Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

в6 полетел!

в6 полетел!

Сообщение andr3010 » 20 фев 2013, 22:20

Друзья хочу поделиться. Добрый вечер! По-порядку. В6 2007 вкр 2-х л. турбодизель 170 л.с. DSG пробег 105т.км в августе летит форсунка-меняю. После этого в никуда уходит антифриз. Обратился к офиц. Диагностика ничего не показала, нужна опресовка ГБЦ. У них дорого, обращаюсь в АТЦ Механика, цена приемлемая. Результат - замена ГБЦ. Получилось долго, но сделали.Забираю своего коня, а он еле едет. Вдруг дым из трубы, уходит антифриз и масло. Вызываю Ангел и возвращаюсь в Механику. С доп.обогревателя слетел шланг,а через турину пошло масло. Спасибо мастеру Семенову Александру и руководству Механики пошли на встречу. Я заплатил за новую турбину работа бесплатно. Приезжаю за машиной,не едет. Делают диагностику-неисправность мехатроника. Они это на делают. Забираю машину на Ангеле домой. Я в шоке! Но машину делать надо! По интернету смотрю ближайшего официала. Геншер на Волоколамке - еду. Полетел редукц.клапан N 215. Результат замена мехатроника. Ошибок нет,но машина не едет! Скорости переключаются после 3,5 т.оборотов, расход на 1-й 49,9, на 2-й 39, мастер Маноха Валентин принял это как вызов. На этот момент я потратил 310 т.руб. Короче снова диагностика, проверка газораспределения и турбонаддува. Ошибок нет все в норме, только наддувает выше нормы. Форсунки?
Ребята Бог есть! По номерам форсунок я попадаю на акцию завода на замену форсунок по гарантии т.е. бесплатно. Сегодня все поменяли. О счастье! Машина по летела!Расход в
норме, переключает до 2-х тысяч. Вот такая эпопея. Остались: мехатроник, валы,клапана и еще что-то. Выбрасывать жалко может кому надо? Всем удачи!
andr3010
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 10:06

Re: в6 полетел!

Сообщение pspapp » 20 фев 2013, 22:23

andr3010
ох нихрена себе... это сразу после покупки началось?
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: в6 полетел!

Сообщение andr3010 » 20 фев 2013, 22:34

Купил в июле у друга. Живем в одном доме. Вместе ездили и в Угли и в ЭтноМир и на дачу. У него проблем не было никаких, только масло подливал. Дружить продолжаем,но он сам в шоке!
andr3010
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 10:06

Re: в6 полетел!

Сообщение pspapp » 20 фев 2013, 22:40

Мда... вовремя друган... ему повезло, тебе нет.
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: в6 полетел!

Сообщение valent77 » 20 фев 2013, 22:45

Не знаю повезло или нет, интересно кто или что убило форсунки.
Ремонт как всегда на высоте метод исключения за твои деньги.
Как вариант тосол, но он убил бы одну, да и обычно от тосола форсы не умирают. Еще вариант в механике их помыли чем то, но это все без доказательно.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: в6 полетел!

Сообщение andr3010 » 20 фев 2013, 23:19

В Механике предположили,что форсы иногда летят как мини взрыв.Трещины были сверху ГБЦ под клапанной крышкой рядом с полетевшей форсой. В масле антифриза не было, он уходит на работающем движке и на крышке маслозаливной висели "сопли".
andr3010
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 10:06

Re: в6 полетел!

Сообщение d353vp » 21 фев 2013, 09:59

думаю, проблемы напрямую связаны со специалистами АТЦ механика.на 90% уверен в этом.не случайно слетел шланг и не случайно масло пошло турбиной.Да и мехатрон их рук дело .310 т руб- акуеть!
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: в6 полетел!

Сообщение pashustic » 21 фев 2013, 10:06

d353vp писал(а):думаю, проблемы напрямую связаны со специалистами АТЦ механика.на 90% уверен в этом.не случайно слетел шланг и не случайно масло пошло турбиной.Да и мехатрон их рук дело .310 т руб- акуеть!

+100500 . развод чистой воды.
вопрос к andr3010
А на форуме спросить не судьба, зачем вы ездили столько к од.?? :o такая суммарь выложить! :o Я понимаю на измене находишься когда машина не едет., но все таки :(
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: в6 полетел!

Сообщение rivvik » 21 фев 2013, 10:11

дизель рулит! :lol:
Прокачай свой Пассат-http://www.VagUp.ru
Аватара пользователя
rivvik
Мембер
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:30
Откуда: Мск

Re: в6 полетел!

Сообщение pashustic » 21 фев 2013, 10:13

rivvik писал(а):дизель рулит!

Я знал я знал дружище ,что ты это в очередной раз выплюнешь :lol:
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: в6 полетел!

Сообщение SPIDER » 21 фев 2013, 10:19

Я ожидал в этой теме увидеть взлет дизельного пассата :D
SPIDER
Местный
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 22:11
Откуда: Коломна

Re: в6 полетел!

Сообщение alexx_ka » 21 фев 2013, 10:29

трещины ГБЦ - это болячка первых серий 170-сильных движков. На моем ГБЦ менялась по гарантии на 88 тыс пробега.
Меняются они, соотвественно, на модернизированные, у которых этой проблемы нет.
Нужно было у ОД узнавать про куланц и делать у них.
Кстати, форсунки в 2012 году тоже по куланцу меняли...
Да и мехатроник по куланцу (с частичной оплатой запчасти) у ОД менять выходит вроде бы дешевле....
А так - развод по полной программе в левом сервисе...
p.s. BKP же 140 лс., движок чипован до 170 л.с.? Наверное поэтому пришлось за свой счет....
Последний раз редактировалось alexx_ka 21 фев 2013, 10:48, всего редактировалось 2 раз(а).
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: в6 полетел!

Сообщение pashustic » 21 фев 2013, 10:30

alexx_ka писал(а):p.s. BKP же 140 лс., движок чипован до 170 л.с.?

Как вариант так зачиповали, что и гбц под замену и антифриз начал уходить!!МОт ушатали не по детски движку! :?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: в6 полетел!

Сообщение mayskyy » 21 фев 2013, 10:45

SPIDER писал(а):Я ожидал в этой теме увидеть взлет дизельного пассата :D

аналогичного ждал
Изображение
Изображение
1,8 ТSI Highline+2 был
Mercedes-Bens C-180 ///AMG
Аватара пользователя
mayskyy
Почетный мембер
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 11:37
Откуда: Красногорск, Москва

Re: в6 полетел!

Сообщение alexx_ka » 21 фев 2013, 10:51

аналогичного ждал

Ну да, у знакомого на почти новом (меньше 2-х лет) и бензиновом и дилерском CC "полетела" цепь на 71 тысяче пробега...
Денег он оставил даже больше, чем топикстартер...
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: в6 полетел!

Сообщение shark_msk » 21 фев 2013, 10:55

мехатроник за сколько отдаш??есть товарищ который хочет попробовать восстановить, у меня как раз траблы с ним((
Изображение O w O
Passat B6 Variant Highline BlackNight 2.0 TDI (CBAB) DSG-6
Жизнь такая шлюха которая не каждому даёт
Аватара пользователя
shark_msk
Бывалый
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 15:37
Откуда: МО,Королев

Re: в6 полетел!

Сообщение andr3010 » 21 фев 2013, 14:48

ожноклубники привет! Я написал просто поделиться радостью! Кому интересно звоните 89175867279 Андрей. Если скину позже сам наберу - работа.
andr3010
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 10:06

Re: в6 полетел!

