...
Аватара пользователя
vavash
Местный
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 10:08

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 27 дек 2015, 22:50

Kuherman писал(а):
kop писал(а):Удалось ли устранить этот рывок на первой передаче из-за небольшого нажатия газа после движения по инерции без газа?


Привет, был в отпуске пока ничем не занимался в машине. Дерганье не устранил. Планирую замену дросселя (там где датчик положения дроссельной заслонки). Надеюсь он не сильно дорогой. Как поменяю, отпишусь.

Да. Один мастер в диллере фольксваген сказал, что электропривод дроссельной заслонки, включая пластиковые шестерёнки, может изнашиваться со временем.
Буду ждать вашего ответа по результатам.

passat b6 2.0 FSI BVY. Mechanical 6-gear. 2007 84000 km
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 04 мар 2016, 18:19

Kuherman писал(а):
kop писал(а):Удалось ли устранить этот рывок на первой передаче из-за небольшого нажатия газа после движения по инерции без газа?


Привет, был в отпуске пока ничем не занимался в машине. Дерганье не устранил. Планирую замену дросселя (там где датчик положения дроссельной заслонки). Надеюсь он не сильно дорогой. Как поменяю, отпишусь.

Один мастер Сергей, которого считают крупным специалистом по VAG, сказал, что дергание встречается и у новых машин, и что это, наверное, глюк электроники.

Passat B6 2.0 FSI BVY 6-speed-mechanical 87 t.km. Highline Sept. 2007
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Shurik006 » 27 июн 2016, 23:07

Ранее отписывался в этой теме, что у машины резкий газ. Если честно, даже самому смешно :D Причина оказалась в разболтанных внутренних шрусах, соот-но трипоид болтался на приводе и получался такой эффект. Так что проблема оказалась чисто механическая. Просто убедился в том, что лучше всего показывать проблему реальному мастеру, который разбирается в этих авто, что бы он всё прочувствовал своей пятой точкой, иначе очень сложно передать что-либо на словах здесь.
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 27 июн 2016, 23:44

Shurik006 писал(а):Ранее отписывался в этой теме, что у машины резкий газ. Если честно, даже самому смешно :D Причина оказалась в разболтанных внутренних шрусах, соот-но трипоид болтался на приводе и получался такой эффект. Так что проблема оказалась чисто механическая. Просто убедился в том, что лучше всего показывать проблему реальному мастеру, который разбирается в этих авто, что бы он всё прочувствовал своей пятой точкой, иначе очень сложно передать что-либо на словах здесь.

Спасибо большое за Ваш ответ!
Этот реальный мастер находится в Москве? Если да, то дайте, пожалуйста, его контакты.
У меня 6 МКПП G0K, а не автомат как у Вас. У меня тоже такое может быть?
Как отремонтировали?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Shurik006 » 28 июн 2016, 09:35

kop
Тут в чём дело. Я вообще не целенаправленно решал эту проблему, а делал ТО тех частей, которые меня беспокоили, так и выяснил, ну а догадаться почему были рывки при движении оставалось дело техники, когда начинаешь понимать как оно происходит, это не сложно. Мастер со мной не катался, но предположил конечно, что может быть из-за этого. Рассказать это одно, прочувствовать - другое.
Конечно такое может быть, но надо понимать характер происхождения, на форуме о таких вещах можно только предполагать и давать советы, но не решать проблему.
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 28 июн 2016, 15:50

Shurik006 писал(а):kop
Тут в чём дело. Я вообще не целенаправленно решал эту проблему, а делал ТО тех частей, которые меня беспокоили, так и выяснил, ну а догадаться почему были рывки при движении оставалось дело техники, когда начинаешь понимать как оно происходит, это не сложно. Мастер со мной не катался, но предположил конечно, что может быть из-за этого. Рассказать это одно, прочувствовать - другое.
Конечно такое может быть, но надо понимать характер происхождения, на форуме о таких вещах можно только предполагать и давать советы, но не решать проблему.

Shurik006.
Вы в Москве находитесь? Вы можете прокатиться на моей машине и сказать, рывки у меня такие же как у Вас или нет? Вы знаете, кто в москве разбирается в этих машинах?
Что именно сделали на ТО с внутренним штрусом и триподом, что рывки исчезли?
Что можно прочитать, что бы понять, как из-за штрусов и триподов получаются рывки вперёд и назад?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Shurik006 » 28 июн 2016, 23:22

kop
Да, в Москве. Но вы понимаете, я не хочу с умным видом садиться за руль вашего авто и делать какие-либо заключения, шанс того, что у вас проблема точно такая как у меня, я думаю, не большой.
Что бы понимать суть, надо представлять как оно работает. У меня были именно механические рывки. Т.е. смотрите, есть привод, это грубо говоря палка, которая передаёт крутящий момент от коробки на оба колеса, со стороны коробки и со стороны колёс соот-но идёт зацепление или зубчатое соединение. Так вот со стороны коробки (внутренний шрус) этим самым соединением является стакан, внутри которого находится трипоид. Соот-но трипоид жёстко крепится к приводу, а вот если стакан 'разработан', т.е. есть выработка, то он имеет люфт. Вот из-за этого и имеем дЕргатню. Когда нажимаете на газ, из-за выработки металла или изначально не качественной запчасти до того как произойдёт сцепление он совсем немного крутанёт в свободной сфере, до того момента, пока не появится сцепление внутри стакана. При езде накатом его отпускает и снова сцепляет, от этого болтания и получаются жесткое дёрганье.
Т.е. если вы явно ощущаете тюк спереди при подаче газа, то вполне возможно это шрусы. Но лучше всего конечно же поднять машину на подъёмнике и рукой проверить, есть ли выработка.

kop писал(а):Вы знаете, кто в москве разбирается в этих машинах?

Попробуйте обратиться в Германия Сервис. Это и реклама и несколько глупый совет с моей стороны, т.к. я у них ещё ни разу не был, но по отзывам людей (не только в теме) пока мастера там работают на совесть. Сам хочу попробовать начать у них обслуживаться, посмотрим, что из этого выйдет. Те, у которых обслуживался я до этого.... не хочу советовать, извините.

kop писал(а):Что именно сделали на ТО с внутренним штрусом и триподом, что рывки исчезли?

Как и писал выше, заменил внутренний левый шрус. Т.е. поставили полностью новый оригинальный стакан с трипоидом.

kop писал(а):Что можно прочитать, что бы понять, как из-за штрусов и триподов получаются рывки вперёд и назад?

Я постарался на своём, возможно корявом, но русском языке, донести выше в этом посте, как оно работает, очень надеюсь, что поняли. Вот ещё можете посмотреть для наглядности, может соберётся картина.


В свою очередь у меня есть вопрос к другим участникам форума. Эффект 'жесткого' газа дают разболтавшиеся Только внутренние шрусы или внешние так же?
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 30 июн 2016, 09:30

Shurik006 писал(а):kop
Т.е. если вы явно ощущаете тюк спереди при подаче газа, то вполне возможно это шрусы. Но лучше всего конечно же поднять машину на подъёмнике и рукой проверить, есть ли выработка.

Спасибо за ответ! Под тюком вы имеете в виду рывок? Я попробую на эстакаду заехать и сам рукой проверить. Для проверки рукой нужно эту ось попытаться покрутить в обе стороны? Если есть люфт, значит штрусы стёрлись?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Shurik006 » 10 июл 2016, 23:59

Что ж, печалькин сегодня посетил меня с новыми новостями по поводу толчков при разгоне. Шрусы в порядке и это, К Сожалению, не они.
Приговорён дифференциал коробки передач, а его ремонт ой какой не дешёвый, пока придётся ездить так и свыкнуться с этими рывками :(
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 11 июл 2016, 07:19

Shurik006 писал(а):Что ж, печалькин сегодня посетил меня с новыми новостями по поводу толчков при разгоне. Шрусы в порядке и это, К Сожалению, не они.
Приговорён дифференциал коробки передач, а его ремонт ой какой не дешёвый, пока придётся ездить так и свыкнуться с этими рывками :(

Спасибо за ответ!
Эта проблема может быть только у автоматической кпп?
Замена внутреннего шруса вообще не помогла?

passat B6 2.0 FSI BVY 6-SPEED-MECHANICAL 87 T.KM 2007 Highline
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Shurik006 » 11 июл 2016, 13:08

kop писал(а):Эта проблема может быть только у автоматической кпп?
Замена внутреннего шруса вообще не помогла?

На ручной он безусловно так же присутствует.
После замены шруса стало дёргать значительно меньше, но проблема не ушла.
Вчера в сервисе поменял так же задние сайлентблоки передних рычагов, они у меня почти оторвались от рычага, и так же могли давать тычок.
После этого дергатни стало ещё меньше, но остался дифференциал :(

kop
Мой тебе совет, езжай в нормальный сервис, прекрати лечить по фотографии, пусть разбирающийся человек посмотрит.
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 12 июл 2016, 10:03

Shurik006 писал(а):
kop писал(а):Эта проблема может быть только у автоматической кпп?
Замена внутреннего шруса вообще не помогла?

На ручной он безусловно так же присутствует.
После замены шруса стало дёргать значительно меньше, но проблема не ушла.
Вчера в сервисе поменял так же задние сайлентблоки передних рычагов, они у меня почти оторвались от рычага, и так же могли давать тычок.
После этого дергатни стало ещё меньше, но остался дифференциал :(

kop
Мой тебе совет, езжай в нормальный сервис, прекрати лечить по фотографии, пусть разбирающийся человек посмотрит.

Кто этот разбирающийся человек? Я уже обращался к "разбирающимся" людям:
- к Александру Борисовичу в Авто Z у м. Калужская для замены тросов боудена КПП. Тросы он не смог заменить, но после этого стал заедать переключатель передач и после этого обнаружили отколовшийся кусок пластмассы от механизма рычага переключателя передач
- к Александру Калашникову в Авто Z у м. Калужская для замены свечей. После этого обнаружил, что сломаны соединители проводки с катушками свечей и проводка не прикручена винтами к картеру
- в vag-sto.ru для замены сцепления и маховика. После этого появился затык на уровне нейтралки при включении передач.
Проблема в том, что для этих мастеров моя машина - чужая. Они не будут так внимательны и старательны с моей машиной, как при ремонте своей машины. Они всегда очень торопятся, хотят закончить ремонт в свои нормативные сроки, что бы не произошло.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Shurik006 » 12 июл 2016, 10:44

kop
Внимание Реклама!
Обратись в Германия-Сервис! Точно могу посоветовать там Романа, думаю не останешься недовольным.
Я тебя очень понимаю касаемо мастеров, то ли сейчас время такое, то ли эти машины плохо знают, мы по-моему это уже обсуждали. Сочувствую, к сожалению всё, чем могу помочь.
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Шеховец » 12 июл 2016, 13:07

Вставлю свои пять копеек....
Прочитал весь пост, ведь у меня такая же проблема...
Уже давно заметил эту особенность - дерганья...(особенно заметной на первой передаче).
Но по мере изучения устройства нашего авто пришел к определеныым выводам - из за чего это может быть.
Если коротко:
1. Двух массовый маховик - со временем ослабевают демпфирующие пружины (маховик состоит из двух частей связанных через пружины).Изображение
2. Электронная педаль (ЭП) дросельной заслонки (ДЗ) - со временем появляется износ как в механизме педали, так и мех-ме заслонки.
3. Двигатель BVY имеет два вида смесеобразования ГОМОГЕННОЙ (обычной) и ГЕТЕРОГЕННОЙ http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistem ... razovanie/
Переход от одного смесеобразования, к другому происходит автоматически при определенных режимах по собственному алгоритму Блока управления двигателем.
Считаю, что как раз это и происходит при переключении режимов смесеобразования, возможно неоднократно - туда сюда (из за износа ЭП и ДЗ, а может и еще чего...), и в момент "провала" тяги двухмасовый маховик с "уставшими" пружинами добавляет дерганья (усиливает эфект).
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 12 июл 2016, 19:22

Шеховец писал(а):Вставлю свои пять копеек....
Прочитал весь пост, ведь у меня такая же проблема...
Уже давно заметил эту особенность - дерганья...(особенно заметной на первой передаче).
Но по мере изучения устройства нашего авто пришел к определеныым выводам - из за чего это может быть.
Если коротко:
1. Двух массовый маховик - со временем ослабевают демпфирующие пружины (маховик состоит из двух частей связанных через пружины).Изображение
2. Электронная педаль (ЭП) дросельной заслонки (ДЗ) - со временем появляется износ как в механизме педали, так и мех-ме заслонки.
3. Двигатель BVY имеет два вида смесеобразования ГОМОГЕННОЙ (обычной) и ГЕТЕРОГЕННОЙ http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistem ... razovanie/
Переход от одного смесеобразования, к другому происходит автоматически при определенных режимах по собственному алгоритму Блока управления двигателем.
Считаю, что как раз это и происходит при переключении режимов смесеобразования, возможно неоднократно - туда сюда (из за износа ЭП и ДЗ, а может и еще чего...), и в момент "провала" тяги двухмасовый маховик с "уставшими" пружинами добавляет дерганья (усиливает эфект).

Спасибо за ответ!
Я тоже долгое время думал, что износ маховика - главная причина дёрганий. Но мне его поменяли на такой же новый VAG 06F 105 266 AB (LUK 415026410) в сентябре 2015, примерно 7 тыс. км назад. Немог же дорогой маховик износиться за столь малый пробег? Вторая причина думать, что это не маховик - это то, что дёргания случаются в основном на низкой скорости на первой передаче. У меня идея, что дёргания больше из-за износа шрусов.
Сколько у вашего авто пробег, и в городе или на шоссе?
Кто производитель вашего маховика: Sachs или Luk? Какая модель маховика? Вы можете узнать по VIN, сделав запрос на exist.ru.
Почему вы думаете, что смена вида смесеобразования приводит к дёрганиям? VAG должен был это предотвратить при проектировании.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Шеховец » 13 июл 2016, 16:03

kop писал(а):Почему вы думаете, что смена вида смесеобразования приводит к дёрганиям? VAG должен был это предотвратить при проектировании.

Это мои личные умозаключения! Любой переходной процесс с учетом износа узлов участвующих в работе двигателя - может приводить к подобным толчкам.
Маховик у меня еще родной, пробег 260 т.
ШРУСы уже "трещат" - к выходным планирую их замену (могу сообщить о разнеце поле замены).

P.S.
И еще одно - после недавней перепрошивки ЭБУ (перход на ЕВРО-2, отключение ЕГР и клапана обсорбера) появился легкий толчок при рзгоне во время переключении предачь. Это я к тому что математика ЭБУ тоже может влиять на работу двигателя и как следствие - толчки.
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение kop » 14 июл 2016, 00:22

Шеховец писал(а):
kop писал(а):Почему вы думаете, что смена вида смесеобразования приводит к дёрганиям? VAG должен был это предотвратить при проектировании.

Это мои личные умозаключения! Любой переходной процесс с учетом износа узлов участвующих в работе двигателя - может приводить к подобным толчкам.
Маховик у меня еще родной, пробег 260 т.
ШРУСы уже "трещат" - к выходным планирую их замену (могу сообщить о разнеце поле замены).

P.S.
И еще одно - после недавней перепрошивки ЭБУ (перход на ЕВРО-2, отключение ЕГР и клапана обсорбера) появился легкий толчок при рзгоне во время переключении предачь. Это я к тому что математика ЭБУ тоже может влиять на работу двигателя и как следствие - толчки.

Спасибо за ответ!
Да, пожалуйста, сообщите о разнице после замены шрусов. Вы в субботу будете менять? Я хотел в воскресенье, но я лучше подожду вашего результата.
Подскажите, пожалуйста, Как шрусы могут трещать? Я думал, что они могут только глухо однократно стукать.
Я тоже хотел отключить ЕГР и перепрошить ЭБУ. Вы ожидали, что после перехода на ЕВРО-2 не будет этих лёгких толчков, что будет лучше, чем получилось? Какие эффекты и минусы получили от перехода на ЕВРО-2? Сколько после этого проехали?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение morpeh » 14 июл 2016, 01:53

kop писал(а):В сервисах сказали, что не знают, как этвоспроизвести это дергание.

Мож они просто ездить умеют? :D
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение fargo » 14 июл 2016, 07:59

У меня тоже эти толчки. И на 2112 были такие же толчки. Там я разбирался, читал форумы - причина вроде в составе смеси( блок неправильно подавал топливо) так и не победил.
Когда еду тихонько в пробке качусь и нажимаю немного педаль появляются. По мне причина не в железе. У меня ошибка заслонки в коллекторе не могут адаптироваться я и списывал толчки на это) почищу как нибудь коллектор и выясню :)

Отправлено с моего E6653 через Tapatalk
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Shurik006 » 14 июл 2016, 08:38

fargo
Ну, как говорится, вы пишите тут потихоньку что делаете, и самое главное напишите, если проблему когда-нибудь решите :)
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение Шеховец » 14 июл 2016, 09:36

fargo писал(а): У меня ошибка заслонки в коллекторе не могут адаптироваться я и списывал толчки на это

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Думаю по фото все ясно о причинах ошибки адаптации вихревых заслонок. (это конечно только мой случай, не исключаю же возможность выхода из строя сервопривода)
P.S. Не путать с устройством изменения геометрии впускного коллектора!!! Это другое устройство - находится в "улитке" (ракушке) которой на фото нет!
viewtopic.php?f=3&t=26241
Изображение
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Как сделать подачу топлива плавнее? Passat B6 6МКПП 2.0 FSI

Сообщение fargo » 14 июл 2016, 09:41

Не понял по фото причину( тяга сломалась? Нагар?

Отправлено с моего E6653 через Tapatalk
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru