Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

низкое давление турбонагнетателя

низкое давление турбонагнетателя

Сообщение Rost » 13 апр 2013, 15:41

Всем привет!Подскажите пожалуйста что за причина!Двигатель 1.9 TDI Пробег 126000.Проблема в том что когда боьше 2000 оборотов даёшь теряет тягу загорелся ЧЕК.Глушишь мотор как не в чём не бывало но чек продолжает гореть.на холостых работает ровно,но стоит дать больше 2000 оборотов тяга теряется.плохой разгон на холостых до 3000 газуешь с выхлопной трубы чёрный дым.диагностика показала низкое давление турбонагнетателя.Как вылечить?подскажите пожалуйста.
Аватара пользователя
Rost
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 15:29

Re: низкое давление турбонагнетателя

Сообщение slavik049 » 13 апр 2013, 15:47

Я так понял у вас шнура (кабель диагностики ) нету?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: низкое давление турбонагнетателя

Сообщение Rost » 13 апр 2013, 15:50

шнура нету на станции дела.код ошибки не спросил.
Аватара пользователя
Rost
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 15:29

Re: низкое давление турбонагнетателя

Сообщение figarevich » 13 апр 2013, 15:52

Слав, привет!
Подскажи, как глянуть работу турбины.Не помню, где надо в 1 блоке смотреть... :?
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: низкое давление турбонагнетателя

Сообщение Rost » 13 апр 2013, 15:54

приветствую)извени!сам незнаю)мне делали)
Аватара пользователя
Rost
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 15:29

Re: низкое давление турбонагнетателя

Сообщение slavik049 » 13 апр 2013, 15:55

figarevich писал(а):Слав, привет!
Подскажи, как глянуть работу турбины.Не помню, где надо в 1 блоке смотреть... :?

Привет :) в первом блоке в группе 011...второе окно третье окно!
На хх должно быть 1056 (примерно!)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: низкое давление турбонагнетателя

Сообщение figarevich » 13 апр 2013, 16:05

slavik049 писал(а):
figarevich писал(а):Слав, привет!
Подскажи, как глянуть работу турбины.Не помню, где надо в 1 блоке смотреть... :?

Привет :) в первом блоке в группе 011...второе окно третье окно!
На хх должно быть 1056 (примерно!)

В измерениях?
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: низкое давление турбонагнетателя

Сообщение slavik049 » 13 апр 2013, 16:06

да
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: низкое давление турбонагнетателя

Сообщение figarevich » 13 апр 2013, 16:12

slavik049 писал(а):да

Понял, спасибо, Сенсей! ;)
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: низкое давление турбонагнетателя

Сообщение slavik049 » 13 апр 2013, 16:14

figarevich писал(а):
slavik049 писал(а):да

Понял, спасибо, Сенсей! ;)

Пиши что увидишь!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: низкое давление турбонагнетателя

Сообщение denver7676 » 21 апр 2013, 16:54

slavik049 писал(а):
figarevich писал(а):Слав, привет!
Подскажи, как глянуть работу турбины.Не помню, где надо в 1 блоке смотреть... :?

Привет :) в первом блоке в группе 011...второе окно третье окно!
На хх должно быть 1056 (примерно!)

Привет, посмотри сканы, то я измерял?
Безымянный.jpg
Резкое ускорение
Безымянный 2.jpg
плавное ускорение
Безымянный 3.jpg
на холостых оборотах
Безымянный.jpg
Резкое ускорение
Вложение Безымянный.jpg больше недоступно.
Безымянный.jpg
Давил на тапку до упора
Безымянный 3.jpg
Плавно набирал скорость

А то у меня ошибки периодически выскакивают. Все клапана на турбине поменял, герметичность проверил.
2 ошибок найдено:
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 -
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 9
Пробег:: 128822 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.04.08
Время: 14:21:51

Момент неисправности:
Об/мин: 3293 /min
Нагрузка: 95.6 %
Скорость: 61.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 39.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

001056 - Ряд 1, система катализаторов
P0420 - 000 - снижение эффективности - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 128280 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.03.30
Время: 16:16:36

Момент неисправности:
Об/мин: 2249 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 106.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 9.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
Последний раз редактировалось denver7676 22 апр 2013, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
denver7676
Местный
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
Откуда: Москва

Re: низкое давление турбонагнетателя

Сообщение slavik049 » 21 апр 2013, 17:00

denver7676 привет ;) я конечно по дизелям больше любитель :oops:
А герметичность где проверяли ?
Последний раз редактировалось slavik049 21 апр 2013, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: низкое давление турбонагнетателя

Сообщение denver7676 » 21 апр 2013, 17:05

в Ваг сервисе, опрессовку делали
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
denver7676
Местный
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
Откуда: Москва

Re: низкое давление турбонагнетателя

Сообщение slavik049 » 21 апр 2013, 17:07

denver7676 писал(а):в Ваг сервисе, опрессовку делали

Получается что ВАГ СЕРВИС тоже не нашел в чем дело??? :?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: низкое давление турбонагнетателя

Сообщение denver7676 » 21 апр 2013, 17:32

Грешат на катализатор, ошибка то есть и по нему.
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
denver7676
Местный
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
Откуда: Москва

Re: низкое давление турбонагнетателя

Сообщение Mike08 » 21 апр 2013, 19:25

denver7676 писал(а):Грешат на катализатор, ошибка то есть и по нему.

Каталик не при делах на 99%.
А вот клапан N249 проверить надо. Скорее всего обнаружится порванная мембрана. "Логи" печальные...
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: низкое давление турбонагнетателя

Сообщение denver7676 » 21 апр 2013, 20:11

Mike08 писал(а):
denver7676 писал(а):Грешат на катализатор, ошибка то есть и по нему.

Каталик не при делах на 99%.
А вот клапан N249 проверить надо. Скорее всего обнаружится порванная мембрана. "Логи" печальные...

Что за клапан 249, где он находится? Байпас уже два раза за полгода поменял, по моему это он же 249? и другой клапан N75 на турбине тоже поменял. А что в логах печального?
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
denver7676
Местный
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
Откуда: Москва

Re: низкое давление турбонагнетателя

Сообщение Mike08 » 22 апр 2013, 09:22

denver7676 писал(а):Что за клапан 249, где он находится? Байпас уже два раза за полгода поменял, по моему это он же 249? и другой клапан N75 на турбине тоже поменял. А что в логах печального?

Да, клапан тот. А какие предпосылки были для замены клапана 2 раза подряд? Что было/стало?

"Печальные" логи по 2-м причинам:
- Скриншоты - это не логи в классическом понимании. Логи снимаются по другому.
- Фактическое давление наддува для 4200 оборотов очень странное. Даже с подтравливающими клапанами обычно к 3000 турбина накачивает запрошенное давление. А в идеале вообще к 1800-2000.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: низкое давление турбонагнетателя

Сообщение denver7676 » 22 апр 2013, 18:05

Mike08 писал(а):
denver7676 писал(а):Что за клапан 249, где он находится? Байпас уже два раза за полгода поменял, по моему это он же 249? и другой клапан N75 на турбине тоже поменял. А что в логах печального?

Да, клапан тот. А какие предпосылки были для замены клапана 2 раза подряд? Что было/стало?

"Печальные" логи по 2-м причинам:
- Скриншоты - это не логи в классическом понимании. Логи снимаются по другому.
- Фактическое давление наддува для 4200 оборотов очень странное. Даже с подтравливающими клапанами обычно к 3000 турбина накачивает запрошенное давление. А в идеале вообще к 1800-2000.

Первый раз мембрана порвана была, поставили усовершенствованный. Второй раз у него лопнул корпус и был в масле.
Ну это я резко надавил и сразу снял скриншот, может рано не успела набрать давления?
А логи читать умеешь? Попробую снять.
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
denver7676
Местный
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
Откуда: Москва

Re: низкое давление турбонагнетателя

Сообщение Mike08 » 23 апр 2013, 10:28

denver7676 писал(а):Первый раз мембрана порвана была, поставили усовершенствованный. Второй раз у него лопнул корпус и был в масле.
Ну это я резко надавил и сразу снял скриншот, может рано не успела набрать давления?

Не успела.
Советую почитать эту тему: http://www.passat-club.ru/forum/threads ... B5%D1%82...
Грамотно всё расписано камрадом afp - и как логи снимать, и какие цифры должны быть.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: низкое давление турбонагнетателя

Сообщение figarevich » 28 апр 2013, 22:56

Наконец то руки дошли...
Первый скан на хх
Второй на ххх
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный 1.jpg
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: низкое давление турбонагнетателя

Сообщение slavik049 » 28 апр 2013, 23:00

Забыл я какие буквы мотора у тебя ?? :oops:
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: низкое давление турбонагнетателя

Сообщение figarevich » 28 апр 2013, 23:13

slavik049 писал(а):Забыл я какие буквы мотора у тебя ?? :oops:

Такие же,как у тебя-BKP :)
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: низкое давление турбонагнетателя

Сообщение slavik049 » 28 апр 2013, 23:17

figarevich
значит закисла геометрия у тебя ...
вот на втором скане цыфры должны быть на первом !У меня так 8-)
Пробуй сделать тэст клапана (н-75)на турбе и если не пройдет то под машинку и проверять его и геометрию!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: низкое давление турбонагнетателя

Сообщение figarevich » 29 апр 2013, 23:26

Слав!Вот как то так...
Вложения
Безымянный2.jpg
Безымянный3.jpg
Безымянный4.jpg
Безымянный5.jpg
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru