Яуген писал(а):Поменять бензин!
Написать откуда будете!
slavik049 писал(а):обратитесь сюда ..все равно сами не полезите проверять то что посоветуем . http://b6club.ru/viewtopic.php?f=37&t=9 ... start=2025
slavik049 писал(а):обратитесь сюда ..все равно сами не полезите проверять то что посоветуем . http://b6club.ru/viewtopic.php?f=37&t=9 ... start=2025
Pool писал(а):Что с машиной? Если пропуски - 90% бензин.
Очистить ошибки залить новый/другой бенз и прогонять мотор должно помочь.
У самого было такое, пропуск из-за плохого бенза.
Vlad505 писал(а):Надо долить до полного бака 98-го. Старый слить потому что будет проблематично.
Pool писал(а):Можно еще очистителя бака плеснуть для спокойствия.
И еще вопрос где стоит машина (гараж/улица), и сколько топлива было в баке, когда затроило?
Andreych писал(а):Не думаю, что эта информация будет хоть сколько-нибудь полезна, но всё же. Всегда заправлялся где попало. На BP почти никогда. В основном ТНК, редко Лукойл. За последние 6 лет на разных машинах ни одной проблемы.
buroglazaya писал(а):заливаю только лукойловский 95. машина на улице всегда стоит. троить начало еще теплой осенью. зимой на всякий начала заливать абсорбент перед заправкой. лучше не стало. бензин тут явно ни при чем, поскольку раньше заливала экто, пульсар и т.д. не вариант.
Mike08 писал(а):buroglazaya писал(а):заливаю только лукойловский 95. машина на улице всегда стоит. троить начало еще теплой осенью. зимой на всякий начала заливать абсорбент перед заправкой. лучше не стало. бензин тут явно ни при чем, поскольку раньше заливала экто, пульсар и т.д. не вариант.
Очень похоже на расслоившийся задний сальник коленвала или навернувшийся МО. На диагностике скорее всего вылезут ошибки по бедной смеси (помимо пропусков).
Проверить просто - отсоединить на работающем двигателе шланг, идущий от маслоотделителя к впускному коллектору и заткнуть пальцем открывшееся отверстие со стороны впускного коллектора (осторожно - сильное разрежение!).
Если обороты стабилизируются и двигатель "зашепчет" - оно. Проверить потёки масла снизу, на стыке двигателя с коробкой. Если есть - 100% сальник.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28