ИльяVW-TDI » 12 мар 2012, 19:38
гарик, с такими мучениями...вырежи сажевый нахрен!!! и пробуй, у меня тоже машина не ехала горел на приборке чек, спиралька и сажевый!!! машина работала в аварийном режиме...а когда мне у ОД решили сделать принудительную регенерацию, имитировали движение на подъемнике, разогрели его так, что расплавились под капотом датчики и провода (сзади, над турбиной) облицовка двигателя и капотная шумка!!! я чуть не помер от шока!! но потом они все поменяли, облицовку до сих пор жду!! это было в Авилоне на волоградке, может кто что и слышал или видел...сначала было все хорошо, но потом двигатель стал переодически держать обороты ХХ 1000 и в это время от сажевого и турбины шел такой жар, что невозможно было притронуться к тем самым датчикам, проводам и резиновым трубочкам...сегодня я его вырезал, посмотрел на него черный как смоль ...пока особо не катался, но первое впечатление положительное, узнаю былую езду!! до этого машина не тянула, а потом как впулит, до 2000 вообще мертвая была...