Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Детонация

Детонация

Сообщение wersedes13 » 06 янв 2013, 00:55

Начелся день так, завелся нормально через секунд 30 начелась детонация потом прогрелась пропала....Ездил целый день, потом приехал в магазин поставил на P постоял секунд 40 и тут как начела захлебываться ну трястись будто на 3 целиндрах нажал на газ и все прошло а так двигло работает нормально(((( Движок 2.0 CBAB коммон рейл 140 лс :evil:
wersedes13
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 20:46

Re: Детонация

Сообщение slavik049 » 06 янв 2013, 00:57

номер ошибки сюда
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Детонация

Сообщение wersedes13 » 06 янв 2013, 01:30

Нету ошибки.
wersedes13
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 20:46

Re: Детонация

Сообщение Bomber » 07 янв 2013, 22:25

зачем вслух разговариваете такое громкое и страшное слово на букву Д? ;)

то что вы описали ничего общего с детонацией не имеет. Вообще сложно сказать по вашему описанию что-либо. А ездите активно или пенсионерите? крутите мотор выше двух тыщ?
Passat B6 Variant 1.9 TDI BXE 5МКПП 2007г.в. Comfortline
Аватара пользователя
Bomber
Частый гость
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 17:05
Откуда: Челябинск

Re: Детонация

Сообщение Bomber » 07 янв 2013, 22:36

у меня в подведомстве три 56литровых битурбо мотора, и я вам скажу что детонация страшная штука. Она губительна для втулок, подшипников, клапанов и поршней с цилиндрами. Неправильное воспламенение вообще делится на самовозгорание топлива, что бывает следствием перегрева рабочих поверхностей (как вариант вызванного опять же детонацией) и непосредственно детонацию (которая возникает при неверной лямбде и прочих нехороших условиях), которая влечет за собой тот самый перегрев рабочих поверхностей, эроззию поршней и засерание компрессионных колец этим шмурдяком, в итоге заклинивание поршня в цилиндре с преждевременный сход с маршрута вашего железного коня как вариант :D.
Дык вот то что вы описали действительно похоже как вы опять же сказали на троящий мотор.
Passat B6 Variant 1.9 TDI BXE 5МКПП 2007г.в. Comfortline
Аватара пользователя
Bomber
Частый гость
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 17:05
Откуда: Челябинск


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru