SEAT писал(а):всем привет.вчера сканил шнурком отцовскую дизельную ауди и увидел,что расход на холостых составляет 1.2л на прогретой машине.это капец как много.расход на сотню погороду тоже великоват.меньше 10л. не бывает.какие соображения по этому поводу?
tema33rus писал(а):V8 4.2 литра?
tema33rus писал(а):Тогда много, обычно - 0.6 - 0.7 на прогретой до 90 гр
J.B. писал(а):шнурком уменьшить подачу топлива и посмотреть как будет себя вести..
LASER! писал(а):может шнурком сделать адаптацию дроссельной заслонки для начала?
LASER! писал(а):может шнурком сделать адаптацию дроссельной заслонки для начала?
SEAT писал(а):может вообще весь дроссельный узел помыть?
pashustic писал(а):А вот с этого нужно и начать! + клапан егр
SEAT писал(а):спасибо,паша.скажу батьке,пусть занимается.
pashustic писал(а):Я одному чистил на А4! Авна было больше чем у меня
kost1 писал(а):черноты нет при форсаже?
SEAT писал(а):итак.дроссель и егр промыты.изменений нет.расход на холостых 1.2л.,обороты держит около 860.ошибок нет.куда дальше копать,какие мысли?
kost1 писал(а):черноты нет при форсаже?
slavik049 писал(а):через шнур посмотри какой угол впрыска .... походу просто синхронизацию форс проделать и все!
slavik049 писал(а):Ну е мае с этого и нужно было начинать !
slavik049 писал(а):походу выбили его а прошивка старая или кривая ...вот и идет постоянная регенерация его !Поэтому и расход такой!
slavik049 писал(а):Синий дымок на хх есть (прогретой)?
slavik049 писал(а):регу отключить можно только новой прошивкой
slavik049 писал(а):В какой группе глядел?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41