Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение PAMA » 18 мар 2011, 22:01

Andreych писал(а):Очень уж много читать. Пожалуйста, окажите честь, намекните в паре слов?

я писал о том что было у меня и как решил еще десять страниц назад в этой теме, читайте внимательно хоть что-нибудь!
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение PAMA » 18 мар 2011, 22:05

Andreych
повторюсь дабы вам не листать

PAMA писал(а):всем привет!
хотя я сам "дизелист" но долго и с интересом читал эту тему, проблема мне раньше была не чужой
три года назад был у меня гольф 1,4 с расходом масла 500-1000гр на 1000км
и проблему эту я в течении года изучал на свеом авто, благо не на гарантии и ковырять его время было
точно так же как у вас пары масла попадали в камеру сгорания, регулярно засирали свечи, и со временем умер катализатор
сначала чистил маслоотделитель (в нем тоже нехилые отложения скапливаются), потом менял его на новый
проблема на какое-то время стала не такой серьезной, но со временем вернулась
после того ка почитал подобный форум я понял что проблема была не в маслоотделителе
в ветке было моного народу с машинами одного года выпуска и одинаковыми моторами по буквам (тоже две или три модификации) проблема была массовой!
то что маслоотделитель не справляется с очисткой картерных газов скорее следствие чем причина
суть в том что с нормальным количеством паров масла в картерных газах обычный маслоотделитель должен справляться без проблем
предстояло разобраться откуда беруться пары масла
после вкрытия двигателя и изучения маслосъемных колец все стало ясно!
их конструкция такова, что в процессе эксплуатации они быстро закоксовываются, теряют упругость из-за температурных режимов вследствии чего залегают
в итоге не работают как надо и перестают снимать масляную поленку должным образом
масло начинает гореть и пары образуются в картере двигателя, как испарения со стенок так и с газами
компрессия при этом отличная из-за наличия масла на компрессионных кольцах
двигатель не дыми и не коптил, ехал как положено
единственным признаком было присутствие масла на стенках дроссельной заслонки и иногда на юбках свечей
так же было масло не очень светлое и в движке при разборке много нагара (жаль тогда фотки не делал)
были сменены кольца на новые другой конструкции с того же двигателя но других годов выпуска
причем некоторые камрады с подобными движками меняли только маслосъемные кольца, оставляя старые компрессионные
в результате замены колец проблема полностью пропала!
на той машине я проездил еще примерно 40тыс.км. без доливок от замены до замены
продал ее знакомому которые накатал еще 60тыс без проблем с маслом

вот такая история
я конечно не утверждаю что с вашими двигателями подобная проблема, но и не исключаю
кроме того кто-то тут писал что если расход не очень большой то ОД меняют маслоотделитель
а если большой - то поршневую группу в придачу,
думается что в первом варианте это лишь мера для того чтобы водитель доездил до конца гарантии с расходом "в переделах нормы"
и мера эта ни в коем случае не исключает истинной причины расхода масла! а лишь уменьшает последствия
ведь только часть масла сгорает с обратными газами,
а часть все-равно сгорает внутри камеры сгорания из-за плохой работы маслосъемных колец

спасибо кто дочитал))
может мой случай кому-нибудь поможет и натолкнет на мысли как избавиться от расхода масла
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение andrej » 19 мар 2011, 00:02

PAMA
Из неофициальных разговоров с ОД: они тоже склонны считать, что причина масложора у CDA конструкция или брак маслосъёмных колец.
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 19 мар 2011, 00:55

Мысли некоторые меня посетили. Поставить на жрущий масло CDAB кольца от нежрущего масло BZB. Но на экзисте для этих разных модификаций двигателя 1.8л у колец разные партнамберы. Как-бы выяснить, взаимозаменяемы ли они...
Четыре комплекта колец - 10 тыс. р.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение PAMA » 19 мар 2011, 07:40

Andreych писал(а):Мысли некоторые меня посетили. Поставить на жрущий масло CDAB кольца от нежрущего масло BZB.

правильные мысли, я думаю найдется двигатель от которого подойдет!
может с 2011г уже выпускают новую модификацию колец
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение PAMA » 19 мар 2011, 09:38

кольца вроде одинаковые по размеру на движки которые жрут масло и движки которые не жрут :?
но номера разные, не исключено что и конструкция отличается (и эффективность в работе)

82,5 CDAA,CDAB 06J 198 151 H
82,5 BZB,CGYA 06J 198 151 B

на двухлитровых

82,5 BVX,BVZ,BVY 06D 198 151 A
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andrea$ » 19 мар 2011, 10:13

Да, тоже слышал у оффов, что кольца теперь модернизированные.
Andrea$
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:48

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение LuiCifer » 19 мар 2011, 11:59

А ОД даже не выслушав до конца просто отвечает - "Это нормально для этих двигателей" :D
Вот и поговорили.
LuiCifer
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 17:18

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение andrej » 19 мар 2011, 13:11

Andreych
Опять же по информации ОД кольца на BZB и CDAB отличаются, т.е. НЕвзаимозаменяемые!
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 19 мар 2011, 13:35

А есть ли по неофициальным данным шанс напороться на НЕ модернизированные кольца при замене по гарантии?
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение PAMA » 19 мар 2011, 13:41

andrej писал(а):Опять же по информации ОД кольца на BZB и CDAB отличаются, т.е. НЕвзаимозаменяемые!

я и не сомневаюсь что они отличаются!
скорее всего конструкцией, формой и материалом, но не геометрическими параметрами
для ОД нет понятия взаимозаменяемости, если номера разные на деталях то они уже скажут что это другое, никогда ничего кроме оригинала и не предложат
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение PAMA » 19 мар 2011, 13:58

есть кольца с номером 06J198151E для движков CDAA (на ауди) ставились до середины 2009г, я так понимаю те движки масло не кушают ;)
выбор колец большой, и многие из них совместимы с другими движками, не только 1,8 но и 2,0л разных марок концерна ВАГ
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Fish-70 » 19 мар 2011, 20:32

Passat B6 7DS 1,8 TSI CDA 152 л.с., Выпуск 16. 01. 2010 г. Куплен 20 февраля 2010 года. ОД - Фвто-Престус. Первое ТО - 13000 км. Масла долил 1 литр, из них 0,5 л. долил после 3000 км. Масло брал у ОД 1л. Второе ТО - 26000 км., долил 0,5 л. ОД масло заливает МОБИЛ 1. Заменили свечи (нагар чёрный на свечах средний). Проверял масло по щупу после замены, норма. Сейчас 28000 км. проверял (после прочтения отзывов на форуме) верхний уровень. Ездею 50/50 горд/трасса.
Fish-70
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:48

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Santenok » 19 мар 2011, 22:54

А есть тут CDABешники, которые перешли на мотюль и жор прекратился? И как к такой подмене относится ОД во время гарантии?
Santenok
Частый гость
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 11:02

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение AT-FORGET » 19 мар 2011, 23:00

При обращении клиента к ОД на чрезмерный расход масла, как правило производится контрольный замер масла. В присутствии клиента доводится уровень масла до нормы, ДВС "пломбируется" дабы исключить слив масла, заполняется формуляр содержащий данные о пробеге и уровне масла, копия клиенту оригинал у ОД и в добрый путь на 1000 км. скушает раньше, значит приезжаем раньше :) . Развитие событий при реально чрезмерном расходом масла( свыше 500 гр.на 1000км, опираясь на руководство по эксплуатации а\м Skoda, моторы те же CDAA, СDAB) ДВС разбирается и осматривается, хотите верьте-хотите нет, реально у кого расход масла составлял около 1000гр. на 1000км. на стенках цилиндров 1и 4, в рабочей зоне поршня, присутствуют некие вкрапления похожие на коррозию металла, размером с куриное яйцо, по окружности цилиндра на разной высоте. Проливают масло по окружности цилиндра и прогоняют поршень,( вверх-вних) в этих самых местах масло остается на стенке цилиндра. ДВС меняли в сборе, соответственно согласовав с представительством. А\м 2010 года выпуска.
З.Ы. Замена маслянных сепараторов, мертвому припарка. Вот так то.
Passat B6 Variant 2.0 FSI 4Motion
AT-FORGET
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 22:30

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 20 мар 2011, 00:05

AT-FORGET, спасибо, что не поленились зарегистрироваться, что бы отписаться, - ваше 1-е сообщение на форуме.

Только что общался с приятелем, у него Octavia с тем же двигателем. Жор масла =0,5 л. на 10000. Удивляется куда у меня 5-я банка уходит ...

А у меня что-то пипец начинается. Пробег 11000 - долил 0,5. Пробег 11300, долил 0,5. Пробег 11700 - опять долил 0,5. Похоже, до ТО1 не дотяну, как хотел.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение PAMA » 20 мар 2011, 07:30

Andreych писал(а):Только что общался с приятелем, у него Octavia с тем же двигателем. Жор масла =0,5 л. на 10000. Удивляется куда у меня 5-я банка уходит ...

какое буквенное обозначение движка на октавии и год выпуска?
можно ведь сравнить поршневую группу
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение bocman-nord » 20 мар 2011, 11:25

Всем привет!У меня пробег 5600 долил 300 мл.но я так думаю это нормально тк обкатка да люблю погонять газ в пол. а если ездить спокойно то расход вполне приемлим
bocman-nord
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 07:00

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Pool » 20 мар 2011, 13:43

Santenok писал(а):А есть тут CDABешники, которые перешли на мотюль и жор прекратился? И как к такой подмене относится ОД во время гарантии?


При ТО 1 перешел на Motul Specific 504.00/507.00 буду смотреть расход масла. Результат отпишу.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 20 мар 2011, 18:56

в рабочей зоне поршня, присутствуют некие вкрапления похожие на коррозию металла, размером с куриное яйцо, по окружности цилиндра на разной высоте. Проливают масло по окружности цилиндра и прогоняют поршень,( вверх-вних) в этих самых местах масло остается на стенке цилиндра.

Похоже на правду. На трассе при постоянном движении 1500 оборотов, масло выдавливается меньше, чем в городском режиме при частых наборах скорости.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение PAMA » 20 мар 2011, 19:43

Andreych писал(а):
в рабочей зоне поршня, присутствуют некие вкрапления похожие на коррозию металла, размером с куриное яйцо, по окружности цилиндра на разной высоте. Проливают масло по окружности цилиндра и прогоняют поршень,( вверх-вних) в этих самых местах масло остается на стенке цилиндра.

Похоже на правду. На трассе при постоянном движении 1500 оборотов, масло выдавливается меньше, чем в городском режиме при частых наборах скорости.

не вижу связи с "правдой", трассой и городом :?
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Santenok » 20 мар 2011, 20:54

Не могу похвастать статистикой, проехал 2500км. Но удивляет то, что пока обкатывал машину, 2000км раскручивал максимум до 2000оборотов, масла ушло 0, риска на щупе на максимуме. Теперь, после обкатки, душа просит надавить педальку, разгон где то в районе 3000-4000 оборотов. За последние 500 километров масло опустилось до середины метки щупа :shock: Паниковать конечно рано, но сама тенденция не впечатляет.
Santenok
Частый гость
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 11:02

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение nonamers » 20 мар 2011, 21:48

34 страницы впринципе не о чём,нормального ответа нет что делать,дорогие одноклубники,ПИШИТЕ ПО ДЕЛУ,не нужно писать что у Вас на 10.000км-300гр,это естественный расход,ну или не заметный,я бы назвал так. ПРОШУ НАПИСАТЬ ОТВЕТ КОМПИТЕННОГО ЧЕЛОВЕКА В ЭТОМ ВОПРОСЕ,КОТОРЫЕ ОБРАЩЯЛИСЬ И ИМ ДЕЛАЛИ,ЧТО И КАК?

На данный момент владею Октавие CDA 1.8TSI 152hp DSG, 2010г.в. пробег на данный момент 9800км масло залито 10литров!(Shell 0w40),на 7000км перешёл на масло (castrol 0W30),Жёр не изменился и составлял и составляет 1000км - 1литр. Как бороться с дилером по поводу этого вопроса? На какие рычаги давить? Слова ОД всё в норме,но я не считаю это нормой!

Заранее, спасибо за понимание.
Последний раз редактировалось nonamers 20 мар 2011, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 BMR Variant
Аватара пользователя
nonamers
Местный
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 21:42
Откуда: ВАО

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 20 мар 2011, 22:16

не вижу связи с "правдой", трассой и городом

Ну я рассуждаю так: давление в цилиндрах возрастает не на низких или высоких оборотах, а при стартах. Хоть если и ехать по трассе 140, цилиндры напрягаются мало. Если стартуешь первым со светофора, тысяч до 3-х оборотов, как раз тогда масло и выдавливливается больше всего через описанные выше яйцеобразные щербатости в циллиндрах. К диллерам не ездил, моторы не разбирал, но читая 34 страницы форума, эта версия кажется самой правдоподобной. Или одной из. Поправьте, если что-то не так.
На всякий случай глянул цены на блоки циллиндров. Радости мало :)
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 21 мар 2011, 00:18

Stasik V. писал(а):
MAKC писал(а):А проблемы с излишним жором масла, описанным в теме, наблюдаются только на авто с автоматом? (если что, то простите за невнимательность, может кто и говорил про это, но я мог не заметить)

Эти двигатели идут в паре с DSG-7

Вы заблуждаетесь, у меня ручка и движок CDAB, расхд 300 грам на 1000 км.
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru