Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

И снова про масляный фильтр и замену масла...

Re: И снова про масляный фильтр и замену масла...

Сообщение Руслан82 » 05 ноя 2010, 22:06

Да,парень зажигает видно,а может просто не понимает,в чем смысл этих показателей.
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: И снова про масляный фильтр и замену масла...

Сообщение Руслан82 » 07 ноя 2010, 23:09

Применение:
Увеличение ресурса двигателя, работающего с максимальной мощностью, до 45% по сравнению с традиционными синтетическими моторными маслами. Рекомендовано для высоконагруженных гоночных двигателей, спортивных автомобилей и седанов высшего класса.
Основные преимущества: Произведено с использованием сложных эфиров.
Обеспечивает стабильное давление турбонаддува. Независимое тестирование показало увеличение ресурса двигателя, работающего с максимальной мощностью, до 45% по сравнению с традиционными синтетическими моторными маслами. Разработано для высокотемпературных и тяжёлых спортивных режимов эксплуатации. Исключительная термическая стабильность способствует чистоте деталей спортивных двигателей. Идеально подходит для высокофорсированных двигателей и длительных нагрузок. Продукт специально разработан для увеличения срока службы двигателей спортивных автомобилей.
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: И снова про масляный фильтр и замену масла...

Сообщение Рябой » 08 ноя 2010, 00:08

Вот это критерии,супербл!А В6 спорткар?в ралли-трофи рейдах?любимец формулы?Есть пример из личного опыта-в эпоху дефицита(я застал это время)один знакомый механик с авиабазы подогнал мне смазку, забыл как зовется,но все ее видели-синенький такой солидольчик,а так как подгон был босяцкий,стал я эту смазку пихать куда не попадя,и добрался до ступиц,была у меня тогда "копейка",ковырял я этого коня безустанно,первая машина как никак.Короче забил я смазку,и полетел в другой город,и через 30 км бреющего полета,на полном жигулевском ходу(около 120 кымов)уезжает от меня переднее колесо,да еще с тормозным диском,не убился я чудом каким то,Бог уберег.Стали изучать казус-ось ступицы Моральлопнула пополам,почему не могли понять,пока механник не появился мазь эту подогнавший,выясняется,что работает солидольчик самолетный в скоростях за 200,а тазик мой и мечтать не мог до такого разгна,и мазь для моего болида была бесполезна,вот и перекалилась ось и лопнула..Мораль-не все гражданской тачке подходит из мира спорта и тюнинга...
В6 Изображение
2.0 TDI Variant.Red.Изображение
Аватара пользователя
Рябой
Почетный мембер
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 17:53
Откуда: Ульяновск

Re: И снова про масляный фильтр и замену масла...

Сообщение Dima79 » 08 ноя 2010, 00:47

и что - меньше жрёт W60? сколько? с какім маслом сравнівал?
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: И снова про масляный фильтр и замену масла...

Сообщение Руслан82 » 08 ноя 2010, 01:56

Если коротко и по сути – масло слишком низкой вязкости будет просто оставаться в цилиндрах и сгорать, а масло слишком высокой вязкости будет образовывать на внутренних стенках слишком толстую пленку. В обоих случаях это приведет к повышенному расходу масло.
Конечно,если не считая,что может быть причиной и следующее:
Угар масла:
1.Изношенные сальники клапанов (маслоотражающие колпачки).
2.Изношенные поршневые(маслосъемные)кольца.
3.Повреждение или износ внутренних поверхностей цилиндров (выработка).
5.Высокое давление картерных газов, либо вышла из строя турбина (компрессор).
Либо,конечно не стоит забывать следующее:
Течь масла:
1.Прокладка клапанной крышки.
2.Прокладка ГБЦ(головка блока цилиндров).
3.Сальники коленвала и распредвала.
4.Прокладка поддона картера.
5.Задний сальник коленвала(на входе в коробку передач).
6.Прокладка под масляным фильтром.
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: И снова про масляный фильтр и замену масла...

Сообщение Dima79 » 08 ноя 2010, 19:10

migubin писал(а):Заливал кастрол, которое офицалы лили. Ела при динамичной езде литр на 1000км, потом на стала есть на 600км. Перешел на кастрол едж 10в60, тоже стала лист на 600 км есть, это если газку давать. Если не гонять, практически не ест масло. Перешел на мобил, если ездить спокойно не ест, если гонять литр на 2000км. Кастрол масло хорошее,если настоящее, но найти такое трудно

на кастрюль многие жалуются - любит его двигатель непомерно, прежде чем эксперементировать с такими вязкостями как 50 и даже 60 надо сначала производителя масла сменить попробовать, например, люди переходиои на мотюль и расход значительно уменьшался... ну и переход с W30 на W40 допустим и оправдан, но не на W60
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: И снова про масляный фильтр и замену масла...

Сообщение Руслан82 » 09 ноя 2010, 03:19

5W30-стандартное масло,но с него сразу на 10W60,как-то грубо,лично мое мнение. :?
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: И снова про масляный фильтр и замену масла...

Сообщение Руслан82 » 09 ноя 2010, 22:44

Самый простой способ «раскоксовки» - выехать на трассу и проехать с десяток-два километров на существенно повышенных оборотах, ближе к красной зоне на тахометре. Кроме этого, продается специальная химия для этого, которую перед «раскоксовкой» добавляют в свечные отверстия, но если честно – безопасность такой химии для двигателя является большим вопросом. :?
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: И снова про масляный фильтр и замену масла...

Сообщение Dima79 » 10 ноя 2010, 19:19

migubin писал(а):Просто по трассе отжечь и все? Без помощи химии?

ну для начала залить в бак очиститель нагара клапанов от ликви молли, разок-другой, поездить с ним в спорт режиме или на ручке, раскручивая движок до 3-х-4-х тысяч, по трассе если ехать 100км/ч то не на 6-й, а на 4-й в течение минут 30 например
ну и периодически можно крутануть до 5тыс. на несколько минут, в краснцю зону стрелку тахометра загонять можно только кратковременно...
хотя это всё очень условно, но многим с их слов, помогает
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: И снова про масляный фильтр и замену масла...

Сообщение troff » 10 ноя 2010, 20:11

Руслан82 писал(а):Самый простой способ «раскоксовки» - выехать на трассу и проехать с десяток-два километров на существенно повышенных оборотах, ближе к красной зоне на тахометре. Кроме этого, продается специальная химия для этого, которую перед «раскоксовкой» добавляют в свечные отверстия, но если честно – безопасность такой химии для двигателя является большим вопросом. :?

Я почти все время так еду
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: И снова про масляный фильтр и замену масла...

Сообщение tanya » 18 ноя 2010, 17:15

Всем привет! На выходных еду менять масло, но не к официалам, очень нужен совет:
Shell helix ultra 5W40 подойдет? Или 0W40 лучше?
VWPassat B6 FSI 2.0 Black HighLine
Изображение
tanya
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Помогите Пожалуста! выбрать масло! для дизеля!

Сообщение Dima79 » 18 ноя 2010, 19:48

Руслан82 писал(а):на ваш выбор 5W-30 или 0w30 масло что называется завел и поехал, при 30-40 градусах уже нормальная смазка давление клин и тд, преднозначено прежде всего для новых авто, заточено под нормы экологичности, то есть эксплуатация без прогрева сел и поехал, необходимые требования для эксплуатации масла очень высокое качество изготовления трущихся деталей расчитаных под минимальный зазор, соответственно и для экономии топлива, предел 90 градусов при 100 просто вода, яд для всех турбо моторов летом. Масло расчитаного на обывателя боящегося встать на педаль дросселя. ...
бред! W30 расчитано под конкретные моторы в т.ч. и турбомоторы под зазоры и главное - каналы, по которым слишком густое масло будет хуже проходить, а занчит хуже поступать к дальним участкам, а прочность маслянной плёнки у W30 может быть выше, чем у W40 а то и W50, но то же W60 может не проникать и не смазывать или хуже смазывать те места, где более жидкое масло будет работать, например ось той же турбины, а этология имхо тут не при чём, на пред. машине лил W30 зажигал безбожно!!! проехал около 100тыс. и движок даже характер и звук работы не поменял, а по этой теории должен был умереть...


Руслан82 писал(а):вывод один если вы просто передвигаетесь в свое удовольствие или постоянно понижаете то лейте то, что необходимо, при спокойном вождении и тихом поведении на дороге вредно лить масло с высокой вязкостью, ну и соответственно если вы оспариваите с инспектором Гибдд кто из вас хозяин дороги и постоянно не закрываете дроссель, то вам просто противопоказоно масло с низкой вязкостью.

я думаю что вывод другой - лить то, что прописал производитель двигателя (и чем выше допуск, тем лучше) и ездить как хочется...
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: И снова про масляный фильтр и замену масла...

Сообщение Dima79 » 18 ноя 2010, 19:50

tanya писал(а):Всем привет! На выходных еду менять масло, но не к официалам, очень нужен совет:
Shell helix ultra 5W40 подойдет? Или 0W40 лучше?

да не принципиально, на зиму 0W40 целесообразнее, а вообще, лучше масло с допуском VW 504 00/507 00, а оно 5W30
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: И снова про масляный фильтр и замену масла...

Сообщение andrey_020 » 14 янв 2011, 11:06

Мужики, ездил недавно в Харьков и купил там масло Кастрол Эдж 5W-30 с допуском 504.00 507.00, там еще написано Лонг-лайф 4. Для мого дизелька BKP подойдет? Цена 4-х литров 1400р.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: И снова про масляный фильтр и замену масла...

Сообщение andrey_020 » 14 янв 2011, 11:56

Эге-гей народ, что никто про ето маслё не слыхал??? Чё молчите?
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: И снова про масляный фильтр и замену масла...

Сообщение Fast » 14 янв 2011, 12:09

Мне такое самое оно. :oops:
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: И снова про масляный фильтр и замену масла...

Сообщение andrey_020 » 14 янв 2011, 12:18

Fast
Ты такое-же льешь?
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: И снова про масляный фильтр и замену масла...

Сообщение Fast » 14 янв 2011, 12:20

andrey_020 писал(а):Fast
Ты такое-же льешь?

Еще нет, но бязательно буду. :!:
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Помогите Пожалуста! выбрать масло! для дизеля!

Сообщение NaziMan » 19 апр 2011, 13:56

Ivan595 писал(а):Passat B6! У меня залито Castrol но слышал что оно не совсем идет качественное! можно ли чем то заменить????

Может я запоздал с ответом, но рекомендую Ликви Молли 4200. Катаюсь на такой машине с таким маслом меняю раз в 20т. Все хорошо.
Meine Ehre heißt Treue
Аватара пользователя
NaziMan
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 май 2010, 15:23

Re: И снова про масляный фильтр и замену масла...

Сообщение vegas » 20 апр 2011, 10:41

Парни,а нахрена менять пробку после замены масла?
__________________________
1,8TSI в Хайе МКП
vegas
Местный
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:25

Re: Помогите Пожалуста! выбрать масло! для дизеля!

Сообщение E439KT » 20 апр 2011, 10:48

NaziMan писал(а):
Ivan595 писал(а):Passat B6! У меня залито Castrol но слышал что оно не совсем идет качественное! можно ли чем то заменить????

Может я запоздал с ответом, но рекомендую Ликви Молли 4200. Катаюсь на такой машине с таким маслом меняю раз в 20т. Все хорошо.

а вязкость какая? не многовато 20т без замены на одном маслице???
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: И снова про масляный фильтр и замену масла...

Сообщение isaev57 » 20 апр 2011, 10:53

vegas
ну это типа по технологии производителя..., и как правило оригинальный масляный фильтр идет в комплекте с пробкой.
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: И снова про масляный фильтр и замену масла...

Сообщение E439KT » 20 апр 2011, 11:04

isaev57 писал(а):vegas
ну это типа по технологии производителя..., и как правило оригинальный масляный фильтр идет в комплекте с пробкой.

не факт... на экзисте без пробки идёт! :?
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: И снова про масляный фильтр и замену масла...

Сообщение isaev57 » 20 апр 2011, 11:15

E439KT
на Экзисте не понятно, что это за оригинал..., у меня фильтр воздушный - производства Китай.
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: И снова про масляный фильтр и замену масла...

Сообщение E439KT » 20 апр 2011, 11:24

isaev57 писал(а):E439KT
на Экзисте не понятно, что это за оригинал..., у меня фильтр воздушный - производства Китай.

вот это да!!! :shock: :shock: :shock: сколько там з/ч заказывал - никогда такого не было... :? мож они неправильно тя поняли - они ж спрашивают, ориджинал или аналог требуется? :?
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru