vvssoft писал(а):Всем привет. У меня такаеже хрень. Выяснить проблему при возникновении ошибки просто- нужно подключить шланг к клапану и попытаться всосать. Если давление не держит-то замена. Сейчас ремкомплект (сам клапан+заглушки+винты+герметик) мне обошелся в6т.р. При снятии клапана немного изменил алгоритм от рекомендуемого. После отключения всех разъемов и шлангов поднял и отодвинул клапан к лобовому стеклу-доступ к верхней контргайке открыт. Сорвал контргайку. Далее наживил удлиненную головку на10 снизу и поставил клапан на место. Т.к. контргайка сорвана, то нижняя откручивается головкой от руки. И еще без вакумного насоса процесс настройки может занять до 1часа.
а как его вообще настроить( кроме того как по старым гайкам) есть подозрения, что когда старый хозяин менял клапан ему настроили не правильно)





НИКАКОЙ СПИРАЛИ НЕЗАГОРАЕТСЯ, попять заглушил снова крутит нормально, но турбину вообще неслышно ) поехал на диагностику, ошибка P0299 (неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора) двигатель BMR 08г. что может быть? до простоя проблем небыло
Знаю 2- 3 камрада по форуму!