Comm писал(а):bumbox, а вы не задумывались на каком топливе мы ездим и как далеко оно от европейских норм, на которые рассчитаны эти дизеля?
bumbox писал(а):А вы не задумывались почему у вас фильтр кончился? И вообще по каким причинам удаляли его? Вы не рассматриваете такой вариант, то что с форсунками проблема у вас, распылитель возможно плохо работает, по этому и с сажей проблемы начались, а тут фильтр удалили и дымить начала из за того что распыл плохой.
Юрий59 писал(а):Позвольте вступить в обсуждение данной проблемы:
для справки-что имею- Б6 2007г.в. BMP 140л.с.
сажевый удален и перепрошит 7тыс назад.
масло не расходует ни грамма.
при заводке утром холодной минуты три дыма вообще нет
дальше появляется пар-как мне кажется начинает испаряться конденсат из выпуска.
из глушителя вонь конечно противная-но с другой стороны и катализатора-то ведь нет-что хотеть то.
под нагрузкой на ходу при резком ускорении маленькое облачко черного дыма потом чисто-дыма нет.
как мне кажется дым при заводке на холодную-мертвые сальники клапанов или износ направляющих втулок клапанов(пробег я думаю далеко за трехсотку должен быть)-заглушили авто-масло стекает в цилиндр-при заводке начинает гореть.
угу но расход масла нулевой .
черный дым на ходу-в первую очередь воздушный и топливный фильтра,дальше распылители форсунок......и т.д.
вот как то так я думаю......
если ошибаюсь-поправьте
А вообще в первую очередь грамотная диагностика с умным диагностом-тяжело такого найти!!!!!!!
bumbox писал(а):А вы не задумывались почему у вас фильтр кончился? И вообще по каким причинам удаляли его? Вы не рассматриваете такой вариант, то что с форсунками проблема у вас, распылитель возможно плохо работает, по этому и с сажей проблемы начались, а тут фильтр удалили и дымить начала из за того что распыл плохой.
bumbox писал(а):Полный бред. Зажигание на этом двигателе ни ручками ни распред\валами ни ВМТ(и ещё как то не регулируется). Для этого в этом авто есть ЭБУ.
Смотреть надо статус регенерации. Ауди а6 2.0тди в насос-форсунками 08года не давно была, купил авто уже без сажи, фильтр выбили не понимаю зачем, а программно не удалили, при этом у него поднимались обороты и дымила страшно.
frolov1488 писал(а):bumbox писал(а):А вы не задумывались почему у вас фильтр кончился? И вообще по каким причинам удаляли его? Вы не рассматриваете такой вариант, то что с форсунками проблема у вас, распылитель возможно плохо работает, по этому и с сажей проблемы начались, а тут фильтр удалили и дымить начала из за того что распыл плохой.
+1
у друга был бело-синий дым перед смертью фарсунок!
Дым должен быть черным как у трактора!
Яуген писал(а):bumbox писал(а):Полный бред. Зажигание на этом двигателе ни ручками ни распред\валами ни ВМТ(и ещё как то не регулируется). Для этого в этом авто есть ЭБУ.
Смотреть надо статус регенерации. Ауди а6 2.0тди в насос-форсунками 08года не давно была, купил авто уже без сажи, фильтр выбили не понимаю зачем, а программно не удалили, при этом у него поднимались обороты и дымила страшно.
Регулируется зажигание на всех дизелях! Либо насосом, либо
На шкиву распредвала три болта ослабляют и регулируют угол опережения.
Яуген писал(а):bumbox писал(а):Полный бред. Зажигание на этом двигателе ни ручками ни распред\валами ни ВМТ(и ещё как то не регулируется). Для этого в этом авто есть ЭБУ.
Смотреть надо статус регенерации. Ауди а6 2.0тди в насос-форсунками 08года не давно была, купил авто уже без сажи, фильтр выбили не понимаю зачем, а программно не удалили, при этом у него поднимались обороты и дымила страшно.
Регулируется зажигание на всех дизелях! Либо насосом, либо
На шкиву распредвала три болта ослабляют и регулируют угол опережения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7