Здрасте всем. На очередном ТО была обнаружена небольшая течь масла из под прокладки верхней крышки, которая закрывает цепь ГРМ. Как мне объяснили крышек две-верхняя и нижняя. Пробег 60 тыс. В морозы при холодном запуске минуту - полторы движок подтраивал и помигивала ошибка двигателя, цепь дребезжала, поскольку натяжитель похоже не отрабатывал свое из-за долбанного Кастрола. Так вот вопрос, можно ли сняв только верхнюю крышку для замены прокладки оценить состояние цепи, натяжителя, роликов и необходимость их замены. Б6, двигатель 1.8-152 TSI CGYA (как говорят переходный между BZB и CDA). Масло поджирает, но не критично до 200 гр на 1000 км. и думаю как раз из-за течи.
ПС: перешел с Кастрола на Motul Specific 504-507 во избежание дальнейших проблем.