Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

1,8 TSI DSG Неисправен каталитический нейтрализатор

1,8 TSI DSG Неисправен каталитический нейтрализатор

Сообщение PavelR » 14 янв 2013, 06:16

Всем доброго дня!
Вчера после заправки на Газпромнефти загорелась лампочка с неисправностью каталитического нейтрализатора (мясорубка). Обычно заправляюсь на Neste, в МСК с Газпромнефтью проблем у меня не было.

Двигатель работает не стабильно при повышении оборотов, дергается. Сначала просто мигала, потом стала гореть постоянно.
Подскажите, у когонибудь была такая проблема, как решили?
+ подскажите сервисы в СПБ (неофициалы или официалы) в которых делают нормальный ремонт двигателя.
Автомобиль 2010 г., 1,8 TSI DSG, пробег 55 тыс.
PavelR
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 21:26

Re: 1,8 TSI DSG Неисправен каталитический нейтрализатор

Сообщение Alexx818 » 14 янв 2013, 06:46

Была такая трабла ,позвонил знакомому в ОД ,после чего,он посоветовал выехать на трассу и отжечь со скоростью 160-180 км/ч .Что я и сделал ,но не помогло ! Вариант второй ,сними заднее сиденье ,открути топлфильтр и Слей бензин ! Вариант третий ,покатайся как есть ,и долей другого бензина ,,что я и сделал после чего всё пришло в норму ,гирлянда погасла ! ;)
ИзображениеVW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG + 2 пакета 2010. Оо W оО
Аватара пользователя
Alexx818
Почетный мембер
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:57
Откуда: Челябинск

Re: 1,8 TSI DSG Неисправен каталитический нейтрализатор

Сообщение PavelR » 14 янв 2013, 11:34

Спасибо. Я тоже решил что проблема в бензине. Довел газпромовский бенз почти до красной зоны и залил полный бак Shell Gpower, типа самый лучший на заправке.
До заправки лампочка мигала, после этого стала гореть постоянно, правда дерганий двигателя вроде стало по меньше.
Так что я еще немного в панике. Случайно не можешь подсказать нормальные сервиса в СПб?
PavelR
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 21:26

Re: 1,8 TSI DSG Неисправен каталитический нейтрализатор

Сообщение DmitryZ » 18 янв 2013, 22:53

У меня сегодня, после 1-го часа толкания в пробке, появилась вибрация двигателя. Замигал значек неисправности катализатора. Тоже решил покрутить движог на высоких оборотах, не помогло. Значок сначала мигает, затем горит постоянно и загорается EPC (неисправность системы управления).Когда двигатель перезапускаешь, все повторяется. Завтра поеду в Дженсер. Если кто сталкивался с подобной проблемой и решил ее, буду ОЧЕНЬ признателен, если подскажете, что делать.
DmitryZ
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 18:33

Re: 1,8 TSI DSG Неисправен каталитический нейтрализатор

Сообщение Антоха » 18 янв 2013, 22:58

Я тупо стёр ошибку и всё нормально стало,и появилось после заправки на газпроме 92 так как очередь на 95 была нереальная лень было стоять в ней))а дёргания это свечи скорее всего умирают))
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: 1,8 TSI DSG Неисправен каталитический нейтрализатор

Сообщение Журавков Александр » 22 янв 2013, 12:53

Привет, уважаемые форумчане!

Вот уже месяц владею B6, 2010 г. в., 1,8 TFSI, DSG-7, 68000 км пробег.

