Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Плавают обороты, ЕПС+антизанос и круиз

Плавают обороты, ЕПС+антизанос и круиз

Сообщение ildar » 15 янв 2013, 22:12

Доброго всем дня уважаемые форумчане. (Двигатель 2.0 FSI BVY). Прошу прощения если тема обсуждалась или пишу не в тот раздел, поиском не смог найти аналогичный случай.
Прошу помочь советом, дело в том, что на новогодние каникулы пришлось уезжать от Москвы и на обратном пути в Москву на трассе, ни с того ни с сего на приборке зажглись одновременно ЕПС, антизанос и круиз ( круиз не на спидометре, а рядом с указателем температуры). При этом резко скорость упала со 120 до 50 км/ч, и быстрее машина ехать не хотела. Одновременно начали плавать обороты. На хх от 800 до 1200. Несколько раз заглушил и завел двигатель, после чего ошибки исчезли, а обороты перестали плавать окончательно после заправки. Но уже в Москве несколько раз такое повторилось и приходилось по несколько раз останавливаться, минут через 10 все пропадало и обороты тоже приходили в норму. Съездил в ВАГ сервис, как показала диагностика, со слов мастера, ошибки были на топливо и на дроссельную заслонку, вероятно говорит она замерзала на трассе(скана ошибок у меня нет). Ошибки сбросили, но несколько раз опять все повторилось, в таком же ключе. Подскажите пжл., что нужно делать в этом случае? Бензин которым заправлялся на трассе, вроде уже сжег, дроссельную заслонку не чистил, свечи менял буквально перед новым годом (когда в мороз не завелся).
ildar
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:33
Откуда: Москва

Re: Плавают обороты, ЕПС+антизанос и круиз

Сообщение Amplify » 16 янв 2013, 09:51

ildar писал(а):Доброго всем дня уважаемые форумчане. (Двигатель 2.0 FSI BVY). Прошу прощения если тема обсуждалась или пишу не в тот раздел, поиском не смог найти аналогичный случай.
Прошу помочь советом, дело в том, что на новогодние каникулы пришлось уезжать от Москвы и на обратном пути в Москву на трассе, ни с того ни с сего на приборке зажглись одновременно ЕПС, антизанос и круиз ( круиз не на спидометре, а рядом с указателем температуры). При этом резко скорость упала со 120 до 50 км/ч, и быстрее машина ехать не хотела. Одновременно начали плавать обороты. На хх от 800 до 1200. Несколько раз заглушил и завел двигатель, после чего ошибки исчезли, а обороты перестали плавать окончательно после заправки. Но уже в Москве несколько раз такое повторилось и приходилось по несколько раз останавливаться, минут через 10 все пропадало и обороты тоже приходили в норму. Съездил в ВАГ сервис, как показала диагностика, со слов мастера, ошибки были на топливо и на дроссельную заслонку, вероятно говорит она замерзала на трассе(скана ошибок у меня нет). Ошибки сбросили, но несколько раз опять все повторилось, в таком же ключе. Подскажите пжл., что нужно делать в этом случае? Бензин которым заправлялся на трассе, вроде уже сжег, дроссельную заслонку не чистил, свечи менял буквально перед новым годом (когда в мороз не завелся).

Круиз с восклицательным знаком - разбираться нужно с дроссельной заслонкой (чистка, но скорее всего замена)... электропроводку ещё можно протестить...
вот тут меняли ДЗ http://www.passat-club.ru/forum/threads ... 0%B0%D0%B2
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Плавают обороты, ЕПС+антизанос и круиз

Сообщение alex164 » 16 янв 2013, 23:13

ildar
делай перепиновку проводов на др.узле и всё будет нормально!!!
alex164
Частый гость
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 21:40

Re: Плавают обороты, ЕПС+антизанос и круиз

Сообщение ildar » 16 янв 2013, 23:19

Спасибо откликнувшимся) почитал предоставленную тему, один в один как мой случай, возникает при резком нажатии на газ, но я даже не подозревал, что замена ДЗ так дорого может стоить(( в ВАГ сервисе за чистку объявили 800 руб, но я так понимаю, что наврятли поможет.
а что означает перепиновка проводов?
ildar
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:33
Откуда: Москва

Re: Плавают обороты, ЕПС+антизанос и круиз

Сообщение Стриж » 09 мар 2013, 21:50

А не пробовал снять штекер разъема с ДЗ. Случаем там он не в масле?
Пассат Б6 2008 г.в. 2.0 TDI CBAB 140 л.с. 6 мкпп
Аватара пользователя
Стриж
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 18:49

Re: Плавают обороты, ЕПС+антизанос и круиз

Сообщение ildar » 10 мар 2013, 16:16

Стриж, добрый день. Вся проблема действительно была в самой ДЗ. Проблему решили в ВАГ сервисе.
ildar
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:33
Откуда: Москва

Re: Плавают обороты, ЕПС+антизанос и круиз

Сообщение Слава086 » 10 мар 2013, 17:42

и что сделали ?
2.0 FSI BVY 09.2007г/в. OWO
Слава086
Местный
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 10:52
Откуда: г Сургут Тюменской обл

Re: Плавают обороты, ЕПС+антизанос и круиз

Сообщение Стриж » 10 мар 2013, 18:33

В самой ДЗ это понятно, у меня тоже были синей проблемы. Дело было в масле, которое через маленький сальник ДЗ попало под крышку пластиковую, где мотор чик и шестеренки.
Пассат Б6 2008 г.в. 2.0 TDI CBAB 140 л.с. 6 мкпп
Аватара пользователя
Стриж
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 18:49

Re: Плавают обороты, ЕПС+антизанос и круиз

Сообщение ildar » 12 мар 2013, 09:37

Добрый день. Недолго я радовался( вчера при поездке в пробке опять зажглась вся та же "гирлянда" на приборке, обороты стали плавать от 800 до 1500( заглушил минут через 5 завел, все пропало. При выезде на МКАД где то 20 км ехал с повышенными оборотами резкими прогазовками, обороты поднимал до 4 т. повторно не повторялось, возле дома перед глушением опять обороты поплыли, но без ошибок(
Слава, заслонку чистили, ошибка показывала как механическое повреждение ДЗ, но после чистки и промывки проездил окло 3 тыс. Опять чистить?
ildar
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:33
Откуда: Москва

Re: Плавают обороты, ЕПС+антизанос и круиз

Сообщение Стриж » 06 апр 2015, 23:51

ildar писал(а):Добрый день. Недолго я радовался( вчера при поездке в пробке опять зажглась вся та же "гирлянда" на приборке, обороты стали плавать от 800 до 1500( заглушил минут через 5 завел, все пропало. При выезде на МКАД где то 20 км ехал с повышенными оборотами резкими прогазовками, обороты поднимал до 4 т. повторно не повторялось, возле дома перед глушением опять обороты поплыли, но без ошибок(
Слава, заслонку чистили, ошибка показывала как механическое повреждение ДЗ, но после чистки и промывки проездил окло 3 тыс. Опять чистить?


Проверьте заслонку в ручную. Путем ее закрытия и посмотрите, как она открывается. У меня при такой проверке открывалась через раз полностью. Заменил на новую. детально изучив старую, заметил маленькую трещину в центральной шестеренке. сняв шестеренку, закрыл заслонку, открылась аж с щелчком, проверил моторчик, работает. Хочу попробовать отдать шестеренку для образца токарю, что бы вытачил новую. После раскажу.
Пассат Б6 2008 г.в. 2.0 TDI CBAB 140 л.с. 6 мкпп
Аватара пользователя
Стриж
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 18:49


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru