serg001 писал(а):Создание мотора 2.0 FSI BVY - это месть фашистов за поражение под Москвой в 1941 г. В 1941 г. мёрзли они, а сейчас мы..........
cumber-c писал(а):народ, подскажите пожалуйста, а как правильно давать прикуривать: от заведенного авто или заглушенного? дабы не навредить своему пассатику.
figarevich писал(а):На градуснике утром -24,сегодня утром завелся попытки с 7 или 8,даже уже что то в приборке пищать стало.Потом просрался,выпустил такойе облако чёрного дыма,что я обалдел![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Хотя вчера весь вечер колесил по Москве,приехал в первом часу и машину на ночь оставил хорошо прогретую..Да,и омывайка в бачке замёрзла
![]()
![]()
Написано было до -30,а она в 20 вся закристализовалась.Суки,контрофакт продали...
![]()
![]()
Вот у меня дрындуль!!!! Отстоял на стоянке 4 дня в воронеже мороз был на возростание от 19 до 27. Пришел я на стоянку. На стартер с пол пинка завелась. И масло меняю через 20000 тыщ и пробег на счетах 300000. И масло не хавает.аппарат!!!!!
vvdim писал(а):zam_zam
для двигателя bvy на зиму советуют свечи от б5 1.8
Vlasov063 писал(а):народ, подскажите пожалуйста, а как правильно давать прикуривать: от заведенного авто или заглушенного? дабы не навредить своему пассатику.
+ к+ - на массу,а не на клему,если + к +а -на минус есть вероятность повредить спайку конвертируемых пластин на аккомуляторе,короче такие заводы вредят только аккомулятору
Vlasov063 писал(а):народ, подскажите пожалуйста, а как правильно давать прикуривать: от заведенного авто или заглушенного? дабы не навредить своему пассатику.
+ к+ - на массу,а не на клему,если + к +а -на минус есть вероятность повредить спайку конвертируемых пластин на аккомуляторе,короче такие заводы вредят только аккомулятору
figarevich писал(а):Vlasov063 писал(а):народ, подскажите пожалуйста, а как правильно давать прикуривать: от заведенного авто или заглушенного? дабы не навредить своему пассатику.
+ к+ - на массу,а не на клему,если + к +а -на минус есть вероятность повредить спайку конвертируемых пластин на аккомуляторе,короче такие заводы вредят только аккомулятору
Не советую от заведенного авто давать прикуривать,мозги можно сжечь.По крайней мере я бы не рискнул...Кстати,в мануале схема вроде была,как правильно прикуривать.
figarevich писал(а):Vlasov063 писал(а):народ, подскажите пожалуйста, а как правильно давать прикуривать: от заведенного авто или заглушенного? дабы не навредить своему пассатику.
+ к+ - на массу,а не на клему,если + к +а -на минус есть вероятность повредить спайку конвертируемых пластин на аккомуляторе,короче такие заводы вредят только аккомулятору
Не советую от заведенного авто давать прикуривать,мозги можно сжечь.По крайней мере я бы не рискнул...Кстати,в мануале схема вроде была,как правильно прикуривать.
Stealth-Shadow писал(а):Камрады, свеча NGK BKR 6E (11) на BVY подходит? В магазе - 74 рубля, чё-то малова-то.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20