AEC писал(а):Доброго дня всем!
Продолжаю свою историю.
После опломбирования двигателя проехал 1048 км, сегодня сдал а/м ОД, они измерили расход, получилось 700 грамм.
После этого они залили масло до максимума, снова (!!!) опломбировали двигатель и сказали, что нужно покататься еще 1000 км, требуется контрольный замер.
На мой недоуменный вопрос, чем не устроил первый замер, долго вешали лапшу на уши, что как бы "невозможно точно измерить расход - нужно слить ВСЁ масло, а это очень трудно сделать...". На это я ответил, что легче легкого - сливаешь масло, потом заливаешь измеренное количество, потом опять сливаешь, замеряешь, вычетаешь из залитого - и вот он, результат... Потом сменили тип лапши, сказали, что произошел сбой компьютерной программы, в которую они должны вносить все замеры, якобы после установки на нее обновления, и поэтому нужно перемерить расход заново. Я попросил на руки выдать хотя бы результат первого замера, - отказали, мол, после контрольного замера выдадим все документы, ибо отчет выдает именно эта программа.
Самое интересное, что меня не спрашивали, нужен ли мне этот контрольный замер, выдали уже повторно опломбированную машину!
Да, я не присутствовал ни при снятии пломб и замера расхода, ни на повторном пломбировании... Не приглашали )))
Придется еще покататься...
С уважением,
Андрей.
elka писал(а):пилять! не могу больше
elka писал(а):они мне сказали что расход после 5,5 тыс.км должен уменьшиться, какой там, ОН СТАЛ ЕЩЁ ПРОЖОРЛИВЕЕ! Каждую тысячу км теперь нужно доливать масло... у меня на сирокко 2,0 тси таких проблем и рядом нет!!!! пипец какой то! негодую![]()
щас поеду в немецкий дом, снова масло покупать....
kp78 писал(а):Завтра ТО1. Расход ~0.5л/1000км стабильно и мало зависит от манеры езды. Буду пломбироваться. Масло залью castrol 504/507. Попробую показать расход > 0.5/1000 - покручу мотор, потарахчу на холостых. Есть идеи как еще увеличить расход?
S-Zaichuk писал(а):Какой же это диллер с Вами так поступил, прямо ужас, что происходит в сервисе."
чел161 писал(а):1. Ездить в пробках. Или заниматься перегазовкой двигуна (холостой ход-газ-холостой ход-газ) на нейтралке.
2. Молотить на нейтралке.
3. Давать просраться, но на 100% до отсечки.
Вероятнее всего эфективно будит п.1, п.2. Только не понятно, что из этих двух пунктов лучшее.
Мож мое предположение и ошибочно, но кажись других вариантов нет! Тока прямой отсос масла из двигуна.
litle писал(а):У меня статистика такая, зимой , когда прогревал каждое утро по 10 минут расход увеличился, в пробках -расход больше, у меня ручка в пробке я бывает и на 3000 оборотах трогаюсь)))) у меня теперь такой вопрос , вот Вы опечатались, крутите движок на месте и лампа загорелась, а пробег 10 км)))))
elka писал(а)::evil: пилять! не могу больше... 17 февраля при пробеге в 5.500 км пасик попросил масло, ладно, хрен с тобой купила долила! сегодня снова сцуко жрать захотел! я всего 1.800 км проехала!!! А все сцуко официалы говорят что все ок! ! я только на одно масло скоро работать буду![]()
надоела уже эта дурацкая черта в моей машине!![]()
tapilinds писал(а):у меня расход составил примерно 900 гр. на 1000 км. Машину забрали на ремонт, дали подмену и через 10 дней у меня уже новый движок. Но проехав 300 км. сначала загорелся красный аккумулятор, но потом потух, а на следующий день выеззжая из гаража заглох, и загорелся чек, который постоянно горит. Что это может быть? в субботу еду в сервис. Машинку покупал в январе 11 года. 1.8 tsi
Stasik V. писал(а): Может быть жрёт больше, если подгазовывать на холостых, но это извращение
litle писал(а):вот Вы опечатались, крутите движок на месте и лампа загорелась, а пробег 10 км
S-Zaichuk писал(а):ALEX74 Напиши мне пожалоста,если конечно можешь, фамилию или имя мастера приёмщика, который выполнял работы по замеру расхода масла в твоей машине
чел161 писал(а):Давайте так. В форум надо написать процедуру пломбировки. Типо: какое масло лили (новое, старое), взвешивали или в литрах, что пломбировали, и конец процедуры что и как происходило. Расход на тысячу (замеренный). Вердикт ОД (замена двигуна, замена МО, може еще чего). И итог всего мероприятия помогло/непомогло, например: замена двигла, пробег такой-то, расход масла токой-то.
Фамилии мастеров и прочая интимная информация в ЛС по запросу.
Можно и новую ветку забабахать по масложерству и итогам борьбы с ним.
S-Zaichuk писал(а):ALEX74 Напиши мне пожалоста,если конечно можешь, фамилию или имя мастера приёмщика, который выполнял работы по замеру расхода масла в твоей машине. Насколькоя я помню по форуму, расход у тебя составил 510 гр на 1000км.
tapilinds писал(а):такой же какой был еще, когда в сервисе машина стояла. у меня тогда полный баг был. Машина работает без перебоев, но чек напрягает
ехай к другому дилеру))))Andreych писал(а):Сегодня побывал в "Германике" на ТО15000. В общем-то ничего вразумительного услышать от них не ожидал: на вопрос, чё за фигня - 3,5 литра на 15 тысяч - сказали, мол при тяжёлых условиях эксплуатации расход до 800 мл/1000 км, и типа срать нам что в книжке написано 500 мл/1000 км. Мы - библия, а книжка - фуфло. Бадаться не стал по описанной ниже причине.
Проскочил там человек с машиной 2008 г. 160 л.с. - расход при пробеге 1000 тыс - 400 грамм от ТО до ТО. Да что я рассказываю, тенденция всем и так известна.
ТО1 обошлось в 5700 р., машину брал у них, такая цена с какой-то карточкой клиента.
А вот от опечатывания меня "удержал" один непонятный мне момент. Расход масла не записывал с самого начала, о чем жалею сейчас. Но до 1-го ТО совершенно чётко было два случая, когда масло примерно на 2,5 тысячи жрать переставал практически вообще, а потом за 800 км ужирал от максимума до минимума по щупу.
Чел161, как дела с опечаткой? Вердикт скоро?
Andreych писал(а):Чел161, как дела с опечаткой? Вердикт скоро?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16