еркен писал(а):Всем привет. Предыстория такова. Начала машина греться, антифриз кипел и бурлил в бачке, температура до 110 доходила. Поменяли прокладку под головкой, термостат, затем помпу. Вроде температура нормализовалась. Далее, выехал из сервиса, перескочил ремень и загнуло клапана. Итог под замену 8 клапанов, гидрики и коромысла. Все поменяли, завели, троил и дергался. Сделали диагностику, сняли кучу ошибок, все заработало нормально. Выехал из СТО, проехал метров 500, загорелась лампа давления масла. Остановился, проверил уровень масла - в норме, масла свежее. Позвонил СТОшникам, они говорят опять по электрике у тебя ошибка вылезла, езжай на диагностику. Завел, поехал, еще метров 500 и начало вонять горелым маслом. Машину на эвакуатор и опять в сервис. Мастера разводят руками, причину не знают, вскрывать будут завтра. что делать? в чем может быть дело?
еркен писал(а): перескочил ремень и загнуло клапана.
VADOS_82 писал(а):Какой двигатель? У меня похожая ситуация была. Сначала надо мерить давление масла. Есть определенные критерии по давлению. У меня при оборотах в 3000, давление больше 3,5 бар не повышалось (норма- около 7 бар).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26