как сажевый поживает узнаю в среду,записался на диагностику,что такое вкр?slavik049 писал(а):трубка метал. от радиатора егр (сзади мотора)нагар у всех ....просто периодически стоит туда заглядывать.Все почисти и забуть тысяч на 20.как там сажевый поживает ?и проверь вкг ..
спасибо,почитал,вото такой вопрос возник,а из за сажевого разве может дымить на холостых а на ходу нет,?он же должен помоему постоянно дымить если сажевому ханаslavik049 писал(а):жаль что нет своего шнуратам платить не за что! вот http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146291
slavik049 писал(а):не думать и не гадать тут не чего пока не посмотришь состояние сажевого через шнур!если ему хана то ездил бы как улитка!Клапан вкг стоит на крышке клапанов.
вот тема по сажевому viewtopic.php?f=7&t=8390&hilit=%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80
slavik049 писал(а):трубка метал. от радиатора егр (сзади мотора)нагар у всех ....просто периодически стоит туда заглядывать.Все почисти и забуть тысяч на 20.как там сажевый поживает ?и проверь вкг ..
Ещё тот ездок писал(а): но через пол года стал клинить клапан ЕГР и снова загорелась лампочка "САЖЕВЫЙ" и надпись DIESEL PARTICULAR FILTER, причем сажевый-удален и в новой проге нет сажевика!!! и я остановил машину и обороты двиг. 1000 а не 800. но через комп выяснили что дело в клапане ЕГР. я его поменял,проехал где то 700 км и ситуация снова повторилась!!!!
slavik049 писал(а):а вот и ответ
Ещё тот ездок писал(а):но через пол года стал клинить клапан ЕГР
Ещё тот ездок писал(а):но через комп выяснили что дело в клапане ЕГР. я его поменял,проехал где то 700 км и ситуация снова повторилась!!!!
pashustic писал(а):slavik049 писал(а):а вот и ответ
Либо ..либо раз было такоеЕщё тот ездок писал(а):но через пол года стал клинить клапан ЕГР
Клинить?? а может эл.неисправность в цепи.Лог давай если есть. А потом снова это
Ещё тот ездок писал(а):но через комп выяснили что дело в клапане ЕГР. я его поменял,проехал где то 700 км и ситуация снова повторилась!!!!
Мот дело в проводке клапана.. Но это уже совет, дабы исключить траблу от егр!!
Ps не может новый клапан так быстро вылететь!!
Ещё тот ездок писал(а):pashustic писал(а):slavik049 писал(а):а вот и ответ
Либо ..либо раз было такоеЕщё тот ездок писал(а):но через пол года стал клинить клапан ЕГР
Клинить?? а может эл.неисправность в цепи.Лог давай если есть. А потом снова это
Ещё тот ездок писал(а):но через комп выяснили что дело в клапане ЕГР. я его поменял,проехал где то 700 км и ситуация снова повторилась!!!!
Мот дело в проводке клапана.. Но это уже совет, дабы исключить траблу от егр!!
Ps не может новый клапан так быстро вылететь!!
так и я думаю что не может быть клапан,он же новый! мне тоже люди говорят что прошивка где то гонит!!! нужна новая прошивка? или можно что то в проге исправить?
slavik049 писал(а):когда идет дым при пуске ...какие холостые?950-1000??
Ещё тот ездок писал(а):slavik049 писал(а):когда идет дым при пуске ...какие холостые?950-1000??
при заводке -800 об! машина горячая-90 гр выхлоп нормальный-еле виден,но если заглушу и сразу заведу,то минуты 2-3 идет синий (хорошо видимый) и потом нормально!! а вот обороты на 1000 об в мин. это когда клапан глючит,или это прога кривая......бывает еду себе 80-90 и сбрасываю в нейтралку , и обороты не падают до 800 а остаются на 1000 об,останавливаюсь- машина на повышенных работает,по газую пару раз - отпускает,
slavik049 писал(а):подключай шнур и смотри идет регенера. когда идет дым! походу слетела прпошивка и эбу запускает ее .имху
Ещё тот ездок писал(а):Славик,поясни по проще, походу программа слетела и ЭБУ ( что такое?) запускает регенерацию? сажевика? ИМХУ -че это?
slavik049 писал(а):просто есть мысли что прошивка ушла и вот и дымит думая что есть сажевый и жгет его .В любом случае станет ясно после просмотра группы по сажевому.
pashustic писал(а):slavik049
ТЫ чево не спишь?? С утра пораньше мысли выкладываешь!![]()
slavik049 писал(а):поспишь тут когда у комрада дымит!на работу пора не когда спать !
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20