-Вова- писал(а):000564 - Регулятор давления наддува P0234 - 006 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
-Вова- писал(а):005522 - Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува P1592 - 006 - недостоверное соотношение - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 10 Индекс забывания: 40 Пробег: 109452 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 12:53:05 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h 0.00 % Напряжение: 11.98 V Давление: 979.8 mbar Давление: 1128.9 mbar
pspapp писал(а):оперативный
Почему неоригинал... оригинальную гаррет турбину можно купить за 26
оперативный писал(а):или купить новую не оригинал за 25 тыров??
pspapp писал(а):оригинальную гаррет турбину можно купить за 26
RadeoN писал(а):что заклинил клапан управления геометрией тот самый грибок
pashustic писал(а): Только вот гаррет нужно пасти на ебее.. ценник вроде нормальный.. здесь за 30 даже не возьмешь)))
RadeoN писал(а):Подскажи где можно найти подешевле? Движок 2.0 tdi bkp 103(140)
RadeoN писал(а):Заклинил сам клапан, отодвинулся шток только при очень грубом нажатии
slavik049 писал(а):Разработать прожечь и будет дуть будь здоров! сам все проделал.
RadeoN писал(а):ле сместил клапан с места, разработал раз 20, после этого начал ходить нормально,
RadeoN писал(а):поезжу посмотрю, надеюсь на благоприятный исход.
RadeoN писал(а):сем спасибо за рекомендации, поезжу посмотрю, надеюсь на благоприятный исход.
pashustic писал(а):И будешь ездить тыс 50 так точно!!главное не тошни!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29