E439KT писал(а):VVV
от 98-го катализатор погубишь!
ну а производитель нафига тогда 98 декларирует, да и катализатор умирает от топлива с низким октановым числом (если предписан 93 а льёшь 76 то точно ..опа будет)
E439KT писал(а):VVV
от 98-го катализатор погубишь!
DAIKIN43 писал(а):я вчера(-27) и седня (-19) не могу завести...сначала чуток крутил....вчера прикуривал...тока стрекочет и мигает все...загорелись инжектор, масло, комп STOP ( чет на немецком и дефект пишет) и руль то красный то зеленый всё горит....у меня акум или свеч плохие или все плохое...и ждать оттепели в пятницу 0 обещают...с веревки что т боюсь заводить и вообще можно))) и какие свечи лучше и какой аккум )))
E439KT писал(а):VVV писал(а):E439KT писал(а):VVV
от 98-го катализатор погубишь!
ну а производитель нафига тогда 98 декларирует,
а у тебя какой мотор? у меня написано - лить 95
E439KT писал(а):VVV
и у меня BVY, про 98 там ни слова! странно...
VVV писал(а):E439KT
нашёл такую хрень: на автомобилях, оснащенных лямбдазондом и каталитическим нейтрализатором отработанных газов (катализатором), этилированный бензин использовать нельзя — свинец быстро выводит их из строя.![]()
"Сегодня компания "ТНК-ВР" объявила о запуске в продажу нового неэтилированного бензина BP Ultimate с октановым числом 95 и 98".![]()
так что накрыться может если этилированного налить но это только на левых заправках.
По крайней мере я на это надеюсь
E439KT писал(а):VVV писал(а): и перешёл на 98,
а вот это зря...
VVV писал(а):Fast
92 точно не вариант (производитель против)
E439KT писал(а):VVV писал(а):Fast
92 точно не вариант (производитель против)
производитель не берет во внимание качество нашего "якобы" 95 и 98-го, который в России получают из того же 92-го добавлением в него присадок, и который после 3-4 дней на морозе становится тем же 92-м только с огромным количеством всякой дряни, которая не проявляется в теплое время...
или вы думаете, что ВР и Лукойл производят топливо с соблюдением всех стандартов и технологий - да в таком случае они бы работали себе в убыток, либо им надо было бы в разы увеличивать цены на свою продукцию...
dream walker писал(а):Всем привет, у меня к счастью(тьфу,тьфу,тьфу) все заводится идеально, но вчера сталкнулся с такой проблемой: поехал встречать из аэропорта знакомых, ну и как всегда, дабы не платить за парковку встал не далеко от въезда, простоя 1,5 часа с заведенным движком (-20 все таки), а когда тронулся загорелся датчик температуры! Хотя при этом стрелка на 90 стояла!!! Открыл мануал... пишут, что низкий уровень охлождающей жидкости в системе, проверил, действительно пару сантиметров до отметки MIN не дотягивает.Пишут что нужно заливать фирменную жидкость разбавленную водой. Посоветуйте пожалуйста где её преобрести и главное, куда могла уйти жидкость если внешних повреждений системы нет...???
E439KT писал(а):VVV
зимой лью в основном 92, и мастера во многих сервисах (не ОД) советуют зимой лить 92...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21