рыболов писал(а):EvgenyVK писал(а):рыболов писал(а):ew.pi4 писал(а):ТС пишет, что верхний патрубок у радиатора горячий, а это большой круг. Учитывая что он не может разогреть движок даже до 70гр. значит тнрмостат у него всегда открыт. Менять термостат у других людей что б не разводили ТСа.
С СТО я уехал в прошлом году. нашел другого мастера. При мне всё разбиралось и собиралось. Держал и видел термостаты своими глазами. Все три штуки РАБОЧИЕ. А шланг возле входа в радиатор горячий потому, что там находится трубка обратки в расширительный бачёк. Ведь вопрос вот в чём. Что если выключить вентилятор печки, то как вчера при минус 12 машина более-менее нагрелась до 80 градусов (проверял на ходу и стоя). При езде стоило только включить вентилятор на 2-ю позицию, как температура стала падать на глазах. МИСТИКА да и только
Так Вы считаете, что при включении ну или увеличении оборотов мотора печки, температура ОЖ не должна уменьшаться?
Таже схема должна действовать и с основным радиатором, вентиляторы включаются, а двигатель продолжает прогрев до температуры поверхности солнца.
По закону физики, она конечно должна упасть. НО. Не с 80-ти до 50-ти за 5 минут.(приблизительно). А если включить вентилятор хотя-бы на 2-3 положение и ездить по городу в спокойном режиме, то даже 80-ти я не увижу вообще. Ну если только целый день не выходя из машины..
EroucT писал(а):Ставьте вебасту и не парьтесь! У меня тоже когда котел не работал или блокируется по какой то причине очень не комфортно ездить.
Александр332vk писал(а):EroucT писал(а):Ставьте вебасту и не парьтесь! У меня тоже когда котел не работал или блокируется по какой то причине очень не комфортно ездить.
Мля!!! Стоила бы она хотя бы разумных денег - нет вопросаа под 60 штук вваливать ой как не хоца!
Александр332vk писал(а):Бинар 5
Eek писал(а):Александр332vk писал(а):Бинар 5
25 тыс стоит. А ставить его где и за сколько?
Возможно ли доп. аккум подцепить для него?
Безопасный он? машину не спалит?)))
EroucT писал(а):ДА хоть тут по форуму,на разборках, форумы других авто : тигуаны и т.д.
рыболов писал(а):Раньше такого не было. Хоть минус 20. Завёл, 5 минут постоял, поехал и через 3-5 минут с вентилятором на максимуме в салоне Африка. 2007 г, DSG 6, ВМР,
serhy писал(а):Нет кто хочет подержанную могу продать свою. Как вы думаете почему их продают?
serhy писал(а):Если сравнивать визуально то BINAR-5S diesel копия вебасто http://www.autoterm.ru/materials/sh/572#img_2 и будет гарантия.
рыболов писал(а):валера33 писал(а):Приветствую рыболов. Сегодня перевозил стиралку взял у приятеля Туран. Так у него не работает вебаста холод в машине собачий.Не греется вообще разблокировали вебасту температура поползла 70-80 г. Вспомнил о твоей теме. Проверь радиатор егр вполне возможно заслонка осталась в открытом состоянии или обломилась.[/quote
Спасибо за ответ. У меня тоже предположение было по поводу этого радиатора. Про фен пока не знаю в субботу буду разбирать., тк Вася его не видит. Буду разбираться.А он сорее всего есть, тк даже при минус 10 через 2-3 минуты начинает дуть еле тёплый воздух
Друзья, предлагаю для тех, кто хочет обсудить тему продажи, покупки, установки Вебасто открыть новую тему. Помогите сначала решить мою проблему. Спасибо
1gdm писал(а):рыболов писал(а):валера33 писал(а):Приветствую рыболов. Сегодня перевозил стиралку взял у приятеля Туран. Так у него не работает вебаста холод в машине собачий.Не греется вообще разблокировали вебасту температура поползла 70-80 г. Вспомнил о твоей теме. Проверь радиатор егр вполне возможно заслонка осталась в открытом состоянии или обломилась.[/quote
Спасибо за ответ. У меня тоже предположение было по поводу этого радиатора. Про фен пока не знаю в субботу буду разбирать., тк Вася его не видит. Буду разбираться.А он сорее всего есть, тк даже при минус 10 через 2-3 минуты начинает дуть еле тёплый воздух
Друзья, предлагаю для тех, кто хочет обсудить тему продажи, покупки, установки Вебасто открыть новую тему. Помогите сначала решить мою проблему. Спасибо
Если он(фен) есть,то при включении"воздух наверх" через минуту почувствуется.
на счет радиатора егр позвольте усомниться-он для остывания меньше 100гр.ц. ог перед возвратом их во впускной,площадь минимальна. проверить еще легче-закольцевать вход и выход этого радиатора патрубком на блоке.
Александр332vk писал(а):Привет, ну при наличии гаража (а он присутствует!) такую работу самому в удовольствие сделать....тем более ,что информации полно по этой теме. Бинар в кан шину врезать нет смысла, остается только механика. По поводу доп аккума - то это дело сугубо личное, безопасный он 100%, стоит как и у всех датчик перегрева...то есть не спалит...ну и как поставите!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14