migubin писал(а):Заливал кастрол, которое офицалы лили. Ела при динамичной езде литр на 1000км, потом на стала есть на 600км. Перешел на кастрол едж 10в60, тоже стала лист на 600 км есть, это если газку давать. Если не гонять, практически не ест масло. Перешел на мобил, если ездить спокойно не ест, если гонять литр на 2000км. Кастрол масло хорошее,если настоящее, но найти такое трудно
migubin писал(а):Просто по трассе отжечь и все? Без помощи химии?
Руслан82 писал(а):Самый простой способ «раскоксовки» - выехать на трассу и проехать с десяток-два километров на существенно повышенных оборотах, ближе к красной зоне на тахометре. Кроме этого, продается специальная химия для этого, которую перед «раскоксовкой» добавляют в свечные отверстия, но если честно – безопасность такой химии для двигателя является большим вопросом.
бред! W30 расчитано под конкретные моторы в т.ч. и турбомоторы под зазоры и главное - каналы, по которым слишком густое масло будет хуже проходить, а занчит хуже поступать к дальним участкам, а прочность маслянной плёнки у W30 может быть выше, чем у W40 а то и W50, но то же W60 может не проникать и не смазывать или хуже смазывать те места, где более жидкое масло будет работать, например ось той же турбины, а этология имхо тут не при чём, на пред. машине лил W30 зажигал безбожно!!! проехал около 100тыс. и движок даже характер и звук работы не поменял, а по этой теории должен был умереть...Руслан82 писал(а):на ваш выбор 5W-30 или 0w30 масло что называется завел и поехал, при 30-40 градусах уже нормальная смазка давление клин и тд, преднозначено прежде всего для новых авто, заточено под нормы экологичности, то есть эксплуатация без прогрева сел и поехал, необходимые требования для эксплуатации масла очень высокое качество изготовления трущихся деталей расчитаных под минимальный зазор, соответственно и для экономии топлива, предел 90 градусов при 100 просто вода, яд для всех турбо моторов летом. Масло расчитаного на обывателя боящегося встать на педаль дросселя. ...
Руслан82 писал(а):вывод один если вы просто передвигаетесь в свое удовольствие или постоянно понижаете то лейте то, что необходимо, при спокойном вождении и тихом поведении на дороге вредно лить масло с высокой вязкостью, ну и соответственно если вы оспариваите с инспектором Гибдд кто из вас хозяин дороги и постоянно не закрываете дроссель, то вам просто противопоказоно масло с низкой вязкостью.
tanya писал(а):Всем привет! На выходных еду менять масло, но не к официалам, очень нужен совет:
Shell helix ultra 5W40 подойдет? Или 0W40 лучше?
andrey_020 писал(а):Fast
Ты такое-же льешь?
Ivan595 писал(а):Passat B6! У меня залито Castrol но слышал что оно не совсем идет качественное! можно ли чем то заменить????
NaziMan писал(а):Ivan595 писал(а):Passat B6! У меня залито Castrol но слышал что оно не совсем идет качественное! можно ли чем то заменить????
Может я запоздал с ответом, но рекомендую Ликви Молли 4200. Катаюсь на такой машине с таким маслом меняю раз в 20т. Все хорошо.
isaev57 писал(а):vegas
ну это типа по технологии производителя..., и как правило оригинальный масляный фильтр идет в комплекте с пробкой.
isaev57 писал(а):E439KT
на Экзисте не понятно, что это за оригинал..., у меня фильтр воздушный - производства Китай.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14