slavik049 писал(а):Прислушайся походу это редукционный клапан....на крышке клапанов.(свист) явный подсос воздуха
Вы же его меняли уже ? http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=86 ... +2FSI#wrap
schol.kuular писал(а):Свистит где то в районе АКБ и ЕГР похожий на свист ремня
schol.kuular писал(а):А из-за клапана рециркуляции ОГ не может быть такое?
Дмитрий459 писал(а):Дыра на впуске где- то---- раз свистит
slavik049 писал(а):Посмотри номер шесть .. http://passat-b6.com/passat-b6/165.htm
schol.kuular писал(а):slavik049 писал(а):Посмотри номер шесть .. http://passat-b6.com/passat-b6/165.htm
Ты имеешь виду шланг вентиляции картера?
cover писал(а):1,4tsi(150hp) dsg7. люди такая же фигня произошла.... нажал педаль в пол был какой то хруст или что то типа этого и появился короткий свист когда нажимаешь педаль в пол, обороты перестали подниматься.... когда плавно разгоняешься нормально. ещё бывает рывками разгоняется.
schol.kuular писал(а):ОК! Буду пробовать
slavik049 писал(а):Ну вот часть проблемы нашли...а вот пальцем заткнуть и газнуть вы не проверили.
schol.kuular писал(а):slavik049 писал(а):Ну вот часть проблемы нашли...а вот пальцем заткнуть и газнуть вы не проверили.
Ёщё раз поподробней объясни пожалуйста где заткнуть?
cover писал(а):Номер ошибки сюда.
schol.kuular писал(а):У меня сегодня по ошибкам кроме пропусков 2-го и 3-его цилиндров ещё и выскочила богатая смесь.Так и не нашёл свист,по моему он прогрессирует.Машина по прежнему не едет,расход топлива огромнейший.Ещё раз опишу свист-вместе с оборотами поднимается,такое ошущение как будто идёт из динамиков(помню раньше на машинах магнитофоны,вернее колонки вместе с прогазовкой свистели)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10