vvdim писал(а):MAG
почем там это кольцо жизни?
600 рублей.
vvdim писал(а):MAG
почем там это кольцо жизни?
andrej писал(а):vvdim писал(а):MAG
почем там это кольцо жизни?
600 рублей.
MAG писал(а):Друзья столкнулся с анологичной проблемой пришлось менять свечи на улице очень помог съемник для катушек зажигания Съемник катушек T40039 купленный в саг-tool.ru тел для связи там 8 499 194 36 37 . 8 499 194 84 44 .
просто Макс писал(а):Чистка камеры сгорания перед тем,как глушить авто,хорошая тема! Есть такой автомобиль мазда РХ8 ,его подругому глушить вообщем не следует,ибо он вообще потом не заведется)) для того что ее почистить,надо глушить авто держа обороты на 3000-4000 не отпуская педаль газа,пока двс совсем не остановится т.к. в этот момент заслонка открыта и все ненужное вылетает. Может и тут так попробовать?!
MAG писал(а):Если вы хотите попасть еще и на катушки.то вытаскивайте их руками.
serg001 писал(а):Слава Богу не на свечи , ни на катушки и проч не попадал ни разу..У меня 2.0 FSI BVZ(т.е. ЕВРО 2) зимой заводиться нормально, так что химичить со свечами в мороз надобность отпадаетА вот, бедалогам ,друзьям и коллегам с 2.0 FSI BVY зимой помогал частенько.Катушку можно повредить- если зацепить её зе верхнюю часть чем либо металлическим( напр. двумя отвёртками) . Я ж рукой беру за самый низ, а руки растут с правильного места.....
mokhir писал(а):serg001 писал(а):Слава Богу не на свечи , ни на катушки и проч не попадал ни разу..У меня 2.0 FSI BVZ(т.е. ЕВРО 2) зимой заводиться нормально, так что химичить со свечами в мороз надобность отпадаетА вот, бедалогам ,друзьям и коллегам с 2.0 FSI BVY зимой помогал частенько.Катушку можно повредить- если зацепить её зе верхнюю часть чем либо металлическим( напр. двумя отвёртками) . Я ж рукой беру за самый низ, а руки растут с правильного места.....
Такой же двигатель и т.т.т. проблем нет (-27) завод с усилием, но с первого раза. Приборка замерзшая, не светится почти и то завелся, хоть и аккум еще родной стоит (2006 г.в) ЕВРО 2 рулит...
MAG писал(а):http://www.passat-b6.com/passat-b6/174.htm
Rocknroll писал(а):Всем привет!
Рассказываю о своей ситуации. После покупки машины (октябрь 2011) проблем с запуском не было вплоть до этой недели. Ездил каждый день. Но в в пятницу оставил на 3 дня на открытой стоянке "народный гараж". В воскресенье вечером приехал забирать, время не было долго греть, поэтому за 10 минут догнал до дома и заглушил. В понедельник утром начал заводить: завелась, начала троить, потарахтела секунд 10 и заглохла. Потом еще нескольк раз пробовал - стартер крутит, но не схватывает. Бензин на минимуме (пишет 50 км осталось). Ну, думаю, залил свечи. Весь день на работе читал ваш форум, в частности эту тему. Вечером после работы набрал в канитру 10л 98го на BP, залил, попробовал прикурить и завести - стартер крутит, но не схватывает. Оставил как есть, пошел спать. Сегодня снял свечи - залиты: все черные, в нагаре. Кстати свечи родные. Почистил, прокалил на сковородке, пошел поставил, завожу - поначалу даже начало схватывать, но видимо уже мощности аккумулятора не хватило уже. Прикурил - опять стартер крутит но не схватывает. Думаю опять залил. Снял аккумулятор, решил погреть сегодня и пошел домой, заказал оригинальные VAG 101 905 620 на завтра. Завтра получу свечи, поставлю теплый аккумулятор и надеюсь заведусь, а то на метро уже устал. Главное - жалко ОД отдавать 5-7 а то и все 10 штук за то, что машина постояла в тепле и они поменяли свечи.
Rocknroll писал(а):Rocknroll писал(а):Всем привет!
Рассказываю о своей ситуации. После покупки машины (октябрь 2011) проблем с запуском не было вплоть до этой недели. Ездил каждый день. Но в в пятницу оставил на 3 дня на открытой стоянке "народный гараж". В воскресенье вечером приехал забирать, время не было долго греть, поэтому за 10 минут догнал до дома и заглушил. В понедельник утром начал заводить: завелась, начала троить, потарахтела секунд 10 и заглохла. Потом еще нескольк раз пробовал - стартер крутит, но не схватывает. Бензин на минимуме (пишет 50 км осталось). Ну, думаю, залил свечи. Весь день на работе читал ваш форум, в частности эту тему. Вечером после работы набрал в канитру 10л 98го на BP, залил, попробовал прикурить и завести - стартер крутит, но не схватывает. Оставил как есть, пошел спать. Сегодня снял свечи - залиты: все черные, в нагаре. Кстати свечи родные. Почистил, прокалил на сковородке, пошел поставил, завожу - поначалу даже начало схватывать, но видимо уже мощности аккумулятора не хватило уже. Прикурил - опять стартер крутит но не схватывает. Думаю опять залил. Снял аккумулятор, решил погреть сегодня и пошел домой, заказал оригинальные VAG 101 905 620 на завтра. Завтра получу свечи, поставлю теплый аккумулятор и надеюсь заведусь, а то на метро уже устал. Главное - жалко ОД отдавать 5-7 а то и все 10 штук за то, что машина постояла в тепле и они поменяли свечи.
Докладываю: завелся, но не без проблем.
Подробнее:
поставил новые свечи оригинал 101 905 620 (кстати они NGK). Старые вынул, им уже за 60 000. Фото позже выложу. Черные, в нагаре все, в бензине, однако свеча из крайнего правого цилиндра - СУХАЯ (!). Может бензин не поступает в этот цилиндр?
поставил аккумулятор, подключил прикуриватель от форда, завожу - схватывает, но не заводится. Подождал немного, кручу стартер секунд 20 - опять немного схватывает, но не заводится. Раза с пятого завел, но появился желтый значок двигателя и похоже он троит, так как вибрация идет -чувствуется. Погрел минут 30 до 90 радусов, подгазовывая. Значок не пропадает, двигатель так и троит. Проехался час где-то, километров 25 проехал, пригнал, погазовал перед тем как заглушить до 5000 об/мин и собственно пишу тут. Значок "двигатель" так и не потух (иногда мигал).
Не знаю теперь, что делать - в сервис наверно все-таки придется? Что посоветуете? Заранее спасибо!
Екатерина111 писал(а):А у меня вот какая проблема(((( морозы выдерживал мой авто упорно долго, даже -30, правда один раз не завелся, меняла свечи и все,опять без проблем, а вчера стала заводить и завелся он у меня на 3-х цилиндрах, как начало все пищать, все моргать... Я заглушила, стала еще раз завыодить, а он больше не поддается((( потом вообще сел аккум. Свечи вытащила, залитые(новые, даже 2.000 не прошли), замочила в средстве, отмыла, просушила, аккум зарядила, пошла сегодня с утра заводить НЕ ХОЧЕТ И ВСЕ!!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ ТО????
shila2014 писал(а):Екатерина111 писал(а):А у меня вот какая проблема(((( морозы выдерживал мой авто упорно долго, даже -30, правда один раз не завелся, меняла свечи и все,опять без проблем, а вчера стала заводить и завелся он у меня на 3-х цилиндрах, как начало все пищать, все моргать... Я заглушила, стала еще раз завыодить, а он больше не поддается((( потом вообще сел аккум. Свечи вытащила, залитые(новые, даже 2.000 не прошли), замочила в средстве, отмыла, просушила, аккум зарядила, пошла сегодня с утра заводить НЕ ХОЧЕТ И ВСЕ!!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ ТО????
Катя Вы все эти процедуры сами делаете?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 39