Какой-то сумбур в теме наблюдается ..Извините ..
Давайте систематизируем ...
В случае если ОЖ уходит в никуда ,т.е. НЕТ следов протечек ,запотевания шлангов и патрубков существуют обычные наработки ..
1) Радиатор охлаждения ОГ ,ОЖ выходит вместе с ОГ в малых количествах и при ОПРЕДЕЛЕННЫХ условиях ,по выхлопу это практически не заметно .
2) Трещина в ГБЦ ,чаще именно трещина в каналах выпуска ОГ ,поскольку если это пробитая прокладка ,газы сгоревшие в цилиндре создают ГОРАЗДО большее давление чем двление ОЖ(ОЖ в бачке "кипит" с характерными примесями ) ,реже бывает пробитая ОСОБЫМ образом прокладка (в канал ЕГР к примеру).
3) На V-образных скапливание ОЖ в развале с последующим ВЫСЫХАНИЕМ ,иногда слой доходит до 0,5 см
4) Радиатор печки ,проверяется просто на прогретом моторе отключается двигатель ,пауза (создается давление в системе) и включается на ВКЛЮЧЕННОМ зажигании вентилятор на обдув стекла -моментально запотевает лобовое стекло +запах ..Сейчас ,после отказа от пластиковых боковин радиаторов (как в старых пассатах) такое встречается ГОРАЗДО реже .Уплотнение трубок ,шланги -бывает ,сам радиатор очень редко течет (но не забивается

!).
Надо последовательно проверить ..