Demon33rus писал(а):...Возможно что троение из-за этого?
"Воспользуйтесь следующим методом определения неисправности: если двигатель троит или нестабильно работает,то
снимите трубку которая соединяет клапан ВКГ с коллектором и заткните на коллекторе отверстие,после этого запустите двигатель.Если работа двигателя изменится,то клапан не исправен. "
ole_zaz писал(а):Demon33rus писал(а):...Возможно что троение из-за этого?
А почитать? -"Воспользуйтесь следующим методом определения неисправности: если двигатель троит или нестабильно работает,то
снимите трубку которая соединяет клапан ВКГ с коллектором и заткните на коллекторе отверстие,после этого запустите двигатель.Если работа двигателя изменится,то клапан не исправен. "
Антоха писал(а):ole_zaz
Подскажи как выкручивать свечи и подойдёт ли ключь на 16 свечной??
bosyak писал(а):Приветствую, коллеги. Был на ТО 60000. Выписали рекомендацию по замене
1. заднего сальника двигателя (между коробкой и двигателем), так же
2. замена клапана вентиляции картерных газов,
3. правого сальника КПП и
4. прокладки вакуумного насоса.
Спросил про ценник на земану 1. позиции - 13000руб. как-то не кошерно!
Не подскажете где можно поменять в Москве подешевле но не в ущерб качеству?
Спасибо.
bosyak писал(а):slavik049
спасибо.
А кто менял по чем меняли может подскажете?
sindron писал(а):этот клапан ВКГ и сальник принципиально зависят от типа движка? а то я понятия не имею BZB он или нет, а тех паспорт в сервисе..
ole_zaz писал(а):sindron писал(а):этот клапан ВКГ и сальник принципиально зависят от типа движка? а то я понятия не имею BZB он или нет, а тех паспорт в сервисе..
Если авто 2008-2009 года и 1.8TSI, то это с большой долей вероятности BZB.
pticyn писал(а):Друзья появилась проблема на 200 000км пробега зимой после морозов, мотор BZB. Мотор стал троить во время прогрева. Увеличился расход топлива. Загорелся чек, диагностика показала:
ошибка p0171 (Ряд1, ситема определения параметров топливо-возд. смеси, слишком бедная смесь в системе)
ошибка p119a датчик давления топлива G-247 сбой
пропуски зажигания во 2и4 цилиндрах.
Мотор трепит при прогреве, после прогрева или перегазовки начинает работать гораздо ровнее. Первым делом поменял датчик на который ругался комп, но это ничего не дало. Потом поменял толькатель ТНВД, думал что из за него падает давление топлива и смесь беднеет, на старом выработка была минимальной, замена ничего не дала. Почистил дроссельную заслонку, она оказалась идеально чистой.
Заметил то, что если скинуть патрубок вентиляции картерных газов, и закрыть отверстие во впускной коллекторе, куда он подсоединяется то мотор начинает работать идеально ровно!
На всякий случай заменил маслоотделитель или клапан вентиляции картерных газов, на старом была порвана мембрана. Замена как водится ничего не дала.
Думаю, что где то мотор сосёт лишний воздух и беднит смесь. Слышал про ситуацию сзадним сальником коленвала, но не знаю как это проверить без снятия коробки и похоже ли описаная мною ситуация на подсос воздуха со стороны сальника коленки. Комрады помогите.
suslikfx писал(а):pticyn писал(а):Здаров! С бедной смесью борюсь сам, потому что никак не могу избавиться от ошибки, мотор поначалу тоже троил, но я грешу на конденсат потому что как вытер колодцы прогрел феном катушки троение и пропуски пропали! У тебя масло в каком соотношении ест литры/километры?
Шипение искал, час лазил под капотом, подсосов не нашёл нигде. Даже вакуумный усилитель тормозов смотрел.suslikfx писал(а):оО, кароче наврядли это сальник, вот у меня вполне возможно, потому что у меня как раз 3000км выпулило до середины того отрезка что ниже отметки MIN на щупе, тобишь это где то литра полтора можт и поболя! Вобще все гениальное просто как я не раз уже убеждался! А звуки постронние в моторном отсеке слышишь какие нибудь типа шипения или еще че нить?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19