Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Заводится и глохнет

Заводится и глохнет

Сообщение VariantB6 » 01 апр 2013, 16:11

Доброго времени суток Всем! Решил создать новую тему так как диагностика у офицалов не выявила проблемы.
В феврале 2013 года, приобрел Passat Variant B6 2009 г.в. модельный год 2010, 1,8 TSI, DSG-7, Highline, стоит Keyssy комфортный доступ. Покупал в Подмосковье сам живу на севере, при перегоне остановился немного отдохнуть в машине, на улице -20 соответственно двигатель не глушил через 6 часов приблизительно машина сама заглохла, раз 20 пытался ее завести бесполезно, при этом на табло вылезло, Change key batarey. Я понял что нужно поменять батарею в ключе. Вообщем открыл капот посмотрел аккум, окошко темное, ну думаю может генератор не дает зарядки, попросил ребят прикурить, завелся и поехал искать электрика, тестер показал что генератор зарядку дает. Купил новый аккум поставил завел и поехал дальше, через 2 часа поменял батарейку в ключе, проехал еще км 30 остановился на стоянке простоял на холостых минут 15-20 и снова заглох, попытался завести раз 10 крутил, ЗАВОДИТ И СРАЗУ ГЛОХНЕТ, прикуривал, все бесполезно. Бросил авто и пошел в гостиницу, покопался в инете, понял что это блок ELV хондрит. Вышел через 2 часа и на 2-ой раз завел. Приехал домой проездил 3 недели проблема не выявлялась, все три недели у нас было в радиусе от -25 до -15 а тут недавно потеплело до -5 и необходимо было поездить по делам, вообщем проблема повторилась в течении дня 3 раза. После того как заглохнет хоть 30 раз заводи бесполезно, но как только температура двигателя опускается ниже 60 градусов то он заводится, потом опять поездил, заглушил и жди пока остынет. К офицалам ездил 2 раза, диагностика выявила подвисание датчика давления хладогена и неисправность датчика парковки и все. Бензонасос работает нормально. Они говорят что вероятно блок ELV, но на него никаких ошибок диагностика не выдает, значок руля на табло ни красным на желтым не загорается. Еще есть версия на блок комфортного доступа.
Посоветуйте что делать?
VariantB6
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 14:46

Re: Заводится и глохнет

Сообщение MIKHAIL » 03 апр 2013, 21:51

скорее всего это и есть блок елв он никаких ошибок и не покажет. там вообще может происходить все что угодно. попробуй длч начала не вынать ключ из замка в течении всего дня.машину закрой через личику. замена блока говорят дорого и ключи шить нужно. поспотри в теме электрика есть описание и фото как лечить самому этот блок елв. лично я делал сам продлема изчезла
MIKHAIL
Местный
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 21:09
Откуда: белгородская обл.

Re: Заводится и глохнет

Сообщение GOGA85.85 » 04 апр 2013, 00:01

ЗАМЕНИ БЕНЗОНАСОС
GOGA85.85
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 15:16

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Vasily_b6 » 04 апр 2013, 00:02

Первое- меняй релюхи одинаковые местами под бордачком справа и тестируй
Тестируй бензонасос
Второе - блок елв - ошибка может быть и по иммобилайзеру только
Третье - масса на двигатель проверить и возмооожно втягивающее на стартере не позволяет заводить (но только при заводе, а не тогда когда заведенная глохнет)
4) точно елв;)
Аватара пользователя
Vasily_b6
Забанен
 
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:44

Re: Заводится и глохнет

Сообщение VariantB6 » 11 апр 2013, 20:17

Спасибо всем кто откликнулся. Решил заказать и поменять ЕЛВ, потом отпишусь как себя будет вести.
VariantB6
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 14:46

Re: Заводится и глохнет

Сообщение VariantB6 » 06 июн 2013, 11:03

Доброго времени суток всем! Поменял блок ЕЛВ, ездил 2 месяца вроде все нормально, но вот вчера постоял долго на холостых, примерно минут 20, потом заглушил, через 15 минут завел тронулся проехал назад 2 метра и заглох, завел на 4-й раз. И еще при запуске на холодную, да и после прогрева, двигатель потрухивает периодически, причем обороты стоят на месте. Офицалы включают дурку может это может то. Диагностика ничего на показывает. Снова ломаю голову, что с ним делать?
VariantB6
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 14:46

Re: Заводится и глохнет

Сообщение m@us » 06 июн 2013, 11:15

Проверь проводку датчика температуры ОЖ. Если все ОК, то замени сам датчик.
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Заводится и глохнет

Сообщение VariantB6 » 14 июн 2013, 21:41

Нашел нормального диагноста, БЕНЗОНАСОСУ хана, давление 2, а должно быть от 4 до 7, завтра буду ставить новый, о результате сообщу.
VariantB6
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 14:46

Re: Заводится и глохнет

Сообщение demainst » 06 окт 2013, 00:11

VariantB6 писал(а):Нашел нормального диагноста, БЕНЗОНАСОСУ хана, давление 2, а должно быть от 4 до 7, завтра буду ставить новый, о результате сообщу.

Так и не сообщил :x
Чтобы отсрочить такой финал, держите побольше топлива в баке, заправляйтесь чаще..
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Заводится и глохнет

Сообщение slavik049 » 06 окт 2013, 08:56

demainst
Да он на радостях гоняет не когда написать !
А по поводу заправляться ...не в этом дело ....просто там стираются щетки в месте с якорем и приходит пушистый зверь !
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru