Mike08 писал(а):Babay писал(а):Mike08 писал(а):В странах СНГ производителем запрещен лонглайф-сервис (при котором льются масла 504/507), и на всех бензиновых движках рекомендуется к использованию масла 502-го допуска.
Я бы сказал не запрещен, а бесполезен
Обратите внимание, речь шла про режим обслуживания, а не про допуск. Режим обслуживания лонглайф - запрещён.
На масла с допуском лонглайф (504-507) по непонятным причинам явного запрета нет (хотя имхо стоило бы это сделать). К слову сказать концерн BMW категорически запрещает использование MidSAPS/LowSAPS масел с допуском LL-04 (полный аналог VW 504-507) за пределами стран Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и ещё какого-то княжества...
В LowSAPS маслах нет силикатов и практически нет серы - это для кого хорошо, для мотора? Ха-ха три раза.
Так что бесполезен он скорее в лучшем случае (Евро4,5 бензин и езда без пробок), иначе просто вреден. Пару лет (гарантийный период) движок худо бедно конечно протянет, а вот дальше хз.
дальше х.з.? Моему автомобилю 4 года, соответственно гарантия давно слетела, движок (хочу заметить) в отличном состоянии. И дайте пожалуйста ссылку, где подробно написано про вредность применяемости масел с допуском 504/507, хотелось бы познакомиться стакими важными материалами!