Вчера случилась беда((( стою в пробке начал троить двигатель, вибрация по кузову от движка, почти сразу загорается значок "неисправность каталитического нейтрализатора", а следом EPC "неисправность в системе управления двигателем"!!! Доехал до работы, примерно, 3 км от места выявления проблемы, заглушил, поставил, записался на 25.01 к ОД на диагностику! При заводе двигатель троит и дергается! По информации от менагера Авто Ганза, могут быть проблемы в свечах или катушке, но почитал по форумам, где описывалась проблема с троением двигателя, и что интересно!!! Интересно то, что замена свечей и катушек данную проблему не решает, также было сказано, что это на 99% не катализатор! Подобная проблема лечилась заменой редукционного клапана системы вентиляции картерных газов (ВКГ) совместно с заменой сальника коленвала. Тема про "неисправность каталитического нейтрализатора" есть, но результатов ремонта нет. Поэтому прошу Вашего внимания и рекомендаций в решении данной проблемы! Страх приехать к ОД и попасть на развод! Как быть???
Журавков Александр
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:08

Re: 1,8 TSI DSG Неисправен каталитический нейтрализатор

Сообщение Stasik V. » 22 янв 2013, 13:17

Журавков Александр писал(а):Привет, уважаемые форумчане!

Вот уже месяц владею B6, 2010 г. в., 1,8 TFSI, DSG-7, 68000 км пробег.

Вчера случилась беда((( стою в пробке начал троить двигатель, вибрация по кузову от движка, почти сразу загорается значок "неисправность каталитического нейтрализатора", а следом EPC "неисправность в системе управления двигателем"!!! Доехал до работы, примерно, 3 км от места выявления проблемы, заглушил, поставил, записался на 25.01 к ОД на диагностику! При заводе двигатель троит и дергается! По информации от менагера Авто Ганза, могут быть проблемы в свечах или катушке, но почитал по форумам, где описывалась проблема с троением двигателя, и что интересно!!! Интересно то, что замена свечей и катушек данную проблему не решает, также было сказано, что это на 99% не катализатор! Подобная проблема лечилась заменой редукционного клапана системы вентиляции картерных газов (ВКГ) совместно с заменой сальника коленвала. Тема про "неисправность каталитического нейтрализатора" есть, но результатов ремонта нет. Поэтому прошу Вашего внимания и рекомендаций в решении данной проблемы! Страх приехать к ОД и попасть на развод! Как быть???

Не знаю... Чего так паниковать, зима всё-таки. Прошлой зимой была такая же ситуация. Ошибки читали?
У меня, например, был пропуск зажигания не помню уже в каком цилиндре. Поменял 1 свечу и всё.
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: 1,8 TSI DSG Неисправен каталитический нейтрализатор

Сообщение Журавков Александр » 22 янв 2013, 13:34

Вы имеете ввиду через "шнурок"? Нет, не читал. Шнурка нет и знакомых с ним тоже(
Журавков Александр
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:08

Re: 1,8 TSI DSG Неисправен каталитический нейтрализатор

Сообщение Stasik V. » 22 янв 2013, 13:38

Вот есть тема, поищите, может получится договориться с кем-нибудь в нужном районе Москвы:
viewtopic.php?f=8&t=9681
А так, если вы уже записались к ОД, вам первым делом там тоже ошибки прочитают...
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: 1,8 TSI DSG Неисправен каталитический нейтрализатор

Сообщение Журавков Александр » 22 янв 2013, 13:45

благодарю за ответ) ошибки они прочитают, только вот на "развод" бы не нарваться, да и понимать бы в этих ошибках хоть что-нибудь)
Журавков Александр
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:08

Re: 1,8 TSI DSG Неисправен каталитический нейтрализатор

Сообщение DmitryZ » 23 янв 2013, 23:48

Уже писал о своей проблеме (18 января), сегодня в Ганзе продиагностировали, пропуски в работе 2-го цилиндра. Проблема решилась заменой свечей. Говорят, что от плохого бензина. Заправляюсь на Лукойле. Делал ТО-2 5 тыс. км назад в Дженсере. Согласно ТО-2 должны были заменить свечи, но теперь сомневаюсь, что мне это сделали. Теперь думаю, что они мне и масло не поменяли. Теперь в Дженсер больше не поеду и вам не советую.
DmitryZ
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 18:33

Re: 1,8 TSI DSG Неисправен каталитический нейтрализатор

Сообщение Stasik V. » 24 янв 2013, 08:01

DmitryZ писал(а):Уже писал о своей проблеме (18 января), сегодня в Ганзе продиагностировали, пропуски в работе 2-го цилиндра. Проблема решилась заменой свечей. Говорят, что от плохого бензина. Заправляюсь на Лукойле. Делал ТО-2 5 тыс. км назад в Дженсере. Согласно ТО-2 должны были заменить свечи, но теперь сомневаюсь, что мне это сделали. Теперь думаю, что они мне и масло не поменяли. Теперь в Дженсер больше не поеду и вам не советую.
У меня тогда тоже, когда появились пропуски, свечи были относительно свежие. Не думаю, что вас дурят. Свечи ходят на самом деле обычно гораздо больший срок, чем срок замены...
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: 1,8 TSI DSG Неисправен каталитический нейтрализатор

Сообщение Катрин » 27 июл 2016, 17:06

Мужчины, интересно ваше мнение! Ситуация такая:
сев за руль после отпуска, естественно, решила накататься вдоволь. по трассе разогналась до 140, потом притормозила перед камерами (не резко), а вот при попытке дальнейшего разгона загорелись лампочки ЕРС и кат. нейтрализатор + потеря мощности - выше 70 не едет, остановилась, заглушила, завела снова, потом еще неск. раз - ЕРС больше не горел, а вот нейтрализатор горит, вернее сначала мигает, а когда трогаюсь горит постоянно, по динамике вроде всё норм, но на ХХ движок работает нестабильно. я не очень разобралась, что означает "троит" :oops: , но по моим ощущениям как будто захлёбывается, дергается. записалась на диагностику, ОД по тел. сказал, что возможно турбина :?: :?: :?: и ездить можно (потому что оранжевым горит, а не красным), но я боюсь эксплуатировать, благо до работы 7 минут пешком .
грешу на бенз (больше пол бака, с газпрома), малыш любимый стоял на открытой стоянке две недели - на улице жара 30 градусов. и еще я его как только завела, сразу на пол метра вперед отъехала, не дав оборотам снизиться.

П.С. у меня Б7, но не нашла там такой темы :roll:
Катрин
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 16:02

Re: 1,8 TSI DSG Неисправен каталитический нейтрализатор

Сообщение Alemania » 27 июл 2016, 18:41

Катрин
что означает "троит

Работа двигателя на 3 цилиндрах. Выглядит как нестабильная работа на холостых, тряска двигателя ну и потеря мощности.
ОД по тел. сказал, что возможно турбина

как то не видно связи пока что с турбиной. Турбина на холостом ходе вообще не работает.
ездить можно (потому что оранжевым горит, а не красным)

лампочка Check Engine (выглядит как "мясорубка") по моему вообще никогда красной не бывает.
ЕРС больше не горел, а вот нейтрализатор горит

Ошибки надо читать, иначе гадание на кофейной гуще.

Найдите соклубника со шнурком ошибки прочитать.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: 1,8 TSI DSG Неисправен каталитический нейтрализатор

Сообщение Катрин » 27 июл 2016, 20:39

Работа двигателя на 3 цилиндрах. Выглядит как нестабильная работа на холостых, тряска двигателя ну и потеря мощности.

ну тогда наверное у меня троит, буду надеяться, что свечи...
в любом случае спасибо за ответ! в Пт на диагностику к ОД, посмотрим, что скажут. знакомых со шнурком нет.
Катрин
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 16:02

Re: 1,8 TSI DSG Неисправен каталитический нейтрализатор

Сообщение Alemania » 27 июл 2016, 20:48

Катрин
знакомых со шнурком нет

Будут. В этой теме поищите. Уверен смогут помочь

http://b6club.ru/viewtopic.php?f=8&t=9681
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Катрин
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 16:02


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru