slavik049 писал(а):Че то я тупанул...у тебя дизель?
Для начала я сам тупанул и неправильно назвал тему.
Сегодня раскидали двигатель.
1) проверили свечи. Сопротивление 1ом. Наконечник свечи четвертого цилиндра похоже был вставлен не до конца.
Поправили.
2) Чтобы добраться до датчика положения регулятора давления наддува пришлось разбирать почти всю систему забора воздуха.
Датчик кое как отвернули, очень стесненный монтаж. Внешне нормальный, звонится. Промыли и назад.
3) когда сняли позиционер ЕГР, то оказалось, что он забит сажей. Почистили.
4) прозвонили датчик высокого давления. Сопротивление между ножками 1-3=3,6 кОм, 1-2=20 мОм,2-3=20 мОм.
Похоже сдох.
5) проверили ход штока регулятора давления наддува. Показалось, что был немного прихвачен. Подработали.
Собрали, завелся хорошо. Спиралька и неисправность системы выхлопа продолжают гореть.
Шнурка нет.
Проехал километров 20 в спортивном режиме на оборотах 2500-2800 для прожига катализатора.
Двигатель ожил. Перестал тупить.
Осталось заменить датчик высокого давления(если я правильно его диагностировал?) и скинуть ошибки.