mramor писал(а):всем спасибо за данный топик! была у меня та же проблема - горит чек и ошибка по клапану ЕГР. у оффов заявили "менять узл целиком. 12800 сам клапан + 2500 работа". на мой вопрос "а вы его не разбирали? не смотрели там внутри шестерни?" мне был дан краткий ответ "если узел неисправен, то его нужно менять".... еще и 1500 за диагностику взяли.решение - открутил 6 болтов, увидел 2-3 сломанных зубца, перевернул на 180 шестеренку, закрутил 6 болтов. проехал 5-10 км и ошибка сама исчезла!(никакой адаптации). Реально почувствовал, что машина стала резвее ехать (особенно выше 3000 оборотов) Движок 2.0 FSI BLR. Итог - 15 минут с отверткой и сэкономленные 15 килорублей. всем огромное спасибо!
Igor_irk писал(а):А если горел чек.. Диагност показал неисправность ЕГР. Я его вскрыл - все зубцы целые! Вытащил, посмотрел, поставил все обратно..
В чем косяк может быть?
Santer81 писал(а):001348 - Датчик температуры ОГ 1-G235 P0544 - 001 - сбой в электрической цепи - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 122197 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.08.12 Время: 10:14:53 Момент неисправности: Об/мин: 1240 /min Нагрузка: 35.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 43.0°CГотовность: 0000 0000 Что за датчик?Кто что подскажет?Заранее огромное спасибо
Андреичь писал(а):Ребят как сделать адаптацию клапана егр?Подскажите в каком блоки и что...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4