Александр332vk писал(а)::? А может это был переделанный в 50х "безмен"?
N1TRO писал(а):kop писал(а):boroda II писал(а):А ты свечки кстати динамометрическим ключом закручиваешь?
Да. Динамометрическим. стоил 800р.
Динамик стоит 800 рубэнов возможно с силою от 5 до 25 нм! И то не возможно!!!
boroda II писал(а):Ключ нужен только для правильного момента затяжки, чтобы не сорвать резьбу в головке и не сломать саму свечу. Все эти истории о загоражевании искры бред, это было актуально на старых москвичах с 72-м бензином.
Юра Криков писал(а):kop писал(а):boroda II писал(а):А ты свечки кстати динамометрическим ключом закручиваешь?
Да. Динамометрическим. стоил 800р.
Преклоняю голову,и умываю руки.
N1TRO писал(а):kop писал(а):boroda II писал(а):А ты свечки кстати динамометрическим ключом закручиваешь?
Да. Динамометрическим. стоил 800р.
Динамик стоит 800 рубэнов возможно с силою от 5 до 25 нм! И то не возможно!!!
morpeh писал(а):Вчера тока в магазе смотрел. 2300р. до 25 нм у нас стоит.
от 0 до 200 нм с гнущейся рукояткой польский.
boroda II писал(а):kop писал(а):Вы можете этот файл мне послать, пожалуйста?
Почту в личку напиши, будет ли работать не знаю.
boroda II писал(а):Значит никак. Меняй шнурок.
Русская версия это перевод обозначений и слов. Основа все тот же VCDS.
boroda II писал(а):NGK торгует свечами и они тебе скажут то, что ты от них хочешь услышать.
Топливная смесь всегда поступает снизу прямо на свечку из-за формы поршня.
boroda II писал(а):Блин от Bugatti Veyron наверное,
от твоего Пассата эта схема двигателя.
Поршень 2.0 FSI
Распыл - особенность форсунки.
boroda II писал(а):
Схема правильная?
boroda II писал(а): У МНОГИХ НЕ ЗАЛИВАЕТ.
Александр332vk писал(а):Ну а как Вы проверили показания "108"? Значит в Вашем варианте не может выдать 120 бар. И вообще что это за цифра, откуда она? Да и вообще 108 бар это порядка 6,5 кг/см2 - вполне нормальное давление в топливной системе.
+михалыч писал(а):Александр332vk писал(а):Ну а как Вы проверили показания "108"? Значит в Вашем варианте не может выдать 120 бар. И вообще что это за цифра, откуда она? Да и вообще 108 бар это порядка 6,5 кг/см2 - вполне нормальное давление в топливной системе.
Не надо вводить людей в заблуждение. 108 бар это примерно 110 кгс/см2, с хвостиком. Максимальное давление можно проверить под нагрузкой.
Александр332vk писал(а):+михалыч писал(а):Александр332vk писал(а):Ну а как Вы проверили показания "108"? Значит в Вашем варианте не может выдать 120 бар. И вообще что это за цифра, откуда она? Да и вообще 108 бар это порядка 6,5 кг/см2 - вполне нормальное давление в топливной системе.
Не надо вводить людей в заблуждение. 108 бар это примерно 110 кгс/см2, с хвостиком. Максимальное давление можно проверить под нагрузкой.
Привет, ну как бы да, признаю спутал с "psi" - ну а ТС в каких единицах измерения мерил?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16