Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Большое давление в картере CBAB 2.0

Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 19:35

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой:
Недавно поменял дроссельную заслонку, по причине появления ошибок по ней... Сейчас уже не вспомню какие именно, но точно помню, что при отсоединении штекера с БДЗ, из последнего капнуло масло..... Т.е. масло из корпуса ДЗ прошло через электронный блок аж до разъема... Ну поменял и ладно. При замене обнаружил большое количество масла на стенках патрубка, подходящего к БДЗ. В общем начал копать.
Так как масло на впуске может появиться либо из турбины, либо из ВКГ, то первым делом поехал проверить турбину. Диагностика показала, что с турбиной все хорошо. После диагностики, мастер (по ремонту турбин) вытащил масляный щуп и оттуда пошел поток газов. Он сказал, что проблема не в турбине, а либо в голове, либо в поршневых кольцах. Так же согласился, что масла во впуске с избытком. Далее я поехал на диагностику двигателя, где мне пообещали замерить компрессию. Это была первая СТО, далее буду их нумеровать...
1) Две свечи накала выкрутили, две не смогли. Д двух удачных попытались замерить компрессию, но компрессометр не подошел. В итоге было принято решение поехать в другое место. Созвонился, договорился, поехал...
2) Приехав и открыв капот получил ответ: "АХ У ВАС КОМОН РЕИЛ..... А У НАС НЕТ ФАЛЬШ-ФОРСУНКИ. ИЗВИНИТЕ, ЭТО НЕ К НАМ". Было принято решение проехать к следующей СТО.
3) Приехав к сл. дизелистам был получен !!!БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ!!! что даже компрессию мерять он не будет, так как дело в седлах клапанов... Требуется снятие головы и ее капитальный ремонт с заменой всех (желательно) клапанов, а так же с заменой опять же всех (опять же желательно) сёдел клапанов... Типа не я первый... Ценник не малый (снятие-установка 7000р, переборка 3000р, 16 сёдел по 900 рублей и 16 клапанов по 300-400 рублей и плюс около 5000 рублей еще за что то)... Было принято решение ввалить на все это болт и поехать домой. Но по дороге домой в пробке в яндексе был найден еще один сервис, позвонив в который я пообщался с грамотным дизелистом (так мне показалось), который сказал, что дело в голове быть ну ни как не может (если седла выпускных клапанов разбились, то стреляло бы в выпуск, а если впускные, то во впуск. НО В КАРТЕР ДАВИТЬ НИКАК НЕ МОЖЕТ, по физике процесса согласился). Назначили на завтра диагностику за 1200 рублей с обещанием разобраться в ситуации. Далее по дороге домой заехал в еще один сервис... четвертый
4) Оборудования для замера компрессии у них нет, но моторист бил себя кулаком в грудь, что это клапан ЕГР завис в каком то положении и стопудова дело в нем. Физику процесса возникновения избыточного давления в картере из за ЕГР объяснить отказался, так же как и почистить этот клапан. Поехал дальше в сторону дома... По пути попалась еще одна СТО.... пятая
5) Там вообще сказали что возможно все.... и кольца и клапана и седла и ЕГР...... Типа могут все по очереди поменять.... Но как то не бюджетно... Поехал дальше.... На шестую...
6) "Опытный дизелист" при осмотре выдал мнение, что либо перегородка на поршне между компрессионными и маслосъемными кольцами обломилась (что за х...ня неведомая), либо поршень прогорел..... Поехал от греха домой.... поставил машину на стоянку и увидел три дизельных самосвала (китайских) и три куривших воителя возле них.... На мой вопрос: "МУЖИКИ, ВЫ ЖЕ ДИЗЕЛИСТЫ ОТ БОГА?" получил ответ: "КОНЕЧНО, СПРАШИВАЙ, ТОЛЬКО БЫСТРО... А ТО ЕХАТЬ НАДО...". Рассказав свои похождения они все втроем поржали и сказали, что все у кого я был - лохи.... Дело СТОПРОЦЕНТНО в редукционном клапане. Просто он заклинил, и давление идет в картер. Я спросил: "ЭТО КЛАПАН ЕГР?", на что они пожали плечами и сказали: "САМ ЖЕ КОПАТЬСЯ НЕ БУДЕШЬ, ПОЭТОМУ НА СТО ПОПРОСИ ВКРУТИТЬ МАНОМЕТР (толи рядом, толи вмесо, я так и не понял) И ПОМЕРЯТЬ ДАВЛЕНИЕ"......

КОРОЧЕ, диагностика очередная завтра, но хотелось услышать Ваше мнение.... ОТКУДА ИЗБЫТОК В КАРТЕРЕ???
P.S. Прошу не советовать продавать, так как машина очень нравится...
p.p.s. В поиске ничего не нашелю

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ВЫСКАЗАННЫЕ МНЕНИЯ!
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 19:38

Забыл..... я не первый хозяин, поэтому за пробег (122000) не ручаюсь..... так же неизвесно, перегревали его или нет
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 19:42

И еще..... пуляет нормально, не дымит......... За 4500км (столько владею) масло стоит на верхнем уровне..... На холодную колбасит - думаю что вспомогательный насос (после топливного фильтра)
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение slavik049 » 02 окт 2012, 19:44

И не кто не попробовал снять шланг с ЕГР идущий к патрубку который идет к турбе!?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение slavik049 » 02 окт 2012, 19:46

shmitz писал(а):И еще..... пуляет нормально, не дымит......... За 4500км (столько владею) масло стоит на верхнем уровне..... На холодную колбасит - думаю что вспомогательный насос (после топливного фильтра)

На счет колбасит ..а может насос который в баке?Почему решил что другой?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 19:48

slavik049 писал(а): шланг с ЕГР идущий к патрубку который идет к турбе!?

Немного не вкурил..... поподробнее, если можно
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 19:50

slavik049 писал(а):
shmitz писал(а):И еще..... пуляет нормально, не дымит......... За 4500км (столько владею) масло стоит на верхнем уровне..... На холодную колбасит - думаю что вспомогательный насос (после топливного фильтра)

На счет колбасит ..а может насос который в баке?Почему решил что другой?

На холодную колбасит..... В баке насос мертвый........ но как температура в норме+дашь ему просраться, все в норме..... но это потерпит.... дело в стартовом сообщении
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение slavik049 » 02 окт 2012, 19:50

Понятно ...ща буду искать фото..
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение slavik049 » 02 окт 2012, 19:51

shmitz писал(а):
slavik049 писал(а):
shmitz писал(а):И еще..... пуляет нормально, не дымит......... За 4500км (столько владею) масло стоит на верхнем уровне..... На холодную колбасит - думаю что вспомогательный насос (после топливного фильтра)

На счет колбасит ..а может насос который в баке?Почему решил что другой?

На холодную колбасит..... В баке насос мертвый........ но как температура в норме+дашь ему просраться, все в норме..... но это потерпит.... дело в стартовом сообщении

Пока терпишь умрет второй.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 19:52

slavik049 писал(а):И не кто не попробовал снять шланг с ЕГР идущий к патрубку который идет к турбе!?

Может имел ввиду патрубок не от ЕГР, а от ВКГ????? Если так. то его снимали..... дымит оттуда слегка белым дымком со средним далением.... (ну на глаз)
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение slavik049 » 02 окт 2012, 19:58

shmitz писал(а):
slavik049 писал(а):И не кто не попробовал снять шланг с ЕГР идущий к патрубку который идет к турбе!?

Может имел ввиду патрубок не от ЕГР, а от ВКГ????? Если так. то его снимали..... дымит оттуда слегка белым дымком со средним далением.... (ну на глаз)

:oops: сина извиняюсь....попутал .да с вкг.То что дымит чуть это у всех дымит ..нужно видео.Я так понял так и не проверили компрессию?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 20:02

slavik049 писал(а):
shmitz писал(а):
slavik049 писал(а):И не кто не попробовал снять шланг с ЕГР идущий к патрубку который идет к турбе!?

Может имел ввиду патрубок не от ЕГР, а от ВКГ????? Если так. то его снимали..... дымит оттуда слегка белым дымком со средним далением.... (ну на глаз)

:oops: сина извиняюсь....попутал .да с вкг.То что дымит чуть это у всех дымит ..нужно видео.Я так понял так и не проверили компрессию?

Да, компрессию сегодня не смогли..... завтра теперь.....
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 20:03

slavik049 писал(а): :oops: сина извиняюсь....попутал .да с вкг.

Бывает ;) ......... сам за день начал путать....... :D
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 20:05

slavik049 писал(а):Понятно ...ща буду искать фото..

Какое фото? :cry:
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение slavik049 » 02 окт 2012, 20:06

:shock: Я вот как этот смайл...Столько сервисав проехать и не где не могли померить компрессию???А что гаварить про наши сервисы... :D
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение slavik049 » 02 окт 2012, 20:07

shmitz писал(а):
slavik049 писал(а):Понятно ...ща буду искать фото..

Какое фото? :cry:

Да уже поняли ..отбой.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 20:08

slavik049 писал(а):
shmitz писал(а):
slavik049 писал(а):Понятно ...ща буду искать фото..

Какое фото? :cry:

Да уже поняли ..отбой.

ОК, спасибо за хлопоты......
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение slavik049 » 02 окт 2012, 20:09

А про манометр гаварили ,это компрессию замерить . :) (только по простому()
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 20:10

slavik049 писал(а)::shock: Я вот как этот смайл...Столько сервисав проехать и не где не могли померить компрессию???А что гаварить про наши сервисы... :D

Реально...... Все боятся дизелей, как черт ладана........ А в тех, где не боятся - либо НЕТ ФАЛЬШ ФРСУНКИ, либо ДАВАЙТЕ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, либо КОМПРЕССОМЕТР не подходит.......... Наверно не там ищу.... Но в итоге мнений столько, что хоть двигло меняй.....
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение slavik049 » 02 окт 2012, 20:12

А вообще ...у тебя не какой проблемы то и нет!(за исключением мертвого насоса в баке)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 20:12

slavik049 писал(а):А про манометр гаварили ,это компрессию замерить . :) (только по простому()

не, это что то про редукционный клапан........ стопудова.... они еще сказали что редукционный клапан приболел (это и есть егр???) и надо манометр подключать..... якобы он заклинил и давление в картер идет
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 20:14

slavik049 писал(а):А вообще ...у тебя не какой проблемы то и нет!(за исключением мертвого насоса в баке)

Есть.... Весь впуск в масле.... Из за этого поменял дроссель..... не охота дроссель делать расходником.... тем более что дальше впускной коллектор с заслонками идет.... он уже дороже
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение slavik049 » 02 окт 2012, 20:29

shmitz писал(а):
slavik049 писал(а):А вообще ...у тебя не какой проблемы то и нет!(за исключением мертвого насоса в баке)

Есть.... Весь впуск в масле.... Из за этого поменял дроссель..... не охота дроссель делать расходником.... тем более что дальше впускной коллектор с заслонками идет.... он уже дороже

У любого турбового мотора во впуске масло ...это не ификтивно работает вкг :( побороть это можно только установив дополнительный маслосборник..
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 20:38

slavik049 писал(а):
shmitz писал(а):
slavik049 писал(а):А вообще ...у тебя не какой проблемы то и нет!(за исключением мертвого насоса в баке)

Есть.... Весь впуск в масле.... Из за этого поменял дроссель..... не охота дроссель делать расходником.... тем более что дальше впускной коллектор с заслонками идет.... он уже дороже

У любого турбового мотора во впуске масло ...это не ификтивно работает вкг :( побороть это можно только установив дополнительный маслосборник..

дй бог..... завтра замер компрессии покажет....... Вообще, у меня первый дизель....... НА БЕНЗИНКИ БОЛЬШЕ НЕ СЯДУ ))))
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 02 окт 2012, 20:39

slavik049 писал(а):
shmitz писал(а):
slavik049 писал(а):У любого турбового мотора во впуске масло ...это не ификтивно работает вкг

Хоть выводи трубку ВКГ на улицу.... ну как на жигулятрое :D
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru