Мирослав писал(а):Если не хотите мыть, то снимайте впускной коллектор, и меняйте форсунки местами(1и4, на 2и3), собирайте обратно и если ошибка перейдет на 1и 4 цилиндр, то меняйте неисправные форсунки.
sturmmann писал(а):Форсунки мыть Винсом категорически не рекомендовано
CERGAN писал(а):sturmmann писал(а):Форсунки мыть Винсом категорически не рекомендовано
Кем не рекомендовано? Даже официалы моют Лавром, правда не из бутылки, а красивой станцией, но принцип одинаковый.Ну хозяин-барин...
sturmmann писал(а):Вот один из них...
sturmmann писал(а):Официалы не моют форсунки. Они их меняют либо чистят ультразвуком
Мирослав писал(а):Коллектор можно и самому снять, это конечно зависит от способностей в этой обл., некоторые и масло не знают как менять.
CERGAN писал(а):sturmmann писал(а):Вот один из них...
Чёт я запутался, рекомендуют или нет?![]()
http://www.liscar.ru/services/promyvka- ... -forsunok/sturmmann писал(а):Официалы не моют форсунки. Они их меняют либо чистят ультразвуком
Отнюдь.Изучал этот вопрос. Например, в Атланте они промывают, как раз через станцию, цена вопроса около 3000р с учетом жижи, про убитые форсы на наших движках после промывки не слыхивали. Просто изучив вопрос глЫбже понял, что и сам смогу сделать эту процедуру в гараже. Да и пример трех знакомых подтолкнул, у двоих Пассаты, у третьего Ауди-моет каждые 15-20ткм и у всех все отлично...Плюс отзывы камрадов с этого и профильных форумов это подтверждают. А именно ультразвуком Вы их и убьете. Да и геморно это.
Я понял, что у Вас по этому вопросу сложилось твердое ИМХО, не смею больше Вас переубеждать, да и не было цели такой, каждый решает сам. За сим откланиваюсь.
CERGAN писал(а):sturmmann писал(а):Вот один из них...
Мирослав писал(а):Ну так если вы уже все проверили, то остаются только форсунки. Ну и лямбдазонд может быть виновником. А форсунки они не либо работают, либо нет, они еще могут не доливать (у вас мультипликатив вон 24), могут переливать, может быть неправильный распыл и др. неприятности.
sturmmann писал(а): Почему в 2 и 3 не пропали?
Vovan77 писал(а):sturmmann писал(а): Почему в 2 и 3 не пропали?
Потому что условия во всех цилиндрах разные, немного степень сжатия отличается, немного распыл и пропускная способность форсунок, немного свечи. Вот и набегает. Плюс к этому коррекция +24, значит старается лить по максимуму. Если сбросить коррекцию, то пропуски пойдут по всем цилиндрам, пока опять коррекция в + не пойдет. Тут уже все высказали свои предположения, больше добавить нечего. Лавром и Винсом многие моют. Никакая промывка у нас нагар с клапанов не уберет, промывка тупо на клапана попасть не может.
sturmmann писал(а):Плюс к этому коррекция +24, значит старается лить по максимуму. Если сбросить коррекцию, то пропуски пойдут по всем цилиндрам, пока опять коррекция в + не пойдет.
sturmmann писал(а):Vovan77 писал(а):sturmmann писал(а): Почему в 2 и 3 не пропали?
Потому что условия во всех цилиндрах разные, немного степень сжатия отличается, немного распыл и пропускная способность форсунок, немного свечи. Вот и набегает. Плюс к этому коррекция +24, значит старается лить по максимуму. Если сбросить коррекцию, то пропуски пойдут по всем цилиндрам, пока опять коррекция в + не пойдет. Тут уже все высказали свои предположения, больше добавить нечего. Лавром и Винсом многие моют. Никакая промывка у нас нагар с клапанов не уберет, промывка тупо на клапана попасть не может.
Доходчиво, спасибо! Состав через впускные клапана ,как топливо подаётся. Неужели не очист их?
sturmmann писал(а):Комрады, подскажите, что означают хлопки под капотом. То ли в воздушном фильтре, то ли во впуске...
fargo писал(а):Ну как успехи?
Отправлено с моего E6653 через Tapatalk
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19