Дмитрий459 писал(а):Загибает....
Если сами ремонтируете-может проще и ремонтировать...хотя нужно отдефектовать правильно,и все равно есть вероятность скрытых повреждений
Макас писал(а):Адмирал Трибуц
Сочувствую! Сколько ремень проходил, если не секрет?
Адмирал Трибуц писал(а):Макас писал(а):Адмирал Трибуц
Сочувствую! Сколько ремень проходил, если не секрет?
Да если честно и не скажу .. сейчас узнаём у ОД была ли замена ремня ГРМ т.к куплена машина не новая .. предыдущий хозяин сказал что менял ремень на большом круге ТО, то есть на 90К пробеге. Сейчас на ней 153К пробега.
По сути сам виноват не заменил .. но просто сил уже нет в нее денег вливать за год эксплуатации это вторая серьезная поломка....
Адмирал Трибуц писал(а):Lunatik359
Дак вот все одно за другим тянет ))) так то уже около 150 впулил и реально он из меня все соки выжал под ноль сейчас ищу деньги на очередной ремонт.. А я как раз сегодня утром хотел ехать и смотреть ГРМ вместе со всем .. так что видимо просто неподвезло)
Хотя я вчера когда встал на трассе в -27 все проклял и промерз насквозь пока эвакуатор ждал)
Адмирал Трибуц писал(а):Lunatik359
Дак вот все одно за другим тянет ))) так то уже около 150 впулил и реально он из меня все соки выжал под ноль сейчас ищу деньги на очередной ремонт.. А я как раз сегодня утром хотел ехать и смотреть ГРМ вместе со всем .. так что видимо просто неподвезло)
Хотя я вчера когда встал на трассе в -27 все проклял и промерз насквозь пока эвакуатор ждал)
Anton174 писал(а):Адмирал Трибуц писал(а):Lunatik359
Дак вот все одно за другим тянет ))) так то уже около 150 впулил и реально он из меня все соки выжал под ноль сейчас ищу деньги на очередной ремонт.. А я как раз сегодня утром хотел ехать и смотреть ГРМ вместе со всем .. так что видимо просто неподвезло)
Хотя я вчера когда встал на трассе в -27 все проклял и промерз насквозь пока эвакуатор ждал)
Обычно обходится только заменой клапанов 6-8 штук, направляшкам обычно ничего не бывает, так что не паникуй.
Lunatik359 писал(а):Anton174 писал(а):Адмирал Трибуц писал(а):Lunatik359
Дак вот все одно за другим тянет ))) так то уже около 150 впулил и реально он из меня все соки выжал под ноль сейчас ищу деньги на очередной ремонт.. А я как раз сегодня утром хотел ехать и смотреть ГРМ вместе со всем .. так что видимо просто неподвезло)
Хотя я вчера когда встал на трассе в -27 все проклял и промерз насквозь пока эвакуатор ждал)
Обычно обходится только заменой клапанов 6-8 штук, направляшкам обычно ничего не бывает, так что не паникуй.
Человек уже потратил 150к и как ты говоришь обычно,еще потратит 20-30к на замену клапанов....+ простой машины....
Адмирал Трибуц писал(а):Anton174
дешевле делают .. это ОД ?? или просто СТО ??
Если простые кулибины то я после предыдущей поломки придерживаюсь совсем другого мнения.
А про то что пассат для олигархов вы точно подметили))особенно с таким двигателем как у меня )
Адмирал Трибуц писал(а):Ну вот и закончилась эпопея с ремешками ГРМ. Загнуло в общем больше половины клапанов и направляшки.
Т.к. автомобиль мне нужен всегда пришлось опять раззориться на замену полностью головы с ремнями и прочей ересью.
Еще почему то ОД сказал что у меня накрылись свечки .... такое может быть ?
В общем спасибо всем кто откликнулся. Я опять на автомобиле и опять счастлив и не хочу его уже снова продавать )....
кирил писал(а):После обрыва ремня грм bvy загнуло 4 клапана все после этого перебрал поставил завел но вылезли ошибки по не соответствию датчиков G40 G28 И НЕ РЕГУЛИРОВКА ФАЗ у ОФ проверил правильность установки распредвалов и ремня грм все в норме заменил клапан с крышкой фазарегулятора но чуда не произошло осталось не соответствие оп распреду и коленвалу ОФ утверждают что у меня после обрыва скрутило распредвалы инастаивают менять их. У кого ни будь скручивало валы(не шпонки уточняю)?????????
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23