Сообщение valent77 » 21 фев 2013, 23:14

alexx_ka писал(а):трещины ГБЦ - это болячка первых серий 170-сильных движков. На моем ГБЦ менялась по гарантии на 88 тыс пробега.
Меняются они, соотвественно, на модернизированные, у которых этой проблемы нет.
Нужно было у ОД узнавать про куланц и делать у них.
Кстати, форсунки в 2012 году тоже по куланцу меняли...
Да и мехатроник по куланцу (с частичной оплатой запчасти) у ОД менять выходит вроде бы дешевле....
А так - развод по полной программе в левом сервисе...
p.s. BKP же 140 лс., движок чипован до 170 л.с.? Наверное поэтому пришлось за свой счет....

+1 У меня немец голову заменил, еще пару на форуме были с трещиной в голове на 170лс. Даром форсировка не проходит, это для желающих чипануть.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: в6 полетел!

Сообщение Vlasov063 » 21 фев 2013, 23:19

valent77
а ты говорил проблем нет -б\у для меня :!: ,что же не писал про замену головы ранее ?
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: в6 полетел!

Сообщение valent77 » 22 фев 2013, 00:39

Vlasov063 писал(а):valent77
а ты говорил проблем нет -б\у для меня :!: ,что же не писал про замену головы ранее ?

У меня проблем нет, до меня немец всю машину перелопатил больше 140 заказов у официалов. :D
Голва в сборе по гарантии на 180т.км замена.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: в6 полетел!

Сообщение ЭТО ОН » 22 фев 2013, 07:33

valent77 писал(а):Ремонт как всегда на высоте метод исключения за твои деньги.
.

:o :o ЗОЛОТЫЕ СЛОВА :o :o
variant cbab dsg6 2009>>>skoda superb L&K 2013 TDI clja dsg6.
Аватара пользователя
ЭТО ОН
Бывалый
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 17:12

Re: в6 полетел!

Сообщение ЭТО ОН » 22 фев 2013, 07:58

На моем опыте с двиг свав,проблемы сним следущие.после 90000 до 127000
Регулятор управления наддувом
Впускной коллектор.
Маховик(золотой)
variant cbab dsg6 2009>>>skoda superb L&K 2013 TDI clja dsg6.
Аватара пользователя
ЭТО ОН
Бывалый
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 17:12

Re: в6 полетел!

Сообщение alexx_ka » 22 фев 2013, 08:47

Голва в сборе по гарантии на 180т.км замена.

Походу ее на почти на многих 170-сильных BMR поменяли по гарантии.
А казалось бы - всего 30 лошадей добавили по сравнению с BKP...
Даром форсировка не проходит, это для желающих чипануть.

мне предлагали на 210лс/420 нм чипануть... Не решился, с учетом того, что ДСГ6 официально ограничена на 350нм момента (вроде бы программно), и надо перешивать и коробку...
Да и недостатка в динамике не испытываю (что бы не говорили про дизеля владельцы 1,8 TSI... :)....
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: в6 полетел!

Сообщение gagren » 30 сен 2013, 19:07

доброго здоровица камрады. такая вот проблемка выплыла.сегодня ездил на проверку подвески перед зимой. ну вроде все хорошо сайленты только скоро под замену ,только случайно заметили масло на трубках,заглянули глубже и обнаружили что появилось масло на шланге забора воздуха который идет в турбину.до этого у официалов менял регулятор управления наддува, думали что хомут или прокладка поравалась. вобщем сняли весь воздухан турбина масло немного выгонять стала. технарь сказал что может быть клапан вентиляции картерных газов мембрана порвалась. Машинка едет бодро без нареканий ошибок не выбивало.. 2,0 tdi cbdc 110л.с. ребята посоветовали сьездить к официалам чтоб на компе прогнать. как они там проверять будут?как думаете чтоит ли ехать.и правильно ли движемся в направлении поиска несправности.
Аватара пользователя
gagren
Частый гость
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:37

Re: в6 полетел!

Сообщение valent77 » 30 сен 2013, 19:14

gagren
Расход масла по факту есть ?
